Просто раньше подсветка и лампочки индикации загорались и гасли вместе. После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лампы привода включаются транзисторами, а остальные контактами. В этом может быть разница.
Обычные лампочки такое прожёвывают без проблем, а вот СД- вопрос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ОК. Будем ставить лампы обратно. Спасибо!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
destructor
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите, пожалуйста!
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- Den-djan
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приезжайте сделаем
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
jonikder
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер,Mitsubishi Pajero 3 дизель двигатель 4 м 41 ,заехал во двор, остановился машина на холостых заглохла,далее заводится и сразу же глохнет ,перестал показывать тахометр, пробовал менял верхний датчик оборотов на ТНВД на новый нет результатов,если скинуть нижнюю вакуумную трубку с выпускного коллектора заводится но на педаль реагирует не одыкватно ,хоть что смотреть и как прозванивать?
-
Bawdy
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 21:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Люберцы (Город)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, коллеги!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Втягивающее под замену. Ну и попутно, я бы и сам стартер раскидал, почистил/смазал и заменил бы всё подозрительное
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
Dangerous
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Исходные данные: Pajero 2004 кузов V73W, двигатель 6G72. Правый руль.
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
-
Sergei Stepanenko
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2025, 15:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хундай Галлопер
- Откуда: Екатеринбург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
