ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

twicelight писал(а):вопрос по комплектности в частности относился к прокладке, если я все верно понял, у аналогов она идет в комплекте?
Если тот листик бумаги с вырезами называется прокладка,то да она идёт в комплекте,но доверять бы я ей особо не стал. Либо её же с обоих сторон на герметик,либо вообще без неё и хорошо обезжирив обе поверхности просто на хороший герметик.
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

Gameszzz писал(а):
twicelight писал(а):вопрос по комплектности в частности относился к прокладке, если я все верно понял, у аналогов она идет в комплекте?
Если тот листик бумаги с вырезами называется прокладка,то да она идёт в комплекте,но доверять бы я ей особо не стал. Либо её же с обоих сторон на герметик,либо вообще без неё и хорошо обезжирив обе поверхности просто на хороший герметик.
А ну если там такая прокладка) ок, понял, спасибо!
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Ты эту то осмотри внимательно. На месте крепления помпы к блоку сзади над генератором входит в блок трубка железная идущая от радиатора. Входит она через резиновое кольцо. Может там подтекает.
А помпа если течет через сальник,то потрогав корпус ниже вала рукой она должна быть мокрой (там есть специальные отверстия для дренажа ) Если корпус где стоит вал с подшипником снизу сухой,а под помпой мокро,то может и прокладка.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Чето лазил в каталоге и обратил внимание что есть такая машинка на которой стоит такой же двиг как и на джуне TownBox Wide так вот что заинтересовало, на этой коробушке стоит 4х скоростной ватомат с овердрайвом. Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а): Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.
Так если с проводкой возится то может двигло и не брать, только АКПП и "мозги", или отдельно они редко встречаются.
Кстати коробки 4-х скоростные, там стоят такие-же как на миниках :).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Судя по каталогу,там и раздатка прикручена сразу к коробе и не имеет пониженной
+ рассчитана под ГП 6.5х.
А контроллер автомата сделан в одном корпусе с контроллером двигла
User_Name
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
Двигатель:: Две ноги )
Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение User_Name »

Мужики, возник конкретный вопрос, какова ширина ШТАТНОГО диска у Мини58 и размер центрального отверстия?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а): Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.
Так если с проводкой возится то может двигло и не брать, только АКПП и "мозги", или отдельно они редко встречаются.
Кстати коробки 4-х скоростные, там стоят такие-же как на миниках :).
там в том то и дело что мозги совместные с двигом как на новыхминиках. а на двиге стоят кноксенсор и датчик положения колена, ради интереса понаблюдаю почем можно купить таунбокса какого нить битого чтоб притаранить половинку, стоит ли игра свеч вообще.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Gameszzz писал(а):Судя по каталогу,там и раздатка прикручена сразу к коробе и не имеет пониженной
+ рассчитана под ГП 6.5х.
А контроллер автомата сделан в одном корпусе с контроллером двигла
надо с заднеприводного брать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а): мозги совместные с двигом как на новыхминиках, а на двиге стоят кноксенсор и датчик положения колена
Про "мозги" я и имел ввиду большие, а про датчики не в курсе, вообщем понял или целиком и геморой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Вот смотрю я на картинку колокола автомата и переходную пластину джуниора,миника и таунбокса вайд
И не могу понять. То ли так изображено,то ли стартер с другой стороны.

Про датчики,каталог кажет,что колена и распреда уже полноценно разнесены по своим местам и добавлен датчик детонации
Что,только вот не особо много предложений данных авто в разбор в нете. А без авто не будет полноценной косы до автомата

Не то чтобы с заднеприводного,сколько похоже,что задняя часть автомата ,откуда выходит кардан на раздатку просто заменена самой раздаткой для укорачивания конструкции
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

Gameszzz писал(а):Ты эту то осмотри внимательно. На месте крепления помпы к блоку сзади над генератором входит в блок трубка железная идущая от радиатора. Входит она через резиновое кольцо. Может там подтекает.
А помпа если течет через сальник,то потрогав корпус ниже вала рукой она должна быть мокрой (там есть специальные отверстия для дренажа ) Если корпус где стоит вал с подшипником снизу сухой,а под помпой мокро,то может и прокладка.
Все трубки, места их входа сухие, подтеков нет. Может быть вот через сальник, так как если я все верно понял, течь где то чуть выше дренажных отверстий (если это они рядом с одним из болтов). В общем, помпу заказал - все равно нужно разбирать, и имеет смысл ее сразу и заменить, попутно разобравшись в чем именно дело)
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Случилось плятство, дождь идет уже сутки, машина стояла носом кверху на хорошем уклоне, через ноздрю лило на кулер а оттуда прямиком в ложбину между распредвалами. В ложбине почти сантиметр воды, вечером то просушу. А вот как переделать ноздрю чтобы такого не было?)
TOHA848
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: padjero
Откуда: братск

задний мост,помогите!

Сообщение TOHA848 »

Как определить передаточное число(у меня 4,9), если наклейка содрана и мост снят с машины
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

iRiver писал(а):Случилось плятство, дождь идет уже сутки, машина стояла носом кверху на хорошем уклоне, через ноздрю лило на кулер а оттуда прямиком в ложбину между распредвалами. В ложбине почти сантиметр воды, вечером то просушу. А вот как переделать ноздрю чтобы такого не было?)
Ноздрю я б не советовал переделывать, все же это охлаждения воздуха... а вот под кулером можно было бы сделать какой-нить водоотвод.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Всем привет! Попытался снять сегодня панару, но как вытащить правый сайлентблок так и не понял, пробовал и стучать и отвёрткой расклинить,- никак :( Посоветуйте кто чем может.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, Его, думаю, в тисках или в прессе лучше выдавливать, как это делается на реактивках. Сам я её ещё не трогал, но думаю, так оно и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Всем привет! Попытался снять сегодня панару, но как вытащить правый сайлентблок так и не понял, пробовал и стучать и отвёрткой расклинить,- никак :( Посоветуйте кто чем может.
Ты панару из уха кузова вытащить не можешь или болт из сайленблока или сам сайленблок из панары?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Не могу сайленблок сдёрнуть со шпильки которая на мосту справа приварена, сам то сайленблок вроде целый, но я панару помял и хотел её подрихтовать и покрасить. Вообще я щас занимаюсь ремонтом т.к дрыгло лежит в разобранном виде и ждёт ремкомплект и кольца. Вобщем всё что могу снять чищу и крашу, дрыгло с акпп уже выглядят как с завода. Завтра сфотаю места в арках которые подгнили и надо как-то решать сей косяк, а то гниль расширяется
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Не могу сайленблок сдёрнуть со шпильки которая на мосту справа приварена, сам то сайленблок вроде целый, но я панару помял и хотел её подрихтовать и покрасить. Вообще я щас занимаюсь ремонтом т.к дрыгло лежит в разобранном виде и ждёт ремкомплект и кольца. Вобщем всё что могу снять чищу и крашу, дрыгло с акпп уже выглядят как с завода. Завтра сфотаю места в арках которые подгнили и надо как-то решать сей косяк, а то гниль расширяется
А забыл что с права она у нас не в ухе, а на штыре.
Если все-таки хочешь ее снять, по моим прикидкам есть два варианта:
1. Долгий и безнадежный, прыскать ВД-шкой ждать-шевелить и так по кругу...
2. Радикальный, придется загубить сайлентблок, будет нужен новый. Так-как выжигать сайлентблок там на месте опасно, то сверлить резину по кругу затем вырезать перемычки, сама панара снимется. Остатки резины на втулке срезать, втулку нагреть небольшой газовой горелкой и пытаться провернуть ее мелким газовым ключем, потом сколачивать. Можно сразу попытаться сколотить наварив на втулку упор. Если не получится, то разрезать вдоль втулку, аккуратно мелкой болгаркой(можно не до конца по длине и вразрез заколотить зубило(любой подходящий металлический клин) раздвинув втулку, потом точно слезет.

Дыра в арке тоже была, под левым задним колесом, обрезал подржавевшее болгаркой до целого металла, сделал из картона точную копию дыры, точно по шаблону вырезал из 2мм железа заплату, аккуратно(как смог) :) обварил, снаружи за грунтовал закрасил, обработал мастикой. Внутри через разные близлежащие технологические дырки(и из кабины) аэрозольным баллончиком с мовилем, с трубочкой удлинителем, забрызгал сколько смог.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»