Страница 210 из 213
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июн 2025, 10:21
Андрей В.
dvm99 писал(а): ↑16 июн 2025, 06:46
В первом посте ты пишешь только про подсветку, а в следующем про индикацию.
Просто раньше подсветка и лампочки индикации загорались и гасли вместе. После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июн 2025, 12:33
dvm99
Андрей В. писал(а): ↑16 июн 2025, 10:21
После регулировки яркости они стали "жить" по отдельности.
Лампы привода включаются транзисторами, а остальные контактами. В этом может быть разница.
Обычные лампочки такое прожёвывают без проблем, а вот СД- вопрос.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 июн 2025, 19:46
Андрей В.
ОК. Будем ставить лампы обратно. Спасибо!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 июл 2025, 09:57
destructor
Подскажите, пожалуйста!
Потерял второй ключ, от НМПС. Перед поездкой в дальняк хотелось бы восстановить, но непонятно, куда податься. К официалам - дорого, к неофициалам - у незнакомых людей тогда образуется дубликат ключа от машины, стрёмно... Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 июл 2025, 17:48
Den-djan
destructor писал(а): ↑09 июл 2025, 09:57
Ни разу не терял ключи, опыта нет. Как быть?
Приезжайте сделаем
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 июл 2025, 18:26
jonikder
Добрый вечер,Mitsubishi Pajero 3 дизель двигатель 4 м 41 ,заехал во двор, остановился машина на холостых заглохла,далее заводится и сразу же глохнет ,перестал показывать тахометр, пробовал менял верхний датчик оборотов на ТНВД на новый нет результатов,если скинуть нижнюю вакуумную трубку с выпускного коллектора заводится но на педаль реагирует не одыкватно ,хоть что смотреть и как прозванивать?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 авг 2025, 19:40
Bawdy
Здравствуйте, коллеги!
МПС 2002 года, 6г72, механика.
Проехал давеча 500 км не останавливаясь. По приезду, покуда двигатель не остыл, заменил масло с фильтрами (но это так, к слову). После замены завëлся, поработал, заглушил, долил масла, заводить - тишина, только реле где-то справа щëлкает при повороте ключа. Походил, чаю попил, через 20 минут возвращаюсь - завëлся, подлец. Ну, думаю, утром.
Утром завëлся, но не как обычно, с полпинка, а дольше раза в 4 стартер крутил. Проехал 20 км по округе, вроде всё работает, но по-другому: первый раз стал заводиться дольше, а повторные - двигатель завëлся, а стартер будто лишнего проворачивает.
Хер бы с ним, с зажиганием (хотя подозреваю, что они взаимосвязаны), но почему стартер на горячем дрыгателе не срабатывал?
Подскажите, пжлст. А то же мне ещё и обратно ехать!!!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 авг 2025, 20:51
Chumahod
Втягивающее под замену. Ну и попутно, я бы и сам стартер раскидал, почистил/смазал и заменил бы всё подозрительное
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 авг 2025, 14:46
Dangerous
Здравствуйте. Исходные данные: Pajero 2004 кузов V73W, двигатель 6G72. Правый руль.
Событие: После стоянки около 2-х недель, при повороте ключа в ON не горит чек, моргает кирпич раздатки. Крутит бодро, естественно не заводится.
Теперь вопрос - где находится главное реле? В блоке реле под капотом, обозначенное B-25X его нет. Зато есть какое-то реле, прикрученое по штатному прям на крепление ЭБУ,которое в ногах пассажира. Я бы рад принять его за главное, но цвета проводки не совпадают на 75%.
З.Ы.: При прозвонке именно этого реле 2 и 3 контакт звонятся на массу, на 1 приходит +12В постоянно, 4 - звонится с 50-м пином ЭБУ (MN171313).
Если есть возможность направить актуальные для этой машины схемы, буду благодарен.
danger13@inbox.ru
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 авг 2025, 17:33
Sergei Stepanenko
Добрый день!
Подскажите, у меня в пользовании недоПаджеро, а именно Хундай Галлопер 1993 года V6 6G72 3 литра бензин, мкпп
Проблемы с ЭБУ, ищу распиновку на свой блок 64 пин
В интернете все как то скудно по ним особенно по Галопперу
Может есть у кого информация?
Или возможно я вообще не туда зашёл?
Помогите псж
За ранее Благодарю за ответ!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 сен 2025, 10:59
Александр L200
Здравствуйте, автомобиль митцубиси л200 2012 года выпуска, суперселект на механической коробке. Подскажите пожалуйста - помогите, ситуация следующая - откапиталил двигатель, установил его в машину и завел, но на панели приборов не горит лампа давления масла (при включенном зажигании, но не заведенным двс) и не показывает уровень топлива в баке, лампа отсутствия топлива горит. На провод от датчика подавал минул и результата никакого нет. Подскажите пожалуйста где и куда копать.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 сен 2025, 16:15
dvm99
Датчик- то подключен? Там всё просто. С датчика идёт прямиком на лампу.
Александр L200 писал(а): ↑05 сен 2025, 10:59
и не показывает уровень топлива в баке
В целом, больше походит, что какой-то разъём не подцепил.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 09:47
Александр L200
Датчик подключен.Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 09:50
Александр L200
И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 09:54
Александр L200
Может есть какой-то порядок действий, который необходим в моем случае? Подскажите пожалуйста куда копать?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 09:57
Александр L200
По поводу показаний уровня топлива - горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 09:58
Александр L200
Все электрические разъемы подключены и почищены очистителем клейм.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 10:03
Александр L200
Сегодня хочу отключить все провода и разъемы от генератора и проверить ток утечки, а потом , если никто ничего не подскажет, то вытащу косу от генератора, в ней и идет этот провод на масленку, и думаю распустить - перебрать эту косу. Что думаете?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 10:25
dvm99
Александр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:47
Фишку с датчика снимал и подовал на нее минус от акума и лампа молчит.
Лампа точно целая? Пробуй также зажечь её прямо в панели (Аккуратно!!!)
Александр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:50
И еще выяснилось, что большая утечка по току - за полтора дня новый агм акум высадился до 4,4 вольт. Вот и думаю, что все это взаимосвязано, может кто сможет помочь - подсказать?
Нужно замерить ток утечки (лучше всего клещами), а потом вытаскивать предохранители по одному по очереди (в т.ч. и
про сигналку не забудь) и смотреть на показания тока.
Александр L200 писал(а): ↑07 сен 2025, 09:57
горит лампа окончания соляры и стрелка лежит, как будто в баке пусто, а там около 25-30 литров.
А когда полный бак залит, стрелка поднимается?
Иногда глючат сами указатели, залипают.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 сен 2025, 10:57
Александр L200
Пойду тогда сейчас лампу - масленку проверю - спасибо за совет, помощь. Токовых клещей нет, буду пробовать мультиметром, думаю на нем эта функция есть. По полному баку не могу еще ничего сказать, так как еще не выезжал, мотор не давно поставил (полная капиталка была, из старого в моторе остались только блок, шатуны и поддон) Да еще много переделок надо подключить к электрике, а оно вон как получилось (в частности ушел от вискомуфты + полностью алюминиевый увеличенный радиатор, насос закачки масла до запуска мотора, электронасос топливный низкого давления, электронный показомер давления масла и много чего еще).Очень хочется уже выехать, а моя Элька похоже не очень хочет.