Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Y-S
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день!
Вот и я столкнулся с проблемой ремонта ТНВД на моём П3.
Подскажите куда лучше всего обратиться для адекватной диагностики и дальнейшего ремонта?
Живу на острове и у нас здесь спецов по ремонту таких ТНВД нет, ввиду отсутствия необходимого оборудования (ну или по крайней мере я их не нашёл). По поводу пересылки сложностей нет, я думаю транспортной компанией можно отправить практически в любую точку в РФ.
Спасибо!
Вот и я столкнулся с проблемой ремонта ТНВД на моём П3.
Подскажите куда лучше всего обратиться для адекватной диагностики и дальнейшего ремонта?
Живу на острове и у нас здесь спецов по ремонту таких ТНВД нет, ввиду отсутствия необходимого оборудования (ну или по крайней мере я их не нашёл). По поводу пересылки сложностей нет, я думаю транспортной компанией можно отправить практически в любую точку в РФ.
Спасибо!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На острове, это где?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У нас только один остров пригодный для более менее нормального проживания.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Русский?

о. Попова тоже ничо так.


Но я знаю ап чом ты подумал.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man,
На машине стояло три разных ТНВД после ремонта с идеальными показателями на стендах и снятых с других авто. И везде была абсолютно аналогичная проблема.
TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Если исключить сам ТНВД, как виновника некорректной работы, то какие остаются возможные причины ?
На машине стояло три разных ТНВД после ремонта с идеальными показателями на стендах и снятых с других авто. И везде была абсолютно аналогичная проблема.
TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Если исключить сам ТНВД, как виновника некорректной работы, то какие остаются возможные причины ?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG, ЭБУ двигателя + проводка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что бы исключить механическую часть и переключиться на электрическую, нужно произвести замер внутрикорпусного давления топлива. А уж потом...TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Надуть щёки......
Ты реально считаешь что при разных моторных, разных насосах одинаковое поведение, это следствие неправильного внутрикорпусного давления?
Или ты про какой то "особенный корпус"?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я считаю, что диагностика и Диагност для того и существуют, что бы локализовывать проблемы. Как и какие насосы человек ставил, только Богу известно. Что бы не лезть туда куда не следует, нужно идти путем от простого к сложному. Параметр TCV зависит от многих исходников...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Было три разных насоса-проблема та же. Подкидывался другой клон ЭБУ. Ситуация аналогичная.
Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя. Обрывов нет.
Как вариант- попробовать продублировать все провода ТНВД, кинув их по воздуху , таким образом, создав новую часть моторной косы, чтобы исключить внутренние утонщения проводки.
Черный минусовой провод от датчика TCV ведь можно кинуть просто на минус кузова?
Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя. Обрывов нет.
Как вариант- попробовать продублировать все провода ТНВД, кинув их по воздуху , таким образом, создав новую часть моторной косы, чтобы исключить внутренние утонщения проводки.
Черный минусовой провод от датчика TCV ведь можно кинуть просто на минус кузова?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не лезьте Вы туда, в чем не разбираетесь. Клапан TCV управляется широтно-импульсной модуляцией, именно по минусовой шине. П-3, не трактор. Провода поверху бросать тоже нельзя, в централизации дифференциальный датчик угла отклонения ротора стоит, там провода экранированные. Лучше доберитесь до минусового пучка под перчаточным ящиком, промойте контакты хорошим очистителем и продублируйте минус дополнительным проводом в любое место рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man,
Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..
Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Правый нижний угол лобового стекла по ходу движения. Чуть ниже и левее. Снимаете верхний "ящик" и с фонариком исследуете внутренности.Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком?
Это о чем?Воздух или Вода.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Массы обозначены цифрой в черном квадрате.
- Вложения
-
- PHJE0001-C_PAJERO_2003_EW_1.pdf
- (1.14 МБ) 36 скачиваний
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Надеюсь, провода прозванивались не тестером, а при помощи лампочки и АКБ? Клапан TCV, как было сказано ранее, управляется ШИМ-сигналом. И если в одном из проводов из девяти жилок по каким-то причинам осталось, например, две, то до клапана сигнал дойдет скажем так, несколько видоизменённым. Лампочка, включенная в эту цепь, будет светиться ощутимо тусклее, а вот тестер будет исправно пищать, попутно индицируя сопротивление, стремящееся к нулю и убеждать проверяющего в исправности цепи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подтверждаю, контролька главный инструмент. И много бед в П-3 именно в проводке до тнвд.
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго здравия! Поделюсь своим случаем с паджериком. Ездил без проблем, по теплу. Зимой появилась неприятность. На холостом ходу при включении передачи на автомате (любой) появляется жёсткое "троение", двигатель стремится заглохнуть. При включении кнопки "Прогрев" троение пропадает. Начал мониторить интернет, форумы, инструкции. Проверил всё что возможно проверить без сканера (так как его ещё не было у меня). Подшаманил проводку на насосе. Проблема осталась. И возникала она при прогреве до определённой температуры. Как по щелчку появлялось троение. До прогрева ничего. В итоге в 99 % таких случаев все пишут что умер плунжер в насосе. Ремонт соответственно не из дешёвых. Ну что-ж, решил начать с проверки насоса на стенде. Снял, отвёз на проверку. В итоге звонят через пол дня с сервиса. Я уже в мыслях прикидываю стоимости затрат). А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг). Всё остальное отлично". Хорошо. Еду забираю насос. Проверяю ещё раз всю проводку на двиге. Ставлю насос. Всё как положено, всё по меткам. Прокачал. Запустил. Работает. Всё вроде без изменений. Заглушил. Подождал малость, завёл. С пол тыка. Всё как и раньше. Ладно, будем прогреваться и поедем на испытания. Катаюсь по городу, жду когда затроит. Тишина. Всё нормально. Сейчас уже месяц прошёл всё нормально. Что такое было? Не знаю. Могло ли уйти само внутрикорпусное давление в большую сторону? В общем вот такие пирожки.
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))