Страница 208 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 май 2014, 14:23
Homyachok
Доброго времени суток! Подскажите, может кто менял задние динамики или просто снимал обшиву боковую заднюю? Интересует как добраться до динамиков. Если есть фото, будет очень здорово. По поиску ни чего не нашел
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 май 2014, 03:53
iRiver
Снимаешь задние сиденья и видишь все что нужно открутить. Там вообще ничего сложного нет, саморезы и защелки на боковых панелях, болт на 17 на ремнях
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 май 2014, 11:56
Homyachok
Спасибо. А как снять задние сиденья?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 май 2014, 15:34
Gameszzz
Поджопник снимается путём выдёргивания передка из пола,затем вытаскиваем из под спинки из направляйки.
Остальное разболчиваем в трёх точках (средний кронштейн и два крайних + ремни). Потом ремни на задней стойке и пластик на саморезах и защёлки в пластике
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 май 2014, 20:16
User_Name
Мужики, недавно я читал что кто-кто из владельцев покупал проставки под диски Мини58. А ссылку где брались забыл. Помню что эта фирма специализировалась именно на проставках. Ссылкой не поделитесь?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 01:47
Alex_Stinger
посмотри на секретка.рф
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 03:50
Gameszzz
Обычно спейсеры ставят,по мнению японцев,для расширения колёсной базы. Но мнение "секретки" особенное:
"Проставки колесные – детали в форме «блина», устанавливаемые между ступицей и колесным диском. Основное предназначение данного изделия – уменьшение вылета (o_O) колесного диска до необходимого размера. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда на машину устанавливаются неоригинальные диски с отличающимся от штатного вылетом. Отсутствие колесных проставок в таком случае приводит к не правильной нагрузке на детали подвески автомобиля, и, как следствие, к её разрушению."
Чёзабред. Т.е. по их мнению (в том случае когда нужно ставить проставки) если ставим диск с большим в плюс ET.
Т.е. диск прячется внутрь арки и требуется вернуть вылет проставив спейсер (зачем,если не в случае с установкой более широких дисков того же вылета что и оригинал или ещё с меньшим). То уменьшение длины рычага нагрузки приведёт к разрушению подвески.....?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 13:19
twicelight
Господа, вопрос - подтекает антифриз. Осмотрел, течет за роликом вентилятора охлаждения, откуда точно - не могу понять. Помпа? Если она, с ней нужно что-то заказывать для замены (подшипники-сальники-прокладки)? Спасибо:)
ПС - когда антифриз залит на максимум, течет. Если уровень спадет на 200-250 мл, практически не течет, вдруг важная инфа.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 14:14
User_Name
Gameszzz
Не бред, просто дисклеймер, чтоб им предъяв не делали. А что касается "уменьшения вылета" так это имеется ввиду уменьшение показателя ET, штатный по моему 46, т.е если будем уменьшать, то 0 уже будут выпирать, а отрицательное занчение вообще выставит колеса по бокам.
Я думаю для Мини большой нагрузки нет, он маленький, легкий, колеса большие не используем. Главное чтобы сама деталь была из крепкой неперекаленной стали.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 14:49
Gameszzz
User_Name писал(а):Gameszzz
Не бред, просто дисклеймер, чтоб им предъяв не делали. А что касается "уменьшения вылета" так это имеется ввиду уменьшение показателя ET, штатный по моему 46, т.е если будем уменьшать, то 0 уже будут выпирать, а отрицательное занчение вообще выставит колеса по бокам.
Я думаю для Мини большой нагрузки нет, он маленький, легкий, колеса большие не используем. Главное чтобы сама деталь была из крепкой неперекаленной стали.
Поверь,что для данных деталей не нужна крепкая сталь. Что японцы.что китайцы делают данные девайсы из алюминия.
