Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Андрей В. »

dvm99 писал(а): 16 июн 2025, 06:46 В первом посте ты пишешь только про подсветку, а в следующем про индикацию.
Просто раньше подсветка и лампочки индикации загорались и гасли вместе. После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Андрей В. писал(а): 16 июн 2025, 10:21 После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Лампы привода включаются транзисторами, а остальные контактами. В этом может быть разница.
Обычные лампочки такое прожёвывают без проблем, а вот СД- вопрос.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Андрей В. »

ОК. Будем ставить лампы обратно. Спасибо!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение destructor »

Подскажите, пожалуйста!
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Den-djan »

destructor писал(а): 09 июл 2025, 09:57 Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Приезжайте сделаем
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение jonikder »

Добрый вечер,Mitsubishi Pajero 3 дизель двигатель 4 м 41 ,заехал во двор, остановился машина на холостых заглохла,далее заводится и сразу же глохнет ,перестал показывать тахометр, пробовал менял верхний датчик оборотов на ТНВД на новый нет результатов,если скинуть нижнюю вакуумную трубку с выпускного коллектора заводится но на педаль реагирует не одыкватно ,хоть что смотреть и как прозванивать?
Bawdy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 21:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Люберцы (Город)

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bawdy »

Здравствуйте, коллеги!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 742 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chumahod »

Втягивающее под замену. Ну и попутно, я бы и сам стартер раскидал, почистил/смазал и заменил бы всё подозрительное
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Dangerous
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dangerous »

Здравствуйте. Исходные данные: Pajero 2004 кузов V73W, двигатель 6G72. Правый руль.
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
Sergei Stepanenko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 авг 2025, 15:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Хундай Галлопер
Откуда: Екатеринбург

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sergei Stepanenko »

Добрый день!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
Ответить

Вернуться в «Электрика»