Страница 209 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 07:29
Smj147
Добрый день!
Вот и я столкнулся с проблемой ремонта ТНВД на моём П3.
Подскажите куда лучше всего обратиться для адекватной диагностики и дальнейшего ремонта?
Живу на острове и у нас здесь спецов по ремонту таких ТНВД нет, ввиду отсутствия необходимого оборудования (ну или по крайней мере я их не нашёл). По поводу пересылки сложностей нет, я думаю транспортной компанией можно отправить практически в любую точку в РФ.
Спасибо!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 10:41
Dizel Man
На острове, это где?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 12:01
SNOOPER
У нас только один остров пригодный для более менее нормального проживания.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 14:01
Жипер
SNOOPER писал(а): У нас только один остров пригодный для более менее нормального проживания.
Русский? ::-D:
о. Попова тоже ничо так. :) :)

Но я знаю ап чом ты подумал. :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 14:12
ELECTREG
Dizel Man,
На машине стояло три разных ТНВД после ремонта с идеальными показателями на стендах и снятых с других авто. И везде была абсолютно аналогичная проблема.
TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Если исключить сам ТНВД, как виновника некорректной работы, то какие остаются возможные причины ?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2022, 15:07
SNOOPER
Жипер писал(а): Русский?
о. Попова тоже ничо так.
)))
Это островки всё же))

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 09:08
Злыдня
ELECTREG, ЭБУ двигателя + проводка.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 09:12
SNOOPER
Злыдня писал(а): ЭБУ двигателя + проводка.
Моторный, насколько мне известно другой подкидывался)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 09:49
Dizel Man
TCV был нестабилен во всех случаях, когда новый насос был установлен в мое авто.
Что бы исключить механическую часть и переключиться на электрическую, нужно произвести замер внутрикорпусного давления топлива. А уж потом...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 09:56
SNOOPER
Dizel Man писал(а): А уж потом...
Надуть щёки......
Ты реально считаешь что при разных моторных, разных насосах одинаковое поведение, это следствие неправильного внутрикорпусного давления?
Или ты про какой то "особенный корпус"?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 10:49
Dizel Man
Я считаю, что диагностика и Диагност для того и существуют, что бы локализовывать проблемы. Как и какие насосы человек ставил, только Богу известно. Что бы не лезть туда куда не следует, нужно идти путем от простого к сложному. Параметр TCV зависит от многих исходников...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 11:10
ELECTREG
Было три разных насоса-проблема та же. Подкидывался другой клон ЭБУ. Ситуация аналогичная.
Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя. Обрывов нет.
Как вариант- попробовать продублировать все провода ТНВД, кинув их по воздуху , таким образом, создав новую часть моторной косы, чтобы исключить внутренние утонщения проводки.

Черный минусовой провод от датчика TCV ведь можно кинуть просто на минус кузова?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 12:19
Dizel Man
Не лезьте Вы туда, в чем не разбираетесь. Клапан TCV управляется широтно-импульсной модуляцией, именно по минусовой шине. П-3, не трактор. Провода поверху бросать тоже нельзя, в централизации дифференциальный датчик угла отклонения ротора стоит, там провода экранированные. Лучше доберитесь до минусового пучка под перчаточным ящиком, промойте контакты хорошим очистителем и продублируйте минус дополнительным проводом в любое место рядом...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 12:43
ELECTREG
Dizel Man,
Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2022, 21:25
Непопаджеро
Воздух или Вода.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2022, 00:04
Dizel Man
Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком?
Правый нижний угол лобового стекла по ходу движения. Чуть ниже и левее. Снимаете верхний "ящик" и с фонариком исследуете внутренности.
Воздух или Вода.
Это о чем?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2022, 00:13
SNOOPER
ELECTREG писал(а): Где именно минусовая шина под перчаточным ящиком? Фото есть? Я почистил только шину -гребешок, которая под ЭБУ. Больше я там ничего не видел ..
Массы обозначены цифрой в черном квадрате.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2022, 22:40
Злыдня
ELECTREG писал(а): Также прозванивался каждый провод от черно-оранжевой фишки идущей к ТНВД до пинов ЭБУ двигателя.
Надеюсь, провода прозванивались не тестером, а при помощи лампочки и АКБ? Клапан TCV, как было сказано ранее, управляется ШИМ-сигналом. И если в одном из проводов из девяти жилок по каким-то причинам осталось, например, две, то до клапана сигнал дойдет скажем так, несколько видоизменённым. Лампочка, включенная в эту цепь, будет светиться ощутимо тусклее, а вот тестер будет исправно пищать, попутно индицируя сопротивление, стремящееся к нулю и убеждать проверяющего в исправности цепи.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 фев 2022, 05:05
Leshiy3
Подтверждаю, контролька главный инструмент. И много бед в П-3 именно в проводке до тнвд.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 фев 2022, 05:54
Владимир0879
Всем доброго здравия! Поделюсь своим случаем с паджериком. Ездил без проблем, по теплу. Зимой появилась неприятность. На холостом ходу при включении передачи на автомате (любой) появляется жёсткое "троение", двигатель стремится заглохнуть. При включении кнопки "Прогрев" троение пропадает. Начал мониторить интернет, форумы, инструкции. Проверил всё что возможно проверить без сканера (так как его ещё не было у меня). Подшаманил проводку на насосе. Проблема осталась. И возникала она при прогреве до определённой температуры. Как по щелчку появлялось троение. До прогрева ничего. В итоге в 99 % таких случаев все пишут что умер плунжер в насосе. Ремонт соответственно не из дешёвых. Ну что-ж, решил начать с проверки насоса на стенде. Снял, отвёз на проверку. В итоге звонят через пол дня с сервиса. Я уже в мыслях прикидываю стоимости затрат). А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг). Всё остальное отлично". Хорошо. Еду забираю насос. Проверяю ещё раз всю проводку на двиге. Ставлю насос. Всё как положено, всё по меткам. Прокачал. Запустил. Работает. Всё вроде без изменений. Заглушил. Подождал малость, завёл. С пол тыка. Всё как и раньше. Ладно, будем прогреваться и поедем на испытания. Катаюсь по городу, жду когда затроит. Тишина. Всё нормально. Сейчас уже месяц прошёл всё нормально. Что такое было? Не знаю. Могло ли уйти само внутрикорпусное давление в большую сторону? В общем вот такие пирожки.