прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
Кратенький опус по 100500_04_egroff. Прошился. Покатался. Расход стал 18 л/100 км. По городу. Полный абзац. Благо, есть у нас FGC! Не знаю, что он там нахимичил, но когда меня перепрошили, расход стал 13,3 л/100км. Все по чекам.
Езжу и наслаждаюсь теперь!
P.s. Но машин стал чуть дымнее. Чуть.
Езжу и наслаждаюсь теперь!
P.s. Но машин стал чуть дымнее. Чуть.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
У тебя в городе с 1,1 млн. населения стал расход в 18 литровБорис Борисыч писал(а):Кратенький опус по 100500_04_egroff. Прошился. Покатался. Расход стал 18 л/100 км. По городу. Полный абзац. Благо, есть у нас FGC! Не знаю, что он там нахимичил, но когда меня перепрошили, расход стал 13,3 л/100км. Все по чекам.
Езжу и наслаждаюсь теперь!
P.s. Но машин стал чуть дымнее. Чуть.
а у меня в городе с 260 тыс. населения расход и был в 18 литров зимой
и никаких прошивок.
а 13 литров я видел, в городе с 15 тыс. населения, 5-ю перекрестками и 3-мя светофорами, да и то летом.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Это у тебя исправленная версия?Борис Борисыч писал(а):Кратенький опус по 100500_04_egroff. Прошился. Покатался. Расход стал 18 л/100 км. По городу. Полный абзац. Благо, есть у нас FGC! Не знаю, что он там нахимичил, но когда меня перепрошили, расход стал 13,3 л/100км. Все по чекам.
Езжу и наслаждаюсь теперь!
P.s. Но машин стал чуть дымнее. Чуть.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
У нас зимы разные. Вчера здесь было +13, я переобулся в Купера. Думаю, в твоем городе попрохладней...S-P-L писал(а):
У тебя в городе с 1,1 млн. населения стал расход в 18 литров
а у меня в городе с 260 тыс. населения расход и был в 18 литров зимой
и никаких прошивок.
а 13 литров я видел, в городе с 15 тыс. населения, 5-ю перекрестками и 3-мя светофорами, да и то летом.

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
А я не знаю! Но судя по расходу - исправленнаяSKS писал(а):
Это у тебя исправленная версия?

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Не совсем понял: ты один раз прошивался или потом ещё? Просто несколько страниц назад как раз обсуждали информацию от Эдуарда Napic об ошибке в версии с ЕГРофф и через какое-то время было объявление об исправлении от Игоря FGC. Т.е.это где-то максимум месяц-полтора. А ты когда шился?Борис Борисыч писал(а):А я не знаю! Но судя по расходу - исправленнаяSKS писал(а):
Это у тебя исправленная версия?
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
Прошивался 2 раза. Второй раз - если не ошибаюсь - 16 января сего года.SKS писал(а): Не совсем понял: ты один раз прошивался или потом ещё? Просто несколько страниц назад как раз обсуждали информацию от Эдуарда Napic об ошибке в версии с ЕГРофф и через какое-то время было объявление об исправлении от Игоря FGC. Т.е.это где-то максимум месяц-полтора. А ты когда шился?
После второй прошивки расход упал. Про объявление от Игоря я не слышал, ибо параметры прошивки для меня - темный лес, и я не отслеживаю все изменения версий прошивок. Могу только сказать, что в нравится, а что нет. На уровне юзера. В этом вопросе доверяю более опытным коллегам данного раздела форума.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
За выходные наездил 600км на рыбалки разные.Борис Борисыч писал(а):Кратенький опус по 100500_04_egroff. Прошился. Покатался. Расход стал 18 л/100 км. По городу. Полный абзац. Благо, есть у нас FGC! Не знаю, что он там нахимичил, но когда меня перепрошили, расход стал 13,3 л/100км. Все по чекам.
Езжу и наслаждаюсь теперь!
P.s. Но машин стал чуть дымнее. Чуть.
Убытие,конечно,рано утром часа в четыре,но приезд через Волгоград вечерними пробками по убитым и "прославленным" 1 каналом дорогам.
Так расход совсем упал до 10 л в таком режиме и в отсутствие мороза и автозапуска.
Прошивка не измененная,крутится двиг. 2000-2200 - нормально

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
Дороги Волгограда знаем!kor.den74 писал(а): За выходные наездил 600км на рыбалки разные.
Убытие,конечно,рано утром часа в четыре,но приезд через Волгоград вечерними пробками по убитым и "прославленным" 1 каналом дорогам.
Так расход совсем упал до 10 л в таком режиме и в отсутствие мороза и автозапуска.
Прошивка не измененная,крутится двиг. 2000-2200 - нормально

По расходу Игорь FGC пояснил, что мой случай не уникален, но достаточно индивидуален. Так что, хорошо, что теперь можно как и все тихо наслаждаться динамикой машины без оглядки на какие-либо огрехи в прошивке.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажите пожалуйста вернет ли прошивка стоковую динамику но на 33' колесах ? Как будет с ресурсом движка.
Какой лучше прошиться, егр офф и физический тоже.
Возможно ли это сделать в моей области или надо ехать в другую ближайшую ?
Да и примерную стоимость ?
Спасибо..
Какой лучше прошиться, егр офф и физический тоже.
Возможно ли это сделать в моей области или надо ехать в другую ближайшую ?
Да и примерную стоимость ?
Спасибо..
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Можно всё сделать в Кирове. По результату, обрати внимание на чуть выше пост kor.den74, у вас МТ и схожие комплектации.Pbl6A40K писал(а):Подскажите пожалуйста вернет ли прошивка стоковую динамику но на 33' колесах ? Как будет с ресурсом движка.
Какой лучше прошиться, егр офф и физический тоже.
Возможно ли это сделать в моей области или надо ехать в другую ближайшую ?
Да и примерную стоимость ?
Спасибо..
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Получается прошивался той же самой версий, что была. Ибо исправленную выкладывать начали 22-23 января.Борис Борисыч писал(а): Прошивался 2 раза. Второй раз - если не ошибаюсь - 16 января сего года.
Или все же какая-то работа ведётся и прошивки хоть немного, но отличаются от более ранних под этим же номером (это вопрос к Игорю FGC)?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Ходом все более чем.Pbl6A40K писал(а):Подскажите пожалуйста вернет ли прошивка стоковую динамику но на 33' колесах ?
Но на начало движения до турбины,э-эх,хотелось бы чуть-чуть больше..

Резиновый демпфер на отклик педали присутствует.
И,чтоб понять разницу,надо на стоке проехать,уже и не помню как это.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Про 100500 и и 33е........
Мне лично катастрофически не хватает низов т.е. при комфортном движении нужно всегда держать обороты в районе двух тыщ,а это по моему мнению не совсем правильно.
ИМХО сегодняшний софт для мкпп сырой,не доведённый до своего логического конца
,к всему выше изложенному пришёл прокатившись на авто с АКПП прошитым 100500 
Мне лично катастрофически не хватает низов т.е. при комфортном движении нужно всегда держать обороты в районе двух тыщ,а это по моему мнению не совсем правильно.
ИМХО сегодняшний софт для мкпп сырой,не доведённый до своего логического конца


-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Ну значит ждать пока доведут до ума прошивку на механнику.
Будет ли вообще это.
Будет ли вообще это.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сырая МКПП и зреть до АКПП она будет очень долго.Артур 29 писал(а):Про 100500 и и 33е........
Мне лично катастрофически не хватает низов т.е. при комфортном движении нужно всегда держать обороты в районе двух тыщ,а это по моему мнению не совсем правильно.
ИМХО сегодняшний софт для мкпп сырой,не доведённый до своего логического конца,к всему выше изложенному пришёл прокатившись на авто с АКПП прошитым 100500
АКПП и быстрее в наборе скорости и по гуталину можно ехать на любой скорости и не бояться что машина заглохнет.
Раскачивать, да, не удобно. Но зато на рыхлом песке даёшь газа ровно сколько надо и наблюдаешь как на МКПП для этого играют сцеплением, паля его, не имея возможности просто бросить сцепление на низких оборотах. Это на любителя.
Можно на практике проверить что именно не доработано.
В твою машину с МКПП, залить тот понравившийся софт с машины с АКПП. И наоборот, твой в машину с АКПП. Так, ради эксперимента. И у вас ровным счётом, ничего не поменяется. Такие эксперименты я проводил не раз на практике.
Машина на АКПП будет на твоём софте ехать как и раньше на своём.
Если у тебя ко всему ещё и не стандартная машина, то стоит отступить чуть в сторону от общих стандартов. Попросить представителя связаться со мной, я порекомендую вариант который больше подойдёт под твои задачи.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да просто не забываем, что у АКПП есть такая штука как гидротрасформатор и он сам по себе повышает крутящий момент чуть ли не в 1.6 раза. Естественно с ростом скорости эта трансформация уменьшается.
В прошивке также есть резервы именно для МКПП. Просто для сведения.
В прошивке также есть резервы именно для МКПП. Просто для сведения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажите, после прошивки меняется ли как-то отклик педали газа в сторону лучшей прогнозируемости на средних и высоких оборотах? На стоке, например, сложновато дозировать газ (прогнозировать обороты) при необходимости динамичного разгона (но не в пол) с места или с низкой скорости. Обороты могут взлететь и до 2.5 тысяч, и до 3.5 и до 4. Как карта ляжет в общем. Или после прошивки все еще жестче становится?
зы: про АКПП.
зы: про АКПП.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17