Просто раньше подсветка и лампочки индикации загорались и гасли вместе. После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- dvm99
- Сообщения: 21704
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 1025 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лампы привода включаются транзисторами, а остальные контактами. В этом может быть разница.
Обычные лампочки такое прожёвывают без проблем, а вот СД- вопрос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ОК. Будем ставить лампы обратно. Спасибо!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите, пожалуйста!
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- Den-djan
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приезжайте сделаем
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Северодвинск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер,Mitsubishi Pajero 3 дизель двигатель 4 м 41 ,заехал во двор, остановился машина на холостых заглохла,далее заводится и сразу же глохнет ,перестал показывать тахометр, пробовал менял верхний датчик оборотов на ТНВД на новый нет результатов,если скинуть нижнюю вакуумную трубку с выпускного коллектора заводится но на педаль реагирует не одыкватно ,хоть что смотреть и как прозванивать?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 21:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Люберцы (Город)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, коллеги!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12630
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Втягивающее под замену. Ну и попутно, я бы и сам стартер раскидал, почистил/смазал и заменил бы всё подозрительное
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Исходные данные: Pajero 2004 кузов V73W, двигатель 6G72. Правый руль.
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 авг 2025, 15:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хундай Галлопер
- Откуда: Екатеринбург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, автомобиль митцубиси л200 2012 года выпуска, суперселект на механической коробке. Подскажите пожалуйста - помогите, ситуация следующая - откапиталил двигатель, установил его в машину и завел, но на панели приборов не горит лампа давления масла (при включенном зажигании, но не заведенным двс) и не показывает уровень топлива в баке, лампа отсутствия топлива горит. На провод от датчика подавал минул и результата никакого нет. Подскажите пожалуйста где и куда копать.
- dvm99
- Сообщения: 21704
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 1025 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Датчик- то подключен? Там всё просто. С датчика идёт прямиком на лампу.
В целом, больше походит, что какой-то разъём не подцепил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Датчик подключен.Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Может есть какой-то порядок действий, который необходим в моем случае? Подскажите пожалуйста куда копать?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
По поводу показаний уровня топлива - горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все электрические разъемы подключены и почищены очистителем клейм.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сегодня хочу отключить все провода и разъемы от генератора и проверить ток утечки, а потом , если никто ничего не подскажет, то вытащу косу от генератора, в ней и идет этот провод на масленку, и думаю распустить - перебрать эту косу. Что думаете?
- dvm99
- Сообщения: 21704
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 1025 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лампа точно целая? Пробуй также зажечь её прямо в панели (Аккуратно!!!)Александр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:47 Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
Нужно замерить ток утечки (лучше всего клещами), а потом вытаскивать предохранители по одному по очереди (в т.ч. иАлександр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:50 И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
про сигналку не забудь) и смотреть на показания тока.
А когда полный бак залит, стрелка поднимается?Александр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:57 горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
Иногда глючат сами указатели, залипают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
- Двигатель:: 4D56u дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
- Откуда: Ростовская область
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пойду тогда сейчас лампу - масленку проверю - спасибо за совет, помощь. Токовых клещей нет, буду пробовать мультиметром, думаю на нем эта функция есть. По полному баку не могу еще ничего сказать, так как еще не выезжал, мотор не давно поставил (полная капиталка была, из старого в моторе остались только блок, шатуны и поддон) Да еще много переделок надо подключить к электрике, а оно вон как получилось (в частности ушел от вискомуфты + полностью алюминиевый увеличенный радиатор, насос закачки масла до запуска мотора, электронасос топливный низкого давления, электронный показомер давления масла и много чего еще).Очень хочется уже выехать, а моя Элька похоже не очень хочет.