cabrioserge писал(а):Napic писал(а):Свят, спасибо за инфу.
И напоследок, прошивка на которой ездят форумчане, не самая плохая из того что я видел.
Мне она совсем не нравится в теоретическом плане и не поднимает веру в тюнеров.
Здесь идёт речь про 100500 4ую допиленую?
Расскажите подробнее, что не так и чем не нравится. Какой процент людей вообще обратно на сток откатывается?
Если оценивать работу прошивки с точки зрения простого юзера, то все нравится: машина стала более приемистой, удобнее в управлении, меньше внимания обращаешь на "фирменный" глюк нашей коробки, работает тише, дребезг оборотов ушел и т.д. Не нравится, что машина стала "горячее", хотя разработчики это отрицают, но может это субъективно конечно и только у меня хз. Есть ещё такой момент, что чуть больше дымить начала в некоторых режимах, типа "тапка в пол".
Вот основные моменты.
Ну а если смотреть с точки зрения программиста-разработчика и досконально разбирать все алгоритмы, как это делает Эдуард Napic, то наверное много что не нравится в правке стока. Эдик об этом писал чуть ранее, читай. Но чтобы понимать его сомнения, нужно все же понимать и разбираться в том, что там и где. Но к слову, именно Эдик нашел одну серьёзную ошибку в прошивке АДАКТ, касающуюся версии с отключенным ЕГР. Сейчас ее поправили и вообще, возможно будет глобальный апгрейд прошивки, что-то поправят, что-то улучшат, исходя из некоторых замечаний и вновь открывшихся обстоятельств.
А работа Эдика заслуживает огромной благодарности, так глубоко наверное никто не вникал в процесс тюнинга двигателя. И то что, он критикует создателей прошивки, правильно, иначе.... Почитав рассуждения некоторых "тюнингеров" на различных форумах (не про Спорт, а вообще), волосы дыбом встают и возникает однозначное желание не трогать машину вообще. Видимо доступность в настоящее время приборов для чтения и заливки прошивок в ЭБУ ведет к непреодолимому желанию что-то там править, да ещё и на этом заработать. Это как раньше с карбюраторными моторами, каждый сам себе тюнингер был, а в каждом гаражном кооперативе был свой "кулибин-прошивальщик", к которому чуть ли не полгорода катались.
У меня сын одно время этой темой загорелся, при этом вообще даже близко не знающий устройство авто и особенно систем управления двигателями. Он занимается всяким мелким "пацанским" тюнингом и видимо спрос на то, "а сделай чтобы она валила" довольно высок. Отсюда и куча "прошивальщиков", особенно в последнее время. Раньше найти реальную рабочую прошивку было сожно. Когда был Аут ХЛ например, всего несколько человек шили эти моторы. Зато сейчас кому не лень и вариантов море, только что жто за прошивки хз.
Со Спортом пока не так слава богу, но из здесь тенденция намечается. Особенно с учетом того, что в сети стали гулять разные пиратские версии разных прошивок, может и правленные кем-то, а может это какие-то бетки выложенные в доступ разными не совсем порядочными людьми.
По поводу отказов от прошивки. Здесь таких наверное и нет. Было пара случаев, когда люди откатывались в сток из-за каких-то проблем. В основном дымила и жрала после прошивки. Но это как правило проблемы скорее изначально неисправных машин. Но это было давно, еше на первых версиях и пробах. Кто-то откатывался на более ранние версии из-за того, что 04 сильнее дымит. Но машины у всех немного разные и по разному видимо реагируют на измение ПО. Игорь FGC, один из разработчиков этой прошивки, правильно говорит, что любой тюнинг в области повышения мощности мотора, сразу вскрывает все проблемы, которые в обычной эксплуатации не особо и видны.
А больше откатов было с других прошивок на АДАКТ. При всем, что пишет Эдик в целом про прошивки, проведя очень серьезный анализ, это все же какой никакой, а показатель. Значит остальные реально еще хуже.
В общем, я уже где-то писал, что если чего-то боишься, то лучше не лезь и езди на стоке. И нервы себе сбережешь и деньги сьэкономишь.