Я взял себе сначала (на джуниора) китайские 25мм со шпильками + 8 мм проставки (из-за того,что 25 мм не перекрывают длину родных шпилек и последние торчат на 4 мм из проставки),но качество китайского алюминия + шпилек + центровка не внушило доверия,а имея опыт (до этого,когда работал в Японии заказывал себе с завода проставки 35мм и 50 мм со шпилями и брал отдельно 10 мм проставки. Я понцы заявили,что при высоте проставки 50 мм нагрузка на родные и проставочные шпильки будет критическая и необходимо точно всё рассчитать и сделать. Так и поставил на зад 50 + 10 +10 и вынос конский,хотя диск с большим в плюс ET для более широкой резины и проблем нет и на перед 35 + 10 + 10,так же нет проблем,только перед не попадает в колею задних колёс + при повороте цепляет за брызговик и при полном вывороте когда сдаёшь задом колесо с большим радиусом поворота тащит боком немного)
И так что касаемо джуниора родные диски (с резиной 215\70\15) + взял японские спейсеры 35 мм со шпилями + 8 мм китайские проставки - вынос колёс из под фендера на 5-8 см.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 15:09
idled
twicelight писал(а):Господа, вопрос - подтекает антифриз. Осмотрел, течет за роликом вентилятора охлаждения, откуда точно - не могу понять. Помпа? Если она, с ней нужно что-то заказывать для замены (подшипники-сальники-прокладки)? Спасибо:)
ПС - когда антифриз залит на максимум, течет. Если уровень спадет на 200-250 мл, практически не течет, вдруг важная инфа.
Протри все и посмотри внимательней может из под крышки термостата подтекает или из под шланга на этой крышке, а так да получается что помпа, помпа идет в сборе нужна наверно будет только прокладка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 15:42
Edich
Здравствуйте, углядел в продаже Junior 97г. МКПП
При наружном осмотре машинка понравилась, но смущает пробег в 140 тыс. Планирую съездить на СТО, подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 15:45
Gameszzz
idled писал(а):twicelight писал(а):Господа, вопрос - подтекает антифриз. Осмотрел, течет за роликом вентилятора охлаждения, откуда точно - не могу понять. Помпа? Если она, с ней нужно что-то заказывать для замены (подшипники-сальники-прокладки)? Спасибо:)
ПС - когда антифриз залит на максимум, течет. Если уровень спадет на 200-250 мл, практически не течет, вдруг важная инфа.
Протри все и посмотри внимательней может из под крышки термостата подтекает или из под шланга на этой крышке, а так да получается что помпа, помпа идет в сборе нужна наверно будет только прокладка.
Не знаю как к оригинальной,но к аналогам идёт прокладка в комплекте. Аналоги ничуть не хуже чем оригинал а цена сильно отличается примерно 1300 за GMB и 1500 за AISIN супротив того же "оригинального" AISIN за 6000-7000 тыр или 4600 за PitWork
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:06
TOHA848
Парни навернулся задний мост 4,9 а его хрен где найдёш, нашёл 4,875, есть ли у них совместимость?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:07
idled
Edich писал(а):Здравствуйте, углядел в продаже Junior 97г. МКПП
При наружном осмотре машинка понравилась, но смущает пробег в 140 тыс. Планирую съездить на СТО, подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание?
Junior 97г. МКПП пробег в 140 тыс., так у меня такой пробег 155тыс. и ничего внутри еще не менял. С механикой проще, смотреть как у любой машины, по двигателю как заводится, как работает, дымит или нет, лампочка "чек"(проверь двигатель) тухнет, АБС лампочка если есть тоже, лампочка подушек на руле тоже, выпускной коллектор надо снять защиту и посмотреть наверняка треснутый если не меняли, по кузову пороги гниют обычно, лонжерон под левым колесом, по ходовой рулевые тяги и шаровые это понятно, включение передка и пониженной, не только по лампочке но и по факту.
Ну и вообщем от цены зависит, при определенной цене, джуню на механике можно и на СТО не гонять, прокатится и слегка глянуть на наличие откровенных косяков

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:09
idled
TOHA848 писал(а):Парни навернулся задний мост 4,9 а его хрен где найдёш, нашёл 4,875, есть ли у них совместимость?
TOHA848 не та ветка, иди сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:10
twicelight
idled писал(а):twicelight писал(а):Господа, вопрос - подтекает антифриз. Осмотрел, течет за роликом вентилятора охлаждения, откуда точно - не могу понять. Помпа? Если она, с ней нужно что-то заказывать для замены (подшипники-сальники-прокладки)? Спасибо:)
ПС - когда антифриз залит на максимум, течет. Если уровень спадет на 200-250 мл, практически не течет, вдруг важная инфа.
Протри все и посмотри внимательней может из под крышки термостата подтекает или из под шланга на этой крышке, а так да получается что помпа, помпа идет в сборе нужна наверно будет только прокладка.
Все смотрел, протирал как мог - где термостат сухо, шланги тоже, течет прям как будто из под болтов, которые за роликом! Видимо помпа.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:12
twicelight
Gameszzz писал(а):idled писал(а):twicelight писал(а):Господа, вопрос - подтекает антифриз. Осмотрел, течет за роликом вентилятора охлаждения, откуда точно - не могу понять. Помпа? Если она, с ней нужно что-то заказывать для замены (подшипники-сальники-прокладки)? Спасибо:)
ПС - когда антифриз залит на максимум, течет. Если уровень спадет на 200-250 мл, практически не течет, вдруг важная инфа.
Протри все и посмотри внимательней может из под крышки термостата подтекает или из под шланга на этой крышке, а так да получается что помпа, помпа идет в сборе нужна наверно будет только прокладка.
Не знаю как к оригинальной,но к аналогам идёт прокладка в комплекте. Аналоги ничуть не хуже чем оригинал а цена сильно отличается примерно 1300 за GMB и 1500 за AISIN супротив того же "оригинального" AISIN за 6000-7000 тыр или 4600 за PitWork
Да, ценники смотрел, подскажи плиз - есть ли разница между аналогами по качеству/комплектности?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 17:32
Gameszzz
twicelight писал(а):Да, ценники смотрел, подскажи плиз - есть ли разница между аналогами по качеству/комплектности?
Если вести речь о комплектности,то применимо к помпе этот вопрос отпадает. Помпа в сборе,что оригинал,который вроде как от AISIN,что тот же самый AISIN,который не в оригинальной МИТСУ упаковке. По крайней мере GMB,как самый дешёвый из того что предлагают,очень давно зарекомендовал свои помпы,как качественные аналоги,не уступающие оригиналу.
На свой джуниор покупал все запчасти только оригинал включая даже свечи,а вот помпу не задумываясь взял GMB и когда менял родной мотор на контрактный,то без сомнения переставил её на контрактный мотор
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 май 2014, 18:19
twicelight
Gameszzz писал(а):twicelight писал(а):Да, ценники смотрел, подскажи плиз - есть ли разница между аналогами по качеству/комплектности?
Если вести речь о комплектности,то применимо к помпе этот вопрос отпадает. Помпа в сборе,что оригинал,который вроде как от AISIN,что тот же самый AISIN,который не в оригинальной МИТСУ упаковке. По крайней мере GMB,как самый дешёвый из того что предлагают,очень давно зарекомендовал свои помпы,как качественные аналоги,не уступающие оригиналу.
На свой джуниор покупал все запчасти только оригинал включая даже свечи,а вот помпу не задумываясь взял GMB и когда менял родной мотор на контрактный,то без сомнения переставил её на контрактный мотор
такая же политика, ставлю оригиналы) ок, по помпе ясно, спасибо!
вопрос по комплектности в частности относился к прокладке, если я все верно понял, у аналогов она идет в комплекте?