Страница 209 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2017, 15:22
Napic
приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Типа хвастаюсь
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2017, 18:34
plar
Они соединены между собой? На совсем новых спортах байпас есть?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2017, 04:14
Napic
plar писал(а):Они соединены между собой? На совсем новых спортах байпас есть?
Лопухнулся я, купил 2922A826 за 5000 руб, от дизельного спорта, когда есть полный аналог 2922B083 от бензинового и в два раза дешевле.
Байпаса нет. Там стоит айсиновская коробка, которая вроде бы имеет внутренний байпас и перемерзания, если оно случится, не боится.
Трубку купил, чтобы цивильно, по штатному, прокинуть шланги через телевизор. Снимается одна штатная фигня и на ее место, в то же самое отверстие, ставится штатная же деталь от третьего спорта.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2017, 12:15
Mark69
Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Байпас или термостат будешь ставить?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2017, 13:20
Napic
Mark69 писал(а):Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Байпас или термостат будешь ставить?
Да я возможно то и сам радиатор ставить не буду
Пока не знаю. Может будет байпас, а может - термостат, а может и ничего, включая сам радиатор....
Пока не знаю.
Я сейчас и на полном штате выше 90С не выхожу. Мало езжу.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2017, 14:06
avk_soft
В городе в пробках и резком "педалировании" со светофоров температура АКПП поднялась до 106 градусов при температуре за бортом 22
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2017, 15:12
sem_tom
Napic писал(а):Mark69 писал(а):Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Байпас или термостат будешь ставить?
Да я возможно то и сам радиатор ставить не буду
Пока не знаю. Может будет байпас, а может - термостат, а может и ничего, включая сам радиатор....
Пока не знаю.
Я сейчас и на полном штате выше 90С не выхожу. Мало езжу.
По горным дорогам прокатись.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 авг 2017, 10:39
Александр Яр
Napic писал(а):приобрел тут трубки от нового спорта, чтобы через телевизор прокинуть.
Типа хвастаюсь
IMG_20170809_125306.jpg
IMG_20170809_132636.jpg
Это от дизельного спорта.
Думаю, что встанет как родное.

Ранее прикреплял фотографии полного комплекта трубок и т.п. при монтаже штатного радиатора коробки. Он с байпасом.
Кстати, про нагрев коробки в пробках или при движении по светофорам, более 100 гр. справедливо, у меня было так-же, причем без прицепа.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 авг 2017, 19:09
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 авг 2017, 08:33
Valion
Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?
P.S. Еще вопрос масло после 8 тык. пробега очень темное (на бумаге оно коричневое, а не черное), запаха гари нет, стоит ли переживать по этому поводу или можно доездить еще 10-12 тыс и потом частично поменять? общий пробег 188700 км.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 авг 2017, 08:36
Valion
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 авг 2017, 09:50
дед61
Valion писал(а):дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.
Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 авг 2017, 10:16
Valion
дед61 писал(а): Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
Как вариант еще раз проверить "засранность" радиатора, ну и наклон возможно тоже сыграл роль, немного снизилась эффективность обдува радиатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 авг 2017, 12:19
Emelya Tankist
Valion писал(а):Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?
Зависимость есть, и прямая. Чем больше перелил, тем сильнее греется. Мне пришлось вынужденно перелить больше литра (треснул фильтр), так вот, грелась на трассе при скоростях выше 130 км/ч до загорания лампы. И это при заблокированном ГТ! Так что я заливаю чуть ниже верхней отметки.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 сен 2017, 17:40
дед61
Прошу прощения граждане. Не нашел ответ.(Плохо искал наверное). Если температура АКПП не поднимается выше 70 град, даже при жестких условиях эксплуатации? Это плохо или фиг с ним. При постоянной скорости более 90-100 км/час(без увеличения оборотов двиг.) ваащще 63-65 град. Это как? Хорошо или плохо для АКПП? Это результат внедрения доп. радиатора АКПП. А результаты получил после пробега 820 км. в один присест.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 сен 2017, 18:08
Stork
"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 сен 2017, 18:36
дед61
Stork писал(а):"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
Простите.Откуда иформация?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 сен 2017, 08:41
plar
На скриншоте написано как проверять уровень, но там ключевая фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов". В зависимости от разных режимов движения такого диапазона придерживаться сложно, даже с радиатором. А 60-90 вполне нормально, т.к. делал тест масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3004 ... ntry975785
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 дек 2017, 13:58
maddoc
Всем Привет! читал тему раза два...Можно было бы и в ФАК кинуть про варианты установки НЕ ШТАТНОГО и замена масла на Петро-Канада? но мля всеравно каша из вопросов.Дайте пжл. ответы что и как лучше (применительно к схеме без термостата):
1-место установки-в штатное крепление?перед вентилятором кондея? после вентилятора кондея на стяжки к радиатору кондея(стяжки те, что в комплекте, я так понял это плохо из-за трения?)
2- пластинчатый с байпасом (модель Long 19 или 16?) ? ленточный?( он С СПИРАЛЬЮ ТУРБУЛЕНТНОСТИ или БЕЗ ?у него хуже отвод тепла, нет отверстий для монтажа и байпаса, который придется делать либо термостат, НО он лучше чистится и меньше забивается со временем?)
3-входное/выходное отверстие в радиатор лучше ориентировать вправо-влево, чем вниз?
4-шланги те, что в комплекте сойдут? их длины хватит? или лучше закупить отдельно ( какие и сколько?)
5-передний бампер всегда надо снимать, или когда только на штатное место?
Ну и рейтинг схем монтажа по эффективности теплотвода)Понятно , что авто все разные.Мои условия-поездка на Юг (Сочи , Крым на штатных колесах без обвеса,но полностью груженная с 5 чел...Стиль езды умеренно пенсионерский)И напоследок-какого диаметра отверстия в пластиковом диффузоре получаются и от чего резиновые кольца подходят для прокладки шлангов в моторный отсек?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 дек 2017, 18:41
дед61
5-Передний бампер не трогал с места.