У меня нет схемы твоей машины. Но обычно цепь втягивающего реле ( которое и коммутирует реле стартера) защищена каким-то мощныйм предохранителем (ампер 30-40).
Может и остальные нерабочие узлы той же цепью запитаны...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
У меня нет схемы твоей машины. Но обычно цепь втягивающего реле ( которое и коммутирует реле стартера) защищена каким-то мощныйм предохранителем (ампер 30-40).
Так отцепи от неё разъёмы и ставь предохранитель. Если всё нормально, то уже можно ездить.
Похоже, он пытался самостоятельно включаться....
Просьба, вскрыть старый стартер, зафоткать и выложить
Он не может априори физически плотно прилегать к кузову, для этого и существуют дренажи для стока воды из корыта.
Проблему решил, делал мозг пред №18 под капотом,он оказывается за целую кучу всего отвечает, а не только за свет в салоне. Заменил и все заработало, хотя внешне старый целый.
Блок сигналки перевесил так, чтобы влага больше не попала, ну нафиг такие приключения )))