Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Типа хвастаюсь
IMG_20170809_125306.jpg
IMG_20170809_132636.jpg
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

Они соединены между собой? На совсем новых спортах байпас есть?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

plar писал(а):Они соединены между собой? На совсем новых спортах байпас есть?
Лопухнулся я, купил 2922A826 за 5000 руб, от дизельного спорта, когда есть полный аналог 2922B083 от бензинового и в два раза дешевле.

Байпаса нет. Там стоит айсиновская коробка, которая вроде бы имеет внутренний байпас и перемерзания, если оно случится, не боится.

Трубку купил, чтобы цивильно, по штатному, прокинуть шланги через телевизор. Снимается одна штатная фигня и на ее место, в то же самое отверстие, ставится штатная же деталь от третьего спорта. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное. :)
Байпас или термостат будешь ставить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Mark69 писал(а):
Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное. :)
Байпас или термостат будешь ставить?
Да я возможно то и сам радиатор ставить не буду ::-D:
Пока не знаю. Может будет байпас, а может - термостат, а может и ничего, включая сам радиатор....
Пока не знаю.
Я сейчас и на полном штате выше 90С не выхожу. Мало езжу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avk_soft »

В городе в пробках и резком "педалировании" со светофоров температура АКПП поднялась до 106 градусов при температуре за бортом 22
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
Mark69 писал(а):
Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное. :)
Байпас или термостат будешь ставить?
Да я возможно то и сам радиатор ставить не буду ::-D:
Пока не знаю. Может будет байпас, а может - термостат, а может и ничего, включая сам радиатор....
Пока не знаю.
Я сейчас и на полном штате выше 90С не выхожу. Мало езжу.
По горным дорогам прокатись.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Типа хвастаюсь
IMG_20170809_125306.jpg
IMG_20170809_132636.jpg
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное. :)
Ранее прикреплял фотографии полного комплекта трубок и т.п. при монтаже штатного радиатора коробки. Он с байпасом.

Кстати, про нагрев коробки в пробках или при движении по светофорам, более 100 гр. справедливо, у меня было так-же, причем без прицепа.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Valion »

Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?

P.S. Еще вопрос масло после 8 тык. пробега очень темное (на бумаге оно коричневое, а не черное), запаха гари нет, стоит ли переживать по этому поводу или можно доездить еще 10-12 тыс и потом частично поменять? общий пробег 188700 км.
Вложения
Цвет слитого масла на просвет.
Цвет слитого масла на просвет.
Последний раз редактировалось Valion 18 авг 2017, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Valion »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Valion писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.
Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Valion »

дед61 писал(а): Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
Как вариант еще раз проверить "засранность" радиатора, ну и наклон возможно тоже сыграл роль, немного снизилась эффективность обдува радиатора.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Emelya Tankist »

Valion писал(а):Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?
Зависимость есть, и прямая. Чем больше перелил, тем сильнее греется. Мне пришлось вынужденно перелить больше литра (треснул фильтр), так вот, грелась на трассе при скоростях выше 130 км/ч до загорания лампы. И это при заблокированном ГТ! Так что я заливаю чуть ниже верхней отметки.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Прошу прощения граждане. Не нашел ответ.(Плохо искал наверное). Если температура АКПП не поднимается выше 70 град, даже при жестких условиях эксплуатации? Это плохо или фиг с ним. При постоянной скорости более 90-100 км/час(без увеличения оборотов двиг.) ваащще 63-65 град. Это как? Хорошо или плохо для АКПП? Это результат внедрения доп. радиатора АКПП. А результаты получил после пробега 820 км. в один присест.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Stork писал(а):"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
Простите.Откуда иформация?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

На скриншоте написано как проверять уровень, но там ключевая фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов". В зависимости от разных режимов движения такого диапазона придерживаться сложно, даже с радиатором. А 60-90 вполне нормально, т.к. делал тест масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/3004 ... ntry975785
Вложения
IMG_1626.PNG
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Всем Привет! читал тему раза два...Можно было бы и в ФАК кинуть про варианты установки НЕ ШТАТНОГО и замена масла на Петро-Канада? но мля всеравно каша из вопросов.Дайте пжл. ответы что и как лучше (применительно к схеме без термостата):
1-место установки-в штатное крепление?перед вентилятором кондея? после вентилятора кондея на стяжки к радиатору кондея(стяжки те, что в комплекте, я так понял это плохо из-за трения?)
2- пластинчатый с байпасом (модель Long 19 или 16?) ? ленточный?( он С СПИРАЛЬЮ ТУРБУЛЕНТНОСТИ или БЕЗ ?у него хуже отвод тепла, нет отверстий для монтажа и байпаса, который придется делать либо термостат, НО он лучше чистится и меньше забивается со временем?)
3-входное/выходное отверстие в радиатор лучше ориентировать вправо-влево, чем вниз?
4-шланги те, что в комплекте сойдут? их длины хватит? или лучше закупить отдельно ( какие и сколько?)
5-передний бампер всегда надо снимать, или когда только на штатное место?
Ну и рейтинг схем монтажа по эффективности теплотвода)Понятно , что авто все разные.Мои условия-поездка на Юг (Сочи , Крым на штатных колесах без обвеса,но полностью груженная с 5 чел...Стиль езды умеренно пенсионерский)И напоследок-какого диаметра отверстия в пластиковом диффузоре получаются и от чего резиновые кольца подходят для прокладки шлангов в моторный отсек?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

5-Передний бампер не трогал с места.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»