прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Масло с хорошими моющими характеристиками, сразу чернеет.
Плохое масло не чернеет, вся грязь остаётся в двигателе...
Так то оно так. Но уж очень сильный сажеплюй наш 4d56. Все его ругают и практически все сервисмены даже смирились с тем, что руки после отработки, практически не отмываются от черноты.

Специалисты во весь голос твердят, что на этом двигателе нельзя ездить выше 7500 км на любом масле!
Набирает масло сажи столько, что масло митцу 5w30 в отработке становится аж 5w40, а некоторые показатели в анализах превышают все мыслимые нормы...

Сделаю капельный тест на белом листе бумаги А4 (у меня пробег 7100) и такой же после пробега в 7500 км но уже на новой прошивке.
Масло будет залито такое же, фильтр поставлю правда двухступенчатый, вместо 114-ого будет 45-ый.
Авось что-нибудь да накопается... :O:-):

В этом направлении никто не работал. Я буду первым.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение salavaba »

SKS писал(а):Сам себе и ответил.
По прошивке обратись к Игорю FGC, он тебя направит к представителю АДАКТ, но по клубной цене.
А что такое клубная цена? Что бы ей воспользоваться надо вступить в какой то клуб?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Spintires »

Napic писал(а):
FGC писал(а): Специалисты во весь голос твердят, что на этом двигателе нельзя ездить выше 7500 км на любом масле!
А в моточасах специалисты не дают цифру? 7500км в моем случае это примерно 300 моточасов.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Немножко анти-тюнинга :)
Я такккк))), немного лирики)) Нас же многие читают?))

Чтоб желающие прошится....просто сил мол поднять, или *тупизну педальки поднять* и ли ещё чего,- понимали- чип тюнинг идёт вперёд очень быстро, надуть наши моторы желающих всё больше и больше. Это нормально. И когда простой пользователь приходит в контору с вывеской "ЧИПтюнинг"- сильно рискует. Продукт, который Вы заливаете(ну не Вы, а ВАМ))) в свою авту может как минимум убить мозг машины, как максимум ДВС. И тот самый продукт, какой-то абстрактный, невидимый...)
Поэтому чипуйте афты в проверенных(рекомендованых) местах.

Был со мной недавно случай :)
Прошили мою машину *чем-то новым*, в узких кругах, извесного Автора. Предистория долгая, итог такой:
- запуск мотора на 0.00000001 дольше обычного)))кажется
- мотор на ХХ, вибрация больше обычного
- машин едет *натянуто*, т.е. вроде хочет, но неможет
- расход воздуха на ХХ выше, чем обычно
- наддув завышен, без чеков конечно, но зааааадувает)))
- турба пашет забудьздоров, машина едет, но с таким бустом должно вваливать в кресло))) однако просто едет....
- обещянная экономия топлива очевидна- салярки нехватает
- при бодром старте с места выброс очень едкого и очень серого дыма, в перемешку с чёрным. Непонятно кто первее, но колорит здоровский)) Серо-сизово больше...
Масло на выхлопе вспоминать думаю не нужно))) вернее его отсутствие))
Сразу вспоминается как ехал на *рекламе Бойца*.... Что-то около этого, но ооочень модернизированная. Родственные корни софта или одна школа Авторов- хз, но что-то общее есть. Машина едет шустро, но как-то всё не чесно, нервно, воет, напрягается.....

Почему не говорю кто? Потому что эту прошивку меня просили покатать представители. Не знаю тест это либо уже серия, но на идентичном софте, со слов представителей, уже давно ездят L200. И ооооочень нравится всё.... Очень странно)) Они сами удивились))
Ребята, думаю, будут работать над исправление ошибок, но повторюсь- фильтруйте информацию.........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, спасибо за инфу.

Если честно, то для меня пока остались наверное только две неясных лошадки, которые теоретически могли бы еще исправить общую картину полной некомпетентности в вопросах тюнинга систем управления автомобилями.
Это:
1. Аяшико
2. Гланс с Ежиком.

