Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Smj147
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Y-S

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Smj147 »

Добрый день!
Вот и я столкнулся с проблемой ремонта ТНВД на моём П3.
Подскажите куда лучше всего обратиться для адекватной диагностики и дальнейшего ремонта?
Живу на острове и у нас здесь спецов по ремонту таких ТНВД нет, ввиду отсутствия необходимого оборудования (ну или по крайней мере я их не нашёл). По поводу пересылки сложностей нет, я думаю транспортной компанией можно отправить практически в любую точку в РФ.
Спасибо!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

На острове, это где?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

У нас только один остров пригодный для более менее нормального проживания.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): У нас только один остров пригодный для более менее нормального проживания.
Русский? ::-D:
о. Попова тоже ничо так. :) :)

Но я знаю ап чом ты подумал. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man,
На машине стояло три разных ТНВД после ремонта с идеальными показателями на стендах и снятых с других авто. И везде была абсолютно аналогичная проблема.
TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Если исключить сам ТНВД, как виновника некорректной работы, то какие остаются возможные причины ?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Русский?
о. Попова тоже ничо так.
)))
Это островки всё же))
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG, ЭБУ двигателя + проводка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): ЭБУ двигателя + проводка.
Моторный, насколько мне известно другой подкидывался)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Что бы исключить механическую часть и переключиться на электрическую, нужно произвести замер внутрикорпусного давления топлива. А уж потом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А уж потом...
Надуть щёки......
Ты реально считаешь что при разных моторных, разных насосах одинаковое поведение, это следствие неправильного внутрикорпусного давления?
Или ты про какой то "особенный корпус"?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Я считаю, что диагностика и Диагност для того и существуют, что бы локализовывать проблемы. Как и какие насосы человек ставил, только Богу известно. Что бы не лезть туда куда не следует, нужно идти путем от простого к сложному. Параметр TCV зависит от многих исходников...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Было три разных насоса-проблема та же. Подкидывался другой клон ЭБУ. Ситуация аналогичная.
Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя. Обрывов нет.
Как вариант- попробовать продублировать все провода ТНВД, кинув их по воздуху , таким образом, создав новую часть моторной косы, чтобы исключить внутренние утонщения проводки.

Черный минусовой провод от датчика TCV ведь можно кинуть просто на минус кузова?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Не лезьте Вы туда, в чем не разбираетесь. Клапан TCV управляется широтно-импульсной модуляцией, именно по минусовой шине. П-3, не трактор. Провода поверху бросать тоже нельзя, в централизации дифференциальный датчик угла отклонения ротора стоит, там провода экранированные. Лучше доберитесь до минусового пучка под перчаточным ящиком, промойте контакты хорошим очистителем и продублируйте минус дополнительным проводом в любое место рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man,
Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Воздух или Вода.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком?
Правый нижний угол лобового стекла по ходу движения. Чуть ниже и левее. Снимаете верхний "ящик" и с фонариком исследуете внутренности.
Воздух или Вода.
Это о чем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

ELECTREG писал(а): Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..
Массы обозначены цифрой в черном квадрате.
Вложения
PHJE0001-C_PAJERO_2003_EW_1.pdf
(1.14 МБ) 36 скачиваний
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG писал(а): Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя.
Надеюсь, провода прозванивались не тестером, а при помощи лампочки и АКБ? Клапан TCV, как было сказано ранее, управляется ШИМ-сигналом. И если в одном из проводов из девяти жилок по каким-то причинам осталось, например, две, то до клапана сигнал дойдет скажем так, несколько видоизменённым. Лампочка, включенная в эту цепь, будет светиться ощутимо тусклее, а вот тестер будет исправно пищать, попутно индицируя сопротивление, стремящееся к нулю и убеждать проверяющего в исправности цепи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Подтверждаю, контролька главный инструмент. И много бед в П-3 именно в проводке до тнвд.
Аватара пользователя
Владимир0879
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Владимир0879 »

Всем доброго здравия! Поделюсь своим случаем с паджериком. Ездил без проблем, по теплу. Зимой появилась неприятность. На холостом ходу при включении передачи на автомате (любой) появляется жёсткое "троение", двигатель стремится заглохнуть. При включении кнопки "Прогрев" троение пропадает. Начал мониторить интернет, форумы, инструкции. Проверил всё что возможно проверить без сканера (так как его ещё не было у меня). Подшаманил проводку на насосе. Проблема осталась. И возникала она при прогреве до определённой температуры. Как по щелчку появлялось троение. До прогрева ничего. В итоге в 99 % таких случаев все пишут что умер плунжер в насосе. Ремонт соответственно не из дешёвых. Ну что-ж, решил начать с проверки насоса на стенде. Снял, отвёз на проверку. В итоге звонят через пол дня с сервиса. Я уже в мыслях прикидываю стоимости затрат). А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг). Всё остальное отлично". Хорошо. Еду забираю насос. Проверяю ещё раз всю проводку на двиге. Ставлю насос. Всё как положено, всё по меткам. Прокачал. Запустил. Работает. Всё вроде без изменений. Заглушил. Подождал малость, завёл. С пол тыка. Всё как и раньше. Ладно, будем прогреваться и поедем на испытания. Катаюсь по городу, жду когда затроит. Тишина. Всё нормально. Сейчас уже месяц прошёл всё нормально. Что такое было? Не знаю. Могло ли уйти само внутрикорпусное давление в большую сторону? В общем вот такие пирожки.
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»