Страница 209 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 май 2014, 19:09
Gameszzz
twicelight писал(а):вопрос по комплектности в частности относился к прокладке, если я все верно понял, у аналогов она идет в комплекте?
Если тот листик бумаги с вырезами называется прокладка,то да она идёт в комплекте,но доверять бы я ей особо не стал. Либо её же с обоих сторон на герметик,либо вообще без неё и хорошо обезжирив обе поверхности просто на хороший герметик.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 май 2014, 20:04
twicelight
Gameszzz писал(а):
twicelight писал(а):вопрос по комплектности в частности относился к прокладке, если я все верно понял, у аналогов она идет в комплекте?
Если тот листик бумаги с вырезами называется прокладка,то да она идёт в комплекте,но доверять бы я ей особо не стал. Либо её же с обоих сторон на герметик,либо вообще без неё и хорошо обезжирив обе поверхности просто на хороший герметик.
А ну если там такая прокладка) ок, понял, спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 май 2014, 20:38
Gameszzz
Ты эту то осмотри внимательно. На месте крепления помпы к блоку сзади над генератором входит в блок трубка железная идущая от радиатора. Входит она через резиновое кольцо. Может там подтекает.
А помпа если течет через сальник,то потрогав корпус ниже вала рукой она должна быть мокрой (там есть специальные отверстия для дренажа ) Если корпус где стоит вал с подшипником снизу сухой,а под помпой мокро,то может и прокладка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 02:37
Alex_Stinger
Чето лазил в каталоге и обратил внимание что есть такая машинка на которой стоит такой же двиг как и на джуне TownBox Wide так вот что заинтересовало, на этой коробушке стоит 4х скоростной ватомат с овердрайвом. Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 04:00
idled
Alex_Stinger писал(а): Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.
Так если с проводкой возится то может двигло и не брать, только АКПП и "мозги", или отдельно они редко встречаются.
Кстати коробки 4-х скоростные, там стоят такие-же как на миниках :).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 04:10
Gameszzz
Судя по каталогу,там и раздатка прикручена сразу к коробе и не имеет пониженной
+ рассчитана под ГП 6.5х.
А контроллер автомата сделан в одном корпусе с контроллером двигла

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 11:01
User_Name
Мужики, возник конкретный вопрос, какова ширина ШТАТНОГО диска у Мини58 и размер центрального отверстия?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 12:27
Alex_Stinger
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а): Вот задумался а может свапнуть двигло с коробой с таунбокса в жуню? с проводкой только повозится придется там немного управление другое у двигателя.
Так если с проводкой возится то может двигло и не брать, только АКПП и "мозги", или отдельно они редко встречаются.
Кстати коробки 4-х скоростные, там стоят такие-же как на миниках :).
там в том то и дело что мозги совместные с двигом как на новыхминиках. а на двиге стоят кноксенсор и датчик положения колена, ради интереса понаблюдаю почем можно купить таунбокса какого нить битого чтоб притаранить половинку, стоит ли игра свеч вообще.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 12:27
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а):Судя по каталогу,там и раздатка прикручена сразу к коробе и не имеет пониженной
+ рассчитана под ГП 6.5х.
А контроллер автомата сделан в одном корпусе с контроллером двигла
надо с заднеприводного брать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 12:46
idled
Alex_Stinger писал(а): мозги совместные с двигом как на новыхминиках, а на двиге стоят кноксенсор и датчик положения колена
Про "мозги" я и имел ввиду большие, а про датчики не в курсе, вообщем понял или целиком и геморой.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 12:56
Gameszzz
Вот смотрю я на картинку колокола автомата и переходную пластину джуниора,миника и таунбокса вайд
И не могу понять. То ли так изображено,то ли стартер с другой стороны.

Про датчики,каталог кажет,что колена и распреда уже полноценно разнесены по своим местам и добавлен датчик детонации
Что,только вот не особо много предложений данных авто в разбор в нете. А без авто не будет полноценной косы до автомата

Не то чтобы с заднеприводного,сколько похоже,что задняя часть автомата ,откуда выходит кардан на раздатку просто заменена самой раздаткой для укорачивания конструкции