Их прошивки я не смотрел и пока именно они удерживают меня в том, чтобы полностью не разочароваться в тех людях, которые занимаются вопросами доводки автомобилей.

Прошивка denso очень и очень сложная, несмотря на видимую простоту.
Я сделал две ошибки. Я сильно недооценил японцев. А вторая ошибка - это то, что я их в квадрате недооценил.
Они очень и очень сложные.

Те тюнеры, которых я видел, недооценили японцев в 10-ой степени раз. Они повелись на видимую простоту и например просто надули турбиной. Но это только лишь начало снежного кома и маленькая вершина огромного айсберга...

Поэтому после того как "тюнеры" научились писать тойоты, то лично для меня все бу-шные тойоты резко подешевели.

К сожалению, полностью дискредетировано само понятие тюнинга.

И напоследок, прошивка на которой ездят форумчане, не самая плохая из того что я видел.
Мне она совсем не нравится в теоретическом плане и не поднимает веру в тюнеров. Но я допускаю, что на ней неплохо ездить. Остальные прошивки еще хуже, а иногда и гораздо.

PS. Решился на два лабораторных анализа масла в одной известной лаборатории. Так будет точнее простого капельного теста :Botan:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

salavaba писал(а): А что такое клубная цена? Что бы ей воспользоваться надо вступить в какой то клуб?
Пишешь в личку Игорю FGC, он тебе сообщает координаты его представителя поблизости от тебя и цену. Эта цена и будет клубной, т.е. ниже, чем если бы ты нашел представителя или альтенативную контору своим путем.
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение salavaba »

OOO1965 писал(а):
salavaba писал(а): А что такое клубная цена? Что бы ей воспользоваться надо вступить в какой то клуб?
Пишешь в личку Игорю FGC, он тебе сообщает координаты его представителя поблизости от тебя и цену. Эта цена и будет клубной, т.е. ниже, чем если бы ты нашел представителя или альтенативную контору своим путем.
Именно так и было, однако представитель конкретно определил несколько большую сумму, со словами смысл которых заключался в том, что каждая работа имеет свою цену. На том, к моему некоторому сожалению, и сошлись... Да и последующие обновления вставали по максимуму. Как то так...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

salavaba писал(а):
OOO1965 писал(а):
salavaba писал(а): А что такое клубная цена? Что бы ей воспользоваться надо вступить в какой то клуб?
Пишешь в личку Игорю FGC, он тебе сообщает координаты его представителя поблизости от тебя и цену. Эта цена и будет клубной, т.е. ниже, чем если бы ты нашел представителя или альтенативную контору своим путем.
Именно так и было, однако представитель конкретно определил несколько большую сумму, со словами смысл которых заключался в том, что каждая работа имеет свою цену. На том, к моему некоторому сожалению, и сошлись... Да и последующие обновления вставали по максимуму. Как то так...
Просмотрел за полтора года личную переписку, твоего ника не увидел.
Может раньше было. Напомни в личку, это кто свои условия ставит и что почём, конкретно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):Свят, спасибо за инфу.

Если честно, то для меня пока остались наверное только две неясных лошадки, которые теоретически могли бы еще исправить общую картину полной некомпетентности в вопросах тюнинга систем управления автомобилями.
Это:
1. Аяшико
2. Гланс с Ежиком.

Их прошивки я не смотрел и пока именно они удерживают меня в том, чтобы полностью не разочароваться в тех людях, которые занимаются вопросами доводки автомобилей.

Прошивка denso очень и очень сложная, несмотря на видимую простоту.
Я сделал две ошибки. Я сильно недооценил японцев. А вторая ошибка - это то, что я их в квадрате недооценил.
Они очень и очень сложные.

Те тюнеры, которых я видел, недооценили японцев в 10-ой степени раз. Они повелись на видимую простоту и например просто надули турбиной. Но это только лишь начало снежного кома и маленькая вершина огромного айсберга...

Поэтому после того как "тюнеры" научились писать тойоты, то лично для меня все бу-шные тойоты резко подешевели.

К сожалению, полностью дискредетировано само понятие тюнинга.

И напоследок, прошивка на которой ездят форумчане, не самая плохая из того что я видел.
Мне она совсем не нравится в теоретическом плане и не поднимает веру в тюнеров. Но я допускаю, что на ней неплохо ездить. Остальные прошивки еще хуже, а иногда и гораздо.

PS. Решился на два лабораторных анализа масла в одной известной лаборатории. Так будет точнее простого капельного теста :Botan:
В общем приговорил... Свой-то продукт покажешь или нет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):В общем приговорил... Свой-то продукт покажешь или нет?
Так у тебя же давно абонемент. Для тебя предложение было, есть и будет.
Лучше конечно ближе к лету. Я к тому времени надеюсь допилю окончательно. Придут пробы и т.д. Но и сейчас есть готовое решение, без вообще какого-либо вмешательства в систему впрыска.
Так что сейчас если надумаешь прошиться, то будет всё довольно безопасно, но ближе к лету будет надеюсь более наворочено. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Napic писал(а):Свят, спасибо за инфу.

И напоследок, прошивка на которой ездят форумчане, не самая плохая из того что я видел.
Мне она совсем не нравится в теоретическом плане и не поднимает веру в тюнеров.

Здесь идёт речь про 100500 4ую допиленую?

Расскажите подробнее, что не так и чем не нравится. Какой процент людей вообще обратно на сток откатывается?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Здесь идёт речь про 100500 4ую допиленую?
Да
Расскажите подробнее, что не так и чем не нравится.
Кури эту ветку форума, раньше на несколько страниц кое-что есть.
Какой процент людей вообще обратно на сток откатывается?
Как ты думаешь, кто-нибудь такую статистику собирал? :*MEGA_SHOK*: Если только специально, чтобы ответить на столь умный вопрос. ::-|: ::-D:
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):В общем приговорил... Свой-то продукт покажешь или нет?
Так у тебя же давно абонемент. Для тебя предложение было, есть и будет.
Лучше конечно ближе к лету. Я к тому времени надеюсь допилю окончательно. Придут пробы и т.д. Но и сейчас есть готовое решение, без вообще какого-либо вмешательства в систему впрыска.
Так что сейчас если надумаешь прошиться, то будет всё довольно безопасно, но ближе к лету будет надеюсь более наворочено. :)

Эдуард :*VICTORY*: ,
всё-таки есть шанс, что ты доберёшься до МКПП??? :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Артур 29 писал(а): Эдуард :*VICTORY*: ,
всё-таки есть шанс, что ты доберёшься до МКПП??? :*THANK*:
Пока не знаю. В прошивке стоит один байт признака того, что стоит АКПП. Поэтому я логику работы двигателя рассматриваю исходя из этого переключателя.
По нему проверяются многие алгоритмы. Например если стоит бит, то включенная фактически передача определяется по сигналу с коробки. Если бит не стоит, то включается подпрограмма определения включенной передачи. Берутся обороты двигателя, скорость, нажатие на педаль, т.д. и определяется какую водитель сам в ручную включил передачу. То есть двигатель точно знает что включил в данный момент водитель. А всего лишь один байт признака, но такое разное поведение.
И так по всем системам! ::!!!!:
Поэтому я не разбирался с МКПП. Там логика кардинально отличается.
Разобраться бы с АКПП для начала...
А так, настройки то внешне одинаковые...

PS. Я Денису то отказал по причине этого. Я не уверен в том, что досконально понимаю как работает МКПП, а в той прошивке идет автоопределение типа коробки, твердого байта конфигурации там нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

cabrioserge писал(а):
Napic писал(а):Свят, спасибо за инфу.

И напоследок, прошивка на которой ездят форумчане, не самая плохая из того что я видел.
Мне она совсем не нравится в теоретическом плане и не поднимает веру в тюнеров.

Здесь идёт речь про 100500 4ую допиленую?

Расскажите подробнее, что не так и чем не нравится. Какой процент людей вообще обратно на сток откатывается?
Если оценивать работу прошивки с точки зрения простого юзера, то все нравится: машина стала более приемистой, удобнее в управлении, меньше внимания обращаешь на "фирменный" глюк нашей коробки, работает тише, дребезг оборотов ушел и т.д. Не нравится, что машина стала "горячее", хотя разработчики это отрицают, но может это субъективно конечно и только у меня хз. Есть ещё такой момент, что чуть больше дымить начала в некоторых режимах, типа "тапка в пол".
Вот основные моменты.
Ну а если смотреть с точки зрения программиста-разработчика и досконально разбирать все алгоритмы, как это делает Эдуард Napic, то наверное много что не нравится в правке стока. Эдик об этом писал чуть ранее, читай. Но чтобы понимать его сомнения, нужно все же понимать и разбираться в том, что там и где. Но к слову, именно Эдик нашел одну серьёзную ошибку в прошивке АДАКТ, касающуюся версии с отключенным ЕГР. Сейчас ее поправили и вообще, возможно будет глобальный апгрейд прошивки, что-то поправят, что-то улучшат, исходя из некоторых замечаний и вновь открывшихся обстоятельств.
А работа Эдика заслуживает огромной благодарности, так глубоко наверное никто не вникал в процесс тюнинга двигателя. И то что, он критикует создателей прошивки, правильно, иначе.... Почитав рассуждения некоторых "тюнингеров" на различных форумах (не про Спорт, а вообще), волосы дыбом встают и возникает однозначное желание не трогать машину вообще. Видимо доступность в настоящее время приборов для чтения и заливки прошивок в ЭБУ ведет к непреодолимому желанию что-то там править, да ещё и на этом заработать. Это как раньше с карбюраторными моторами, каждый сам себе тюнингер был, а в каждом гаражном кооперативе был свой "кулибин-прошивальщик", к которому чуть ли не полгорода катались.
У меня сын одно время этой темой загорелся, при этом вообще даже близко не знающий устройство авто и особенно систем управления двигателями. Он занимается всяким мелким "пацанским" тюнингом и видимо спрос на то, "а сделай чтобы она валила" довольно высок. Отсюда и куча "прошивальщиков", особенно в последнее время. Раньше найти реальную рабочую прошивку было сожно. Когда был Аут ХЛ например, всего несколько человек шили эти моторы. Зато сейчас кому не лень и вариантов море, только что жто за прошивки хз.
Со Спортом пока не так слава богу, но из здесь тенденция намечается. Особенно с учетом того, что в сети стали гулять разные пиратские версии разных прошивок, может и правленные кем-то, а может это какие-то бетки выложенные в доступ разными не совсем порядочными людьми.

По поводу отказов от прошивки. Здесь таких наверное и нет. Было пара случаев, когда люди откатывались в сток из-за каких-то проблем. В основном дымила и жрала после прошивки. Но это как правило проблемы скорее изначально неисправных машин. Но это было давно, еше на первых версиях и пробах. Кто-то откатывался на более ранние версии из-за того, что 04 сильнее дымит. Но машины у всех немного разные и по разному видимо реагируют на измение ПО. Игорь FGC, один из разработчиков этой прошивки, правильно говорит, что любой тюнинг в области повышения мощности мотора, сразу вскрывает все проблемы, которые в обычной эксплуатации не особо и видны.
А больше откатов было с других прошивок на АДАКТ. При всем, что пишет Эдик в целом про прошивки, проведя очень серьезный анализ, это все же какой никакой, а показатель. Значит остальные реально еще хуже.

В общем, я уже где-то писал, что если чего-то боишься, то лучше не лезь и езди на стоке. И нервы себе сбережешь и деньги сьэкономишь.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, очень понравилось сравнение про мастера-кулибина карбюраторных моторов в гаражном кооперативе.
В моём гаражном кооперативе в соседнем гараже был один такой. К нему ВЕСЬ город ездил. Он то и привил мне тягу к точной настройке. Я тогда еще молодой был, но уже имел ВАЗ-21093 с заводским автоматическим карбюраторным подсосом.

Так вот, его слова я запомнил на всю жизнь. Он говорил, что он просто возвращает машине все её настройки по умолчанию. Как он прочитал в толмуте, так он и делает.
Как её задумывал мастер-создатель, то так он машину и восстанавливает, до дефолтного состояния. Причем, даже новая машина с завода, этого дефолтного состояния, по его словам, не имела.

Помню, что он выставлял по штангенциркулю уровень топлива в поплавковой камере и настраивал гусаки так, чтобы они писали точно в щель чуть приокрытой дроссельной заслонки не задевая ни стенки камеры, ни саму дроссельную. Холостой ход чистил и настраивал по анализатору СО.
Стробоскопов выставлял зажигание по толмуту, пружинки трамблера выставлял так, чтобы уложиться в заводскую характеристику зависимости градусов от частоты вращения. Это было у него самое муторное и самое точное занятие.

Такая настройка и мало ела и валила будь здоров!

Другие же кулибины крутили эти карбюраторы по настройкам как лебедь-рак и щука. Все были такие умные, что в результате если машина валила, то она и ела при этом, а если не ела, то и не валила, а ездила как овощь.

---
Если отбросить нормы евро, то можно вернуть нашей машине и мотору, её дефолтное состояние, но это очень и очень сложно понять где оно, как это сделать и что оно есть на самом деле....
Я вот пока этого до конца не понял.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
PS. Я Денису то отказал по причине этого. Я не уверен в том, что досконально понимаю как работает МКПП, а в той прошивке идет автоопределение типа коробки, твердого байта конфигурации там нет.
Так может попробовать сделать как для акпп и посомтреть на результат? У меня же акпп вдруг прокатит
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): Так может попробовать сделать как для акпп и посомтреть на результат? У меня же акпп вдруг прокатит
Скорее всего и прокатит. В крайнем случае можно железно выставить нужный тип коробки.
Но я все-таки полностью не уверен. :*DONT_KNOW*:
Дело в том, что например на 4d56 есть две прошивки. Одна для МКПП и другая - для АКПП.
Разница между ними, например в базовых УОЗ, достигает целых 10 градусов! Но это не страшно, так как прошивка имеет железный переключатель типа коробки и изначально писалась именно под конкретный тип. Причем каждая прошивка имеет внутри программный код и для МКПП и для АКПП.
Поэтому эта страшная разница в УОЗ может нивелироваться другими нужными настройками-коррекциями, а в ненужные куски кода просто не заходить.

В 997_02 есть и то и другое. Я не уверен, а по этому просто боюсь что-либо править без предварительных тестов. А тесты только я сам могу провести. Никому не доверяю.
В общем был бы авто под боком, то я быстро бы сориентировался.
А так как ты далеко, вернее я далеко, то пока нет.

Прошу понять! ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Ок, я тебя понял.

А в прошивках случаем не видны пиды параметров двигателя и других систем по которым всякие obd сканеры работают?

К чему вопрос, китайские магнитолы читаю все тоже самое что и штатный БК, значит китайцы расковыряли пиды: альтиметра, расхода, расстояния на остатке топлива и.т.д., вот хотелось бы их узнать, чтобы смотреть все тоже самое в торке, хотя судя по схемам в штатный б.к. еще и k-line линия заходит, возможно штатный б.к. читает эти данные по ней, тогда видимо облом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Скорее всего есть, но я в этом направлении не копал. Вроде как можно даже прошивку считать если нужный пид выбрать, говорят дырень есть ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»