Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

kor.den74 писал(а):Почти 150тыс,как громыхает на холодную с нуля так и по-сей день.
Чуть прогревается и жесткие,цокающие и высокие разнокалиберные звуки переходят в другой более сглаженный и приятный на слух перебор.
Потом совсем шепчет.
Масло Митсу 5/30 через 7500.
Поэтому стараюсь заводить дистанционно и не слушать первое крещендо ::-D:
А так-то,как говорит Snooper,клапана отрегулировать не мешало бы.
Так мой диагност говорит,не мешай работать...
аналогично)
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Вот нашел видео относительно свежее, где в принципе все слышно, особенно вначале.
Двигатель был непрогретый, после ночной стоянки, поэтому специально не газовал сильно и двигался максимально плавно.
Что скажете? Нормально все?

Изображение
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

kor.den74 писал(а):Чуть прогревается и жесткие,цокающие и высокие разнокалиберные звуки переходят в другой более сглаженный и приятный на слух перебор.
Потом совсем шепчет.
...
Так мой диагност говорит,не мешай работать...
Аналогично ::-D:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Spintires писал(а):Вот нашел видео относительно свежее, где в принципе все слышно, особенно вначале.
Двигатель был непрогретый, после ночной стоянки, поэтому специально не газовал сильно и двигался максимально плавно.
Что скажете? Нормально все?

Изображение
нормальный звук не прогретого движка
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

kor.den74 писал(а):
Spintires писал(а):Вот нашел видео относительно свежее, где в принципе все слышно, особенно вначале.
Двигатель был непрогретый, после ночной стоянки, поэтому специально не газовал сильно и двигался максимально плавно.
Что скажете? Нормально все?

Изображение
нормальный звук не прогретого движка
Забыл добавить - нашего! Нашего непрогретого движка ))) ::-D:
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а):
MAX68 писал(а): Почитал статейку в журнале ЗР за ноябрь сего года. Волосы во всех местах дыбом встали. В половине антифризов метанол с низкой температурой кипения и бешеной кавитацией!
Лень статейку искать, да и не особо я ЗР читаю. После 90-х годов сильно а́нгажированный стал. Но все же интересно, в каких ещё брендах кроме AGA нашли метанол?
В AGA Z42 метанола как раз и не нашли! Метод простой из двух частей: горит - не горит и замер температуры кипения.
С явными признаками метанола: Аляsка, антифриз"ГОСТ", ОЖ-40, Ойлрайт, Gostin, Luxe, Pilot, Starex, Unix.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

MAX68 писал(а):
VAZ писал(а):
MAX68 писал(а): Почитал статейку в журнале ