Типа хвастаюсь
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Лопухнулся я, купил 2922A826 за 5000 руб, от дизельного спорта, когда есть полный аналог 2922B083 от бензинового и в два раза дешевле.plar писал(а):Они соединены между собой? На совсем новых спортах байпас есть?
Байпас или термостат будешь ставить?Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.
Да я возможно то и сам радиатор ставить не будуMark69 писал(а):Байпас или термостат будешь ставить?Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.
По горным дорогам прокатись.Napic писал(а):Да я возможно то и сам радиатор ставить не будуMark69 писал(а):Байпас или термостат будешь ставить?Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.![]()
Пока не знаю. Может будет байпас, а может - термостат, а может и ничего, включая сам радиатор....
Пока не знаю.
Я сейчас и на полном штате выше 90С не выхожу. Мало езжу.
Ранее прикреплял фотографии полного комплекта трубок и т.п. при монтаже штатного радиатора коробки. Он с байпасом.Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Типа хвастаюсь
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.
Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Может действительно я слишком придирчив.Valion писал(а):Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Как вариант еще раз проверить "засранность" радиатора, ну и наклон возможно тоже сыграл роль, немного снизилась эффективность обдува радиатора.дед61 писал(а): Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
Зависимость есть, и прямая. Чем больше перелил, тем сильнее греется. Мне пришлось вынужденно перелить больше литра (треснул фильтр), так вот, грелась на трассе при скоростях выше 130 км/ч до загорания лампы. И это при заблокированном ГТ! Так что я заливаю чуть ниже верхней отметки.Valion писал(а):Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?
Простите.Откуда иформация?Stork писал(а):"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.