Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Андрей В. »

dvm99 писал(а): 16 июн 2025, 06:46 В первом посте ты пишешь только про подсветку, а в следующем про индикацию.
Просто раньше подсветка и лампочки индикации загорались и гасли вместе. После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Андрей В. писал(а): 16 июн 2025, 10:21 После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Лампы привода включаются транзисторами, а остальные контактами. В этом может быть разница.
Обычные лампочки такое прожёвывают без проблем, а вот СД- вопрос.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Андрей В. »

ОК. Будем ставить лампы обратно. Спасибо!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение destructor »

Подскажите, пожалуйста!
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Den-djan »

destructor писал(а): 09 июл 2025, 09:57 Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Приезжайте сделаем
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение jonikder »

Добрый вечер,Mitsubishi Pajero 3 дизель двигатель 4 м 41 ,заехал во двор, остановился машина на холостых заглохла,далее заводится и сразу же глохнет ,перестал показывать тахометр, пробовал менял верхний датчик оборотов на ТНВД на новый нет результатов,если скинуть нижнюю вакуумную трубку с выпускного коллектора заводится но на педаль реагирует не одыкватно ,хоть что смотреть и как прозванивать?
Bawdy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 21:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Люберцы (Город)

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bawdy »

Здравствуйте, коллеги!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 764 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chumahod »

Втягивающее под замену. Ну и попутно, я бы и сам стартер раскидал, почистил/смазал и заменил бы всё подозрительное
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Dangerous
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, японский дикий кот.
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 7 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dangerous »

Здравствуйте. Исходные данные: Pajero 2004 кузов V73W, двигатель 6G72. Правый руль.
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен. danger13@inbox.ru
Sergei Stepanenko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 авг 2025, 15:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Хундай Галлопер
Откуда: Екатеринбург

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sergei Stepanenko »

Добрый день!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Здравствуйте, автомобиль митцубиси л200 2012 года выпуска, суперселект на механической коробке. Подскажите пожалуйста - помогите, ситуация следующая - откапиталил двигатель, установил его в машину и завел, но на панели приборов не горит лампа давления масла (при включенном зажигании, но не заведенным двс) и не показывает уровень топлива в баке, лампа отсутствия топлива горит. На провод от датчика подавал минул и результата никакого нет. Подскажите пожалуйста где и куда копать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр L200 писал(а): 05 сен 2025, 10:59 не горит лампа давления масла
Датчик- то подключен? Там всё просто. С датчика идёт прямиком на лампу.
Александр L200 писал(а): 05 сен 2025, 10:59 и не показывает уровень топлива в баке
В целом, больше походит, что какой-то разъём не подцепил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Датчик подключен.Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Может есть какой-то порядок действий, который необходим в моем случае? Подскажите пожалуйста куда копать?
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

По поводу показаний уровня топлива - горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Все электрические разъемы подключены и почищены очистителем клейм.
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Сегодня хочу отключить все провода и разъемы от генератора и проверить ток утечки, а потом , если никто ничего не подскажет, то вытащу косу от генератора, в ней и идет этот провод на масленку, и думаю распустить - перебрать эту косу. Что думаете?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр L200 писал(а): 07 сен 2025, 09:47 Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
Лампа точно целая? Пробуй также зажечь её прямо в панели (Аккуратно!!!)
Александр L200 писал(а): 07 сен 2025, 09:50 И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
Нужно замерить ток утечки (лучше всего клещами), а потом вытаскивать предохранители по одному по очереди (в т.ч. и
про сигналку не забудь) и смотреть на показания тока.
Александр L200 писал(а): 07 сен 2025, 09:57 горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
А когда полный бак залит, стрелка поднимается?
Иногда глючат сами указатели, залипают.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Пойду тогда сейчас лампу - масленку проверю - спасибо за совет, помощь. Токовых клещей нет, буду пробовать мультиметром, думаю на нем эта функция есть. По полному баку не могу еще ничего сказать, так как еще не выезжал, мотор не давно поставил (полная капиталка была, из старого в моторе остались только блок, шатуны и поддон) Да еще много переделок надо подключить к электрике, а оно вон как получилось (в частности ушел от вискомуфты + полностью алюминиевый увеличенный радиатор, насос закачки масла до запуска мотора, электронасос топливный низкого давления, электронный показомер давления масла и много чего еще).Очень хочется уже выехать, а моя Элька похоже не очень хочет.
Ответить

Вернуться в «Электрика»