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 май 2014, 16:51
twicelight
Gameszzz писал(а):Ты эту то осмотри внимательно. На месте крепления помпы к блоку сзади над генератором входит в блок трубка железная идущая от радиатора. Входит она через резиновое кольцо. Может там подтекает.
А помпа если течет через сальник,то потрогав корпус ниже вала рукой она должна быть мокрой (там есть специальные отверстия для дренажа ) Если корпус где стоит вал с подшипником снизу сухой,а под помпой мокро,то может и прокладка.
Все трубки, места их входа сухие, подтеков нет. Может быть вот через сальник, так как если я все верно понял, течь где то чуть выше дренажных отверстий (если это они рядом с одним из болтов). В общем, помпу заказал - все равно нужно разбирать, и имеет смысл ее сразу и заменить, попутно разобравшись в чем именно дело)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 05:41
iRiver
Случилось плятство, дождь идет уже сутки, машина стояла носом кверху на хорошем уклоне, через ноздрю лило на кулер а оттуда прямиком в ложбину между распредвалами. В ложбине почти сантиметр воды, вечером то просушу. А вот как переделать ноздрю чтобы такого не было?)

задний мост,помогите!

Добавлено: 26 май 2014, 08:33
TOHA848
Как определить передаточное число(у меня 4,9), если наклейка содрана и мост снят с машины

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 09:23
sio
iRiver писал(а):Случилось плятство, дождь идет уже сутки, машина стояла носом кверху на хорошем уклоне, через ноздрю лило на кулер а оттуда прямиком в ложбину между распредвалами. В ложбине почти сантиметр воды, вечером то просушу. А вот как переделать ноздрю чтобы такого не было?)
Ноздрю я б не советовал переделывать, все же это охлаждения воздуха... а вот под кулером можно было бы сделать какой-нить водоотвод.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 10:54
Eugeen
Всем привет! Попытался снять сегодня панару, но как вытащить правый сайлентблок так и не понял, пробовал и стучать и отвёрткой расклинить,- никак :( Посоветуйте кто чем может.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 11:38
ViRuZzz
Eugeen, Его, думаю, в тисках или в прессе лучше выдавливать, как это делается на реактивках. Сам я её ещё не трогал, но думаю, так оно и есть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 12:03
idled
Eugeen писал(а):Всем привет! Попытался снять сегодня панару, но как вытащить правый сайлентблок так и не понял, пробовал и стучать и отвёрткой расклинить,- никак :( Посоветуйте кто чем может.
Ты панару из уха кузова вытащить не можешь или болт из сайленблока или сам сайленблок из панары?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 15:20
Eugeen
Не могу сайленблок сдёрнуть со шпильки которая на мосту справа приварена, сам то сайленблок вроде целый, но я панару помял и хотел её подрихтовать и покрасить. Вообще я щас занимаюсь ремонтом т.к дрыгло лежит в разобранном виде и ждёт ремкомплект и кольца. Вобщем всё что могу снять чищу и крашу, дрыгло с акпп уже выглядят как с завода. Завтра сфотаю места в арках которые подгнили и надо как-то решать сей косяк, а то гниль расширяется

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 май 2014, 17:09
idled
Eugeen писал(а):Не могу сайленблок сдёрнуть со шпильки которая на мосту справа приварена, сам то сайленблок вроде целый, но я панару помял и хотел её подрихтовать и покрасить. Вообще я щас занимаюсь ремонтом т.к дрыгло лежит в разобранном виде и ждёт ремкомплект и кольца. Вобщем всё что могу снять чищу и крашу, дрыгло с акпп уже выглядят как с завода. Завтра сфотаю места в арках которые подгнили и надо как-то решать сей косяк, а то гниль расширяется
А забыл что с права она у нас не в ухе, а на штыре.
Если все-таки хочешь ее снять, по моим прикидкам есть два варианта:
1. Долгий и безнадежный, прыскать ВД-шкой ждать-шевелить и так по кругу...
2. Радикальный, придется загубить сайлентблок, будет нужен новый. Так-как выжигать сайлентблок там на месте опасно, то сверлить резину по кругу затем вырезать перемычки, сама панара снимется. Остатки резины на втулке срезать, втулку нагреть небольшой газовой горелкой и пытаться провернуть ее мелким газовым ключем, потом сколачивать. Можно сразу попытаться сколотить наварив на втулку упор. Если не получится, то разрезать вдоль втулку, аккуратно мелкой болгаркой(можно не до конца по длине и вразрез заколотить зубило(любой подходящий металлический клин) раздвинув втулку, потом точно слезет.

Дыра в арке тоже была, под левым задним колесом, обрезал подржавевшее болгаркой до целого металла, сделал из картона точную копию дыры, точно по шаблону вырезал из 2мм железа заплату, аккуратно(как смог) :) обварил, снаружи за грунтовал закрасил, обработал мастикой. Внутри через разные близлежащие технологические дырки(и из кабины) аэрозольным баллончиком с мовилем, с трубочкой удлинителем, забрызгал сколько смог.