


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Где то я уже это читалJeeperCreeper писал(а):Скажите, а в машине есть вообще что-то японское? А то в википедии пишут, что продажи в Японии были прекращены в 2003 году. И сам Паджеро Спорт был продан в Японии какой-то торговой сети, то есть вообще не Митсубиси уже. С 2008 года продается только в России, юго-восточной Азии и на среднем востоке, то есть ни в штатах ни в Европе он вообще не продается.
То есть вопрос озвученный выше что в нем из Японии? Может двигатель или он тоже контрактный? И получается Митсубиси только формально причастна к нему (раз он продан в Японии в другую сеть)?
Вам табличку или ездить?JeeperCreeper писал(а):Скажите, а в машине есть вообще что-то японское
Nixenraw писал(а):А за защитой дна и подкрылками куда?Russo81 писал(а):У саундспида специализация по электронным допам - противоугонки, музыка, камеры и прочее. Лучше позвонить и все обговорить. МШУ - это если нужен силовой обвес:)
Ну а кроме как ждать месяц из интернета и ставить самому, не имея ни соответствующих навыков, ни условий? Неужели в мск нет мастерских, где все это в наличии и можно поставить за пол дня?Russo81 писал(а):Купи в экзисте и сам поставь.
У меня зять на Эльзу рабочую у Саунд-Спида сигналку ставил, заодно и защиту привезённую с собой без проблем там же воткнули. Не переживай, защиту и подкрылки месяц ждать не придётся. Ну а если хочешь, чтобы в одном месте всё и сразу, тогда к дилеру, но цена будет соответствующая и ручёнки могут кривоватыми оказаться.Nixenraw писал(а):Nixenraw писал(а):А за защитой дна и подкрылками куда?Russo81 писал(а):У саундспида специализация по электронным допам - противоугонки, музыка, камеры и прочее. Лучше позвонить и все обговорить. МШУ - это если нужен силовой обвес:)Ну а кроме как ждать месяц из интернета и ставить самому, не имея ни соответствующих навыков, ни условий? Неужели в мск нет мастерских, где все это в наличии и можно поставить за пол дня?Russo81 писал(а):Купи в экзисте и сам поставь.
oleggelo писал(а):Комрады помогите информацией или направте в правильное русло!!!!!
Ситуация: постоянно моргает на панели приборов индикация включения полного привода (передние колесики), причем "по факту" все работает, и блок центра, и БЗД. Перестает моргать только при 2Н.
Вывод напрашивается, что какая-то ТРАБЛ с датчиком или контактами?!?
Покажите этот датчик на схеме, или "направте" куда-то в другую сторону......
Вот и у меня так все начиналось, а теперь постоянно....Napic писал(а):У меня утром при заводке, иногда моргает передок, но не долго, пару-тройку раз моргнет и горит себе постоянно.
Уже напрягал, только предъявить сей дефект не получилось. Как только мастер сел все проверять, лампочки нормально себя вели. А мне сказали, что "НУ ТИПА БЫВАЕТ".Napic писал(а):Если машина на гарантии напряги ОД. Ведь наверняка что-то в раздатке...
Обратиться к сертифицированному эксперту и с заключением к ОД. Если откажутся ремонтировать написать "телегу" в представительство Мицубиси. Если не поможет - судится.CAP333 писал(а):здравствуйте! вопрос в следующем, после проведения ТО-15000 был очень расстроен качеством "выполненных работ" (до сих пор не знаю куда бы еще жалобу написать чтоб им побольнее было), решил проверить машину на другом сто. Протреся ходовку на стенде было выявлено что шаровая имеет люфт, передний амортизатор мертвый, да и еще в добавок довели до уровня масло откачав грамм 800. Вопрос шаровая и стойка это гарантия, если да то как мне им это обосновать, я так понимаю что заключение со стенда им не догма. подскажите пожалуйста как наступать.
Сначала едите с рекомендациями другого техцентра - как правило сразу беруться за работу без вопросов. Ну а потом уже претензии, эксперты и прочее. А может просто попробовать поехать к другому дилеру со словами "вон там стучит и вон там течёт".CAP333 писал(а):здравствуйте! вопрос в следующем, после проведения ТО-15000 был очень расстроен качеством "выполненных работ" (до сих пор не знаю куда бы еще жалобу написать чтоб им побольнее было), решил проверить машину на другом сто. Протреся ходовку на стенде было выявлено что шаровая имеет люфт, передний амортизатор мертвый, да и еще в добавок довели до уровня масло откачав грамм 800. Вопрос шаровая и стойка это гарантия, если да то как мне им это обосновать, я так понимаю что заключение со стенда им не догма. подскажите пожалуйста как наступать.
Смотря какое ТО считать первым. Если нулевое после пробега 3000 км - то менять только масляный вместе с маслом.klimkolomna писал(а):Напомните плиз. На первом ТО меняют все фильтры, топливный маслянный воздушный и фильтр салона?
Из чего это следует?krokodil594 писал(а): Если ТО-15000 - то менять все фильтры.
Ну как из чего? В первую очередь из того, как делал сам.SNOOPER писал(а):Из чего это следует?krokodil594 писал(а): Если ТО-15000 - то менять все фильтры.