Вот схемка для Спорта 4м41.Alex5024 писал(а):Добрый день Граждане подскажите пожалуйста датчик давления масла на наших двигателях 4D56 и 4м41 (тот что с коммон рейлом) показания дает в мозг эбу или тупо на панель приборов? Если он дает показания в ЭБУ то его можно увидеть сканером ? Мут -3 ? Вчера пробовал Лаунчером найти его, все блоки просмотрел, не могу найти (или может не там ищу) ?!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прямой провод до "лампочки". Мутом не найдёшь...Alex5024 писал(а):Добрый день Граждане подскажите пожалуйста датчик давления масла на наших двигателях 4D56 и 4м41 (тот что с коммон рейлом) показания дает в мозг эбу или тупо на панель приборов? Если он дает показания в ЭБУ то его можно увидеть сканером ? Мут -3 ? Вчера пробовал Лаунчером найти его, все блоки просмотрел, не могу найти (или может не там ищу) ?!

- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ясненько. Спасибо.SNOOPER писал(а):Прямой провод до "лампочки". Мутом не найдёшь...Alex5024 писал(а):Добрый день Граждане подскажите пожалуйста датчик давления масла на наших двигателях 4D56 и 4м41 (тот что с коммон рейлом) показания дает в мозг эбу или тупо на панель приборов? Если он дает показания в ЭБУ то его можно увидеть сканером ? Мут -3 ? Вчера пробовал Лаунчером найти его, все блоки просмотрел, не могу найти (или может не там ищу) ?!

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья всем снова привет.
Кончился у меня приводной вал. И вот в полный рост стоит вопрос о замене. Но очень уж не хочется отдавать 25000 за новый оригинальный, а из заменителей Экзист предлагает один китай. Пробовал ли кто онные китайские привода? Или уж совсем не стоит?
Кончился у меня приводной вал. И вот в полный рост стоит вопрос о замене. Но очень уж не хочется отдавать 25000 за новый оригинальный, а из заменителей Экзист предлагает один китай. Пробовал ли кто онные китайские привода? Или уж совсем не стоит?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Год назад поставил новый SAILING. Без нареканий. Уже более 40 тыс.кмAlbanka писал(а):Друзья всем снова привет.
Кончился у меня приводной вал. И вот в полный рост стоит вопрос о замене. Но очень уж не хочется отдавать 25000 за новый оригинальный, а из заменителей Экзист предлагает один китай. Пробовал ли кто онные китайские привода? Или уж совсем не стоит?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
спасибо за отзыв, за родной Сайлингов то 5 взять можно 
И еще один маленький вопрос. На переднем кардане со стороны раздатки располагается некая бубышка с пыльником. Пыльник порвался, да и бубышка что-то телепается как то не душевно. Есть ли ремплект этой фигни, даже не знаю как ее назвать то. Или этов тему поиск каталожных номеров?

И еще один маленький вопрос. На переднем кардане со стороны раздатки располагается некая бубышка с пыльником. Пыльник порвался, да и бубышка что-то телепается как то не душевно. Есть ли ремплект этой фигни, даже не знаю как ее назвать то. Или этов тему поиск каталожных номеров?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хоть фото покажи
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

VIN: MMCGRKH809FZ00970
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так это шрус кардана, он только с карданом в сборе.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Камрады приветствую. МПСН 2012 год, с нулей в салоне брал, пробег 85 тык ; Прошу помощи в совете. Уверен, у кого-то был подобный опыт. При торможении таком приличном, сзади идет глухой как бы скрежет или скрип. Не писк-не пискун. С тем понятно. Могут ли так себя проявлять поизносившиеся колодки задние? Они скоро подходят под замену, или все это это больше похоже на диск тормозной? с чего начать? заменить раньше колодки ? (передние менял там все окей), или проблема может быть в диске, или вообще в чем-то другом? но именно при вытармаживании уже в самом конце как скрежет .
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
РазобратьLas Palmas писал(а):Прошу помощи в совете.
Чистить
Дифектовать
При не обходимости заменить
Смазать
Собрать
Радоваться жизни ещё 85 т.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
понял, логично).Mark69 писал(а):РазобратьLas Palmas писал(а):Прошу помощи в совете.
Чистить
Дифектовать
При не обходимости заменить
Смазать
Собрать
Радоваться жизни ещё 85 т.
Может и колодки сменить, все равно подошли уже...
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Оч похоже, что колодки уже до металла ушли. Посмотреть и на колодки и на диск дело патиминутное, если колесный диск не позволяет, то скинь колесо. Только обязательно колодки глянь и с передней части и с задней, у меня бывало при коррозии тормозного цилиндра колодки по диагонали уходили (с одной стороны смотришь - как новая, а с другой уже и металл сточен).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Принято ! спасибо!Albanka писал(а):Оч похоже, что колодки уже до металла ушли. Посмотреть и на колодки и на диск дело патиминутное, если колесный диск не позволяет, то скинь колесо. Только обязательно колодки глянь и с передней части и с задней, у меня бывало при коррозии тормозного цилиндра колодки по диагонали уходили (с одной стороны смотришь - как новая, а с другой уже и металл сточен).
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почитал статейку в журнале ЗР за ноябрь сего года. Волосы во всех местах дыбом встали. В половине антифризов метанол с низкой температурой кипения и бешеной кавитацией!VAZ писал(а):Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лень статейку искать, да и не особо я ЗР читаю. После 90-х годов сильно а́нгажированный стал. Но все же интересно, в каких ещё брендах кроме AGA нашли метанол?MAX68 писал(а):Почитал статейку в журнале ЗР за ноябрь сего года. Волосы во всех местах дыбом встали. В половине антифризов метанол с низкой температурой кипения и бешеной кавитацией!VAZ писал(а):Да это не я, а концерн BASF. И кстати не только про трение, но и про коррозию и кавитацию.Hidemon писал(а):Млин, Василий.... И ты про трение..Как.. В пи---де трение. Графитовые подшипники-сальники скольжения смазываются водой Н2О без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребята, нужен совет. Либо я загоняюсь с паранойей, либо в последнее время мой двигатель (4D56), особенно на холодную, стал действительно работать громче и жестче
Хорошо прогретый двигатель на холостых (~650 об.мин) работает отлично, тихо и мягко (относительно).
Холодный (при Т ниже +10), на прогревочных ~1200 об/мин звенит, рокочет и т.п. Как трактор. При езде, пока полностью не прогреется, тоже самое. Ощущение что убрали слой шумки из салона.
Симптомы проходят после полного прогрева по стрелке температуры + еще около 20 минутной езды.
Форсунки обучал 2 раза. Масло свежее, замена частая. Заправка, как и раньше, Лукойл. Все остальные параметры автомобиля в норме, ошибок в мозгах нет. Пробег 70 т.км.
Чисто теоретически - "левое" масло может быть тому виной? Всегда лил и лью Eneos, но тут у меня появились сомнения в качестве последней купленной "партии"
Думаю, взять Лукойл Люкс попробовать. Есть смысл?
Есть еще подозрение что дроссель гремит. Т.к. у знакомого мастера был прецедент (вылечилось заменой дросселя).
Кстати, если газовать на нейтрали, и в этот момент поднести ухо к дросселю то слышно как он стрекочет (там вроде шаговый двигатель издает этот звук). Кто-нибудь у себя замечал такое? Это нормально?
Ну или просто этот двигатель по мере износа/пробега становится громче и это норма?

Хорошо прогретый двигатель на холостых (~650 об.мин) работает отлично, тихо и мягко (относительно).
Холодный (при Т ниже +10), на прогревочных ~1200 об/мин звенит, рокочет и т.п. Как трактор. При езде, пока полностью не прогреется, тоже самое. Ощущение что убрали слой шумки из салона.
Симптомы проходят после полного прогрева по стрелке температуры + еще около 20 минутной езды.
Форсунки обучал 2 раза. Масло свежее, замена частая. Заправка, как и раньше, Лукойл. Все остальные параметры автомобиля в норме, ошибок в мозгах нет. Пробег 70 т.км.
Чисто теоретически - "левое" масло может быть тому виной? Всегда лил и лью Eneos, но тут у меня появились сомнения в качестве последней купленной "партии"

Есть еще подозрение что дроссель гремит. Т.к. у знакомого мастера был прецедент (вылечилось заменой дросселя).
Кстати, если газовать на нейтрали, и в этот момент поднести ухо к дросселю то слышно как он стрекочет (там вроде шаговый двигатель издает этот звук). Кто-нибудь у себя замечал такое? Это нормально?
Ну или просто этот двигатель по мере износа/пробега становится громче и это норма?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почти 150тыс,как громыхает на холодную с нуля так и по-сей день.
Чуть прогревается и жесткие,цокающие и высокие разнокалиберные звуки переходят в другой более сглаженный и приятный на слух перебор.
Потом совсем шепчет.
Масло Митсу 5/30 через 7500.
Поэтому стараюсь заводить дистанционно и не слушать первое крещендо
А так-то,как говорит Snooper,клапана отрегулировать не мешало бы.
Так мой диагност говорит,не мешай работать...
Чуть прогревается и жесткие,цокающие и высокие разнокалиберные звуки переходят в другой более сглаженный и приятный на слух перебор.
Потом совсем шепчет.
Масло Митсу 5/30 через 7500.
Поэтому стараюсь заводить дистанционно и не слушать первое крещендо

А так-то,как говорит Snooper,клапана отрегулировать не мешало бы.
Так мой диагност говорит,не мешай работать...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Попробуй, ради эксперимента, побрызгать какой-нибудь химией на приводные ремниSpintires писал(а):Ребята, нужен совет. Либо я загоняюсь с паранойей, либо в последнее время мой двигатель (4D56), особенно на холодную, стал действительно работать громче и жестче![]()
Хорошо прогретый двигатель на холостых (~650 об.мин) работает отлично, тихо и мягко (относительно).
Холодный (при Т ниже +10), на прогревочных ~1200 об/мин звенит, рокочет и т.п. Как трактор. При езде, пока полностью не прогреется, тоже самое. Ощущение что убрали слой шумки из салона.......

Просто, я тут тоже последний месяц стал наблюдать некие посторонние шумы... Вообще грешил на цепь. Оказалось, что это ремень кондиционера издавал такие стрекочущие ритмичные звуки (последствия заплывов на Кольском). Побрызгал - через некоторое время воцарилась тишина....

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Господа спасибо) -Колодки и заклинивший суппорт...почистили помыли смазали сменили колодки ..те износил вместе с пискуном(