Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
- Двигатель:: dizel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на тазах тормозные трубки медные, и даже радиаторы медные были,
а так поездим - посмотрим, пока менять не буду
а так поездим - посмотрим, пока менять не буду
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Этот кит нужен для того, чтобы выдать нужный по форме сигнал соленоида?SNOOPER писал(а): На самом деле в Австралии есть киты, чтоб включать блок принудительно, самому с кнопочки.
Там есть какие ограничения по нажатию этой кнопки? Где можно почитать об этом?
Я хочу понять, насколько вольготно, нам можно обходиться с данной блокировкой.
А люди конечно просто кнопку ставят и млеют https://www.drive2.ru/l/473569554761515108/

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я пока остановился на концепции блокировать ГТ штатными, стоковыми условиями, но если он уже блокирован, то позволять ему гораздо больше, то есть дольше не сниматься, включая даже переход на третью передачу.
Я пока представляю механизм блокировки ГТ, как своеобразную корзину с сухим сцеплением МКПП.
По этой аналогии, нужно постараться не палить сцепление при включении (оставить штатную логику включения), но потом, когда уже есть жесткая связь, то позволять больше.
Критикуйте!
Я пока представляю механизм блокировки ГТ, как своеобразную корзину с сухим сцеплением МКПП.
По этой аналогии, нужно постараться не палить сцепление при включении (оставить штатную логику включения), но потом, когда уже есть жесткая связь, то позволять больше.
Критикуйте!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Судя по фото, радиатор жестко закреплен и установлен под углом, это специально так решено, возможно из за применения медных трубок или я ошибаюсь, а то штатный установлен вертикально и через резиновые прокладки, и по схеме подключения он установлен без байпаса из за использования Петроканады, а врезан доп. радиатор до или после штатного теплообменникаshipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
пробная езда по по городу в течении часа при +27, нагрел до 78 градусов, за городом упала до 72
шланг брал оригинальный, который идет от от трубки коробки к верхней трубке теплообменника.
заодно поменял фильтр и масло на петроканаду

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
- Двигатель:: dizel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нету резиновых прокладок,
Наклон не большой, чтобы обеспечить зазоры со всех сторон.
Без байпаса - надежда на петроканаду и нанокартонку
После теплообменника
Наклон не большой, чтобы обеспечить зазоры со всех сторон.
Без байпаса - надежда на петроканаду и нанокартонку
После теплообменника
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не верь.Napic писал(а):Говорят, что медь не живет в автомобилях. От перепадов температур она начинает "крошиться" и доставляет всяких бед.shipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
Именно поэтому все трубки НЕ медные.
Но многое что говорят..... Верить этому или нет - я не знаю.
Просто дорого.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ИзучайNapic писал(а): Где можно почитать об этом?

https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=36892
https://automatictransmission.com.au/to ... p-control/
коммент производителя :
Значит все таки ШИМ.The Lock-up was first developed by us about 15 years ago and was a 12 volt input and used mainly on 80 series Toyotas and GQ patrols.
Later on we added the resistor for later models with more sophisticated electronics as suggested.
In the last 2 years we now have developed a control module that recognises the transmission type by the solenoid resistance and mimics the exact PWM signal that is operated by the factory software,
this insures no damage to the solenoid is possible even if the switch is overused and /or used outside our recommended parameters.
The will be no issues if the unit is used as suggested in the instructions.
Regards
Stuart Kitto
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак Ахтуба + 39 за бортом на трассе коробка стабильно 87 двигатель 90.91 с кондеем. Встали в городе коробка до 101 дальше не хочет двигатель 94. 97. Доп вентилятор помогает но на долгую пробку не хватит, надо думать. Кстати постов с включенным мин 5 10 коробка остывает до 80.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
- Двигатель:: dizel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да вот тоже думаю, как газовые колонки с меднными радиаторами работалиSNOOPER писал(а):Не верь.
Просто дорого.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сетки, скорее всего, не причем. Я бы сказал тебе, в чём у тебя дело, но думаю, что мои слова ты и так знаешь.sem_tom писал(а):Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)

Спасибо! ШИМ какой-то странный, он идет перед всплеском на 60 Вольт, а не после него, что было бы логичнее при удержании. Но японцам виднее.SNOOPER писал(а): Значит все таки ШИМ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эдуард! Давно слежу за твоими темами. Ты делаешь коллосальную работу! Ты уже понял, что все эти "глюки" коробки, задушенность двигателя и т.д. - происки продаванов в попытках вписаться в пресловутые нормы по расходу, экологии и прочее, когда пришёл к своему "супер стоку". Ибо Инженеры по воспитанию своему стремятся к созданию идеального агрегата, а их потом нагибают - поправь то, поправь это. Теперь по теме:Napic писал(а):Я пока остановился на концепции блокировать ГТ штатными, стоковыми условиями, но если он уже блокирован, то позволять ему гораздо больше, то есть дольше не сниматься, включая даже переход на третью передачу.
Я пока представляю механизм блокировки ГТ, как своеобразную корзину с сухим сцеплением МКПП.
По этой аналогии, нужно постараться не палить сцепление при включении (оставить штатную логику включения), но потом, когда уже есть жесткая связь, то позволять больше.
Критикуйте!
- управление "автоматом" осуществляется по трём основным параметрам - обороты входного вала (обороты двигателя), обороты выходного вала, хотелки водителя (сколько он просит момента и сколько может реализовать двигатель), всё остальное это "защита от дурака", ресурс, привязка к конкретному двигателю и пр.
- работу блокировки ГТ лучше всего привязать к "нижней полке" момента двигателя (скорей всего на 4, 5 передачах так и сделано), но при этом учитывать режим работы гидротрансформатора
- блокировать начиная со 2-й.
- учесть блокировку при спуске с горы.
- отключать при оборотах меньше 1000 (или 800?)
- логику включения оставить штатной (имеется ввиду параметры включения самого механизма блокировки, а не условий включения)
Извините за некий сумбур - пишу на работе, суета...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да знаю причину) ecu flash ом так и не удалось считать и вернуться к стоку[emoji20]Napic писал(а):Сетки, скорее всего, не причем. Я бы сказал тебе, в чём у тебя дело, но думаю, что мои слова ты и так знаешь.sem_tom писал(а):Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)![]()
Спасибо! ШИМ какой-то странный, он идет перед всплеском на 60 Вольт, а не после него, что было бы логичнее при удержании. Но японцам виднее.SNOOPER писал(а): Значит все таки ШИМ.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А с чего бы то должно было???sem_tom писал(а):Да знаю причину) ecu flash ом так и не удалось считать и вернуться к стоку[emoji20]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо!Emelya Tankist писал(а): Эдуард! Давно слежу за твоими темами. Ты делаешь коллосальную работу! Ты уже понял, что все эти "глюки" коробки, задушенность двигателя и т.д. - происки продаванов в попытках вписаться в пресловутые нормы по расходу, экологии и прочее, когда пришёл к своему "супер стоку". Ибо Инженеры по воспитанию своему стремятся к созданию идеального агрегата, а их потом нагибают - поправь то, поправь это. Теперь по теме:
- управление "автоматом" осуществляется по трём основным параметрам - обороты входного вала (обороты двигателя), обороты выходного вала, хотелки водителя (сколько он просит момента и сколько может реализовать двигатель), всё остальное это "защита от дурака", ресурс, привязка к конкретному двигателю и пр.
- работу блокировки ГТ лучше всего привязать к "нижней полке" момента двигателя (скорей всего на 4, 5 передачах так и сделано), но при этом учитывать режим работы гидротрансформатора
- блокировать начиная со 2-й.
- учесть блокировку при спуске с горы.
- отключать при оборотах меньше 1000 (или 800?)
- логику включения оставить штатной (имеется ввиду параметры включения самого механизма блокировки, а не условий включения)
Извините за некий сумбур - пишу на работе, суета...
Да, ты прав. Теоретически и наверное уже практически, можно сделать идеальный агрегат. И чем больше я погружаюсь в эту тему - тем больше у меня уверенности в этом утверждении.
Блокировать начиная со второй не получится - вроде наша коробка V5A5 умеет блокировать только 3,4,5 передачи.
Но думаю, что и этих передач хватит.
В стоке, при педали в пол, гидротрансформатор принудительно блокируется выше какой-то скорости. А это значит, что он на такое способен, рассчитан и безусловно умеет так делать.
В телефонном разговоре с atservice, никаких возражений против изменения штатной логики не было озвучено с его стороны. Это сильно удивило и обескуражило.
Постепенно ко мне приходит понимание того, что нужно делать и как. Это все сложно и занимает время, так как я человек довольно долго соображающий, но зато потом, обычно, за пять минут долетевший

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Коллеги, добрый день!
Может тему перепрошивки (тюнинга) коробки вынести в отдельную? Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки
Александр, Снупер?
Может тему перепрошивки (тюнинга) коробки вынести в отдельную? Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки

Александр, Снупер?

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Из-за перегрева черепной коробки???vg13 писал(а):Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, что выносить пока нечего. А те редкие мои посты об охлаждении, вполне вписываются в прочее охлаждение АКПП, то есть совсем не не офтопы.vg13 писал(а):Коллеги, добрый день!
Может тему перепрошивки (тюнинга) коробки вынести в отдельную? Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки
Александр, Снупер?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уфф... хоть эту незакрыл))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**