Страница 208 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 11:57
shipaefff
на тазах тормозные трубки медные, и даже радиаторы медные были,
а так поездим - посмотрим, пока менять не буду
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 14:31
Napic
SNOOPER писал(а):
На самом деле в Австралии есть киты, чтоб включать блок принудительно, самому с кнопочки.
Этот кит нужен для того, чтобы выдать нужный по форме сигнал соленоида?
Там есть какие ограничения по нажатию этой кнопки? Где можно почитать об этом?
Я хочу понять, насколько вольготно, нам можно обходиться с данной блокировкой.
А люди конечно просто кнопку ставят и млеют
https://www.drive2.ru/l/473569554761515108/ 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 15:10
Napic
Я пока остановился на концепции блокировать ГТ штатными, стоковыми условиями, но если он уже блокирован, то позволять ему гораздо больше, то есть дольше не сниматься, включая даже переход на третью передачу.
Я пока представляю механизм блокировки ГТ, как своеобразную корзину с сухим сцеплением МКПП.
По этой аналогии, нужно постараться не палить сцепление при включении (оставить штатную логику включения), но потом, когда уже есть жесткая связь, то позволять больше.
Критикуйте!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 17:04
GREY52
shipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
пробная езда по по городу в течении часа при +27, нагрел до 78 градусов, за городом упала до 72
шланг брал оригинальный, который идет от от трубки коробки к верхней трубке теплообменника.
заодно поменял фильтр и масло на петроканаду
Судя по фото, радиатор жестко закреплен и установлен под углом, это специально так решено, возможно из за применения медных трубок или я ошибаюсь, а то штатный установлен вертикально и через резиновые прокладки, и по схеме подключения он установлен без байпаса из за использования Петроканады, а врезан доп. радиатор до или после штатного теплообменника

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 17:24
shipaefff
Нету резиновых прокладок,
Наклон не большой, чтобы обеспечить зазоры со всех сторон.
Без байпаса - надежда на петроканаду и нанокартонку
После теплообменника
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 18:51
SNOOPER
Napic писал(а):shipaefff писал(а):всем привет, мой вариант установки доп радиатора от П3.
Говорят, что медь не живет в автомобилях. От перепадов температур она начинает "крошиться" и доставляет всяких бед.
Именно поэтому все трубки НЕ медные.
Но многое что говорят..... Верить этому или нет - я не знаю.

Не верь.
Просто дорого.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 19:01
sem_tom
Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 19:24
SNOOPER
Napic писал(а):
Где можно почитать об этом?
Изучай
https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=36892
https://automatictransmission.com.au/to ... p-control/
коммент производителя :
The Lock-up was first developed by us about 15 years ago and was a 12 volt input and used mainly on 80 series Toyotas and GQ patrols.
Later on we added the resistor for later models with more sophisticated electronics as suggested.
In the last 2 years we now have developed a control module that recognises the transmission type by the solenoid resistance and mimics the exact PWM signal that is operated by the factory software,
this insures no damage to the solenoid is possible even if the switch is overused and /or used outside our recommended parameters.
The will be no issues if the unit is used as suggested in the instructions.
Regards
Stuart Kitto
Значит все таки ШИМ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 22:16
krutik79
Итак Ахтуба + 39 за бортом на трассе коробка стабильно 87 двигатель 90.91 с кондеем. Встали в городе коробка до 101 дальше не хочет двигатель 94. 97. Доп вентилятор помогает но на долгую пробку не хватит, надо думать. Кстати постов с включенным мин 5 10 коробка остывает до 80.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2017, 23:12
shipaefff
SNOOPER писал(а):Не верь.
Просто дорого.

Да вот тоже думаю, как газовые колонки с меднными радиаторами работали

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2017, 04:35
Napic
sem_tom писал(а):Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)
Сетки, скорее всего, не причем. Я бы сказал тебе, в чём у тебя дело, но думаю, что мои слова ты и так знаешь.
SNOOPER писал(а):
Значит все таки ШИМ.
Спасибо! ШИМ какой-то странный, он идет перед всплеском на 60 Вольт, а не после него, что было бы логичнее при удержании. Но японцам виднее.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2017, 16:53
Emelya Tankist
Napic писал(а):Я пока остановился на концепции блокировать ГТ штатными, стоковыми условиями, но если он уже блокирован, то позволять ему гораздо больше, то есть дольше не сниматься, включая даже переход на третью передачу.
Я пока представляю механизм блокировки ГТ, как своеобразную корзину с сухим сцеплением МКПП.
По этой аналогии, нужно постараться не палить сцепление при включении (оставить штатную логику включения), но потом, когда уже есть жесткая связь, то позволять больше.
Критикуйте!

Эдуард! Давно слежу за твоими темами. Ты делаешь коллосальную работу! Ты уже понял, что все эти "глюки" коробки, задушенность двигателя и т.д. - происки продаванов в попытках вписаться в пресловутые нормы по расходу, экологии и прочее, когда пришёл к своему "супер стоку". Ибо Инженеры по воспитанию своему стремятся к созданию идеального агрегата, а их потом нагибают - поправь то, поправь это. Теперь по теме:
- управление "автоматом" осуществляется по трём основным параметрам - обороты входного вала (обороты двигателя), обороты выходного вала, хотелки водителя (сколько он просит момента и сколько может реализовать двигатель), всё остальное это "защита от дурака", ресурс, привязка к конкретному двигателю и пр.
- работу блокировки ГТ лучше всего привязать к "нижней полке" момента двигателя (скорей всего на 4, 5 передачах так и сделано), но при этом учитывать режим работы гидротрансформатора
- блокировать начиная со 2-й.
- учесть блокировку при спуске с горы.
- отключать при оборотах меньше 1000 (или 800?)
- логику включения оставить штатной (имеется ввиду параметры включения самого механизма блокировки, а не условий включения)
Извините за некий сумбур - пишу на работе, суета...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2017, 17:12
sem_tom
Napic писал(а):sem_tom писал(а):Шел по трассе ...+39
Двигатель 86
Акпп 85
Скорость 110.
Разогнался до 135.. двигатель пошел вверх 96.
Это с учетом того что термостат на 76;)
Меня еще сетки напрягают на бампере) надо будеть провести тест, с ними и без них)
Сетки, скорее всего, не причем. Я бы сказал тебе, в чём у тебя дело, но думаю, что мои слова ты и так знаешь.
SNOOPER писал(а):
Значит все таки ШИМ.
Спасибо! ШИМ какой-то странный, он идет перед всплеском на 60 Вольт, а не после него, что было бы логичнее при удержании. Но японцам виднее.
Да знаю причину) ecu flash ом так и не удалось считать и вернуться к стоку[emoji20]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2017, 18:13
sn1
sem_tom писал(а):Да знаю причину) ecu flash ом так и не удалось считать и вернуться к стоку[emoji20]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А с чего бы то должно было???
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 04:54
Napic
Emelya Tankist писал(а):
Эдуард! Давно слежу за твоими темами. Ты делаешь коллосальную работу! Ты уже понял, что все эти "глюки" коробки, задушенность двигателя и т.д. - происки продаванов в попытках вписаться в пресловутые нормы по расходу, экологии и прочее, когда пришёл к своему "супер стоку". Ибо Инженеры по воспитанию своему стремятся к созданию идеального агрегата, а их потом нагибают - поправь то, поправь это. Теперь по теме:
- управление "автоматом" осуществляется по трём основным параметрам - обороты входного вала (обороты двигателя), обороты выходного вала, хотелки водителя (сколько он просит момента и сколько может реализовать двигатель), всё остальное это "защита от дурака", ресурс, привязка к конкретному двигателю и пр.
- работу блокировки ГТ лучше всего привязать к "нижней полке" момента двигателя (скорей всего на 4, 5 передачах так и сделано), но при этом учитывать режим работы гидротрансформатора
- блокировать начиная со 2-й.
- учесть блокировку при спуске с горы.
- отключать при оборотах меньше 1000 (или 800?)
- логику включения оставить штатной (имеется ввиду параметры включения самого механизма блокировки, а не условий включения)
Извините за некий сумбур - пишу на работе, суета...
Спасибо!
Да, ты прав. Теоретически и наверное уже практически, можно сделать идеальный агрегат. И чем больше я погружаюсь в эту тему - тем больше у меня уверенности в этом утверждении.
Блокировать начиная со второй не получится - вроде наша коробка V5A5 умеет блокировать только 3,4,5 передачи.
Но думаю, что и этих передач хватит.
В стоке, при педали в пол, гидротрансформатор принудительно блокируется выше какой-то скорости. А это значит, что он на такое способен, рассчитан и безусловно умеет так делать.
В телефонном разговоре с
atservice, никаких возражений против изменения штатной логики не было озвучено с его стороны. Это сильно удивило и обескуражило.
Постепенно ко мне приходит понимание того, что нужно делать и как. Это все сложно и занимает время, так как я человек довольно долго соображающий, но зато потом, обычно, за пять минут долетевший

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 12:53
vg13
Коллеги, добрый день!
Может тему перепрошивки (тюнинга) коробки вынести в отдельную? Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки
Александр, Снупер?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 13:24
sn1
vg13 писал(а):Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки
Из-за перегрева черепной коробки???
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 14:09
Napic
vg13 писал(а):Коллеги, добрый день!
Может тему перепрошивки (тюнинга) коробки вынести в отдельную? Люди и так не могут прочитать всю тему из-за перегрева коробки
Александр, Снупер?

Думаю, что выносить пока нечего. А те редкие мои посты об охлаждении, вполне вписываются в прочее охлаждение АКПП, то есть совсем не не офтопы.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 15:10
SNOOPER
Эд.
Как будешь готов, сам создай.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 авг 2017, 15:32
sem_tom
Уфф... хоть эту незакрыл))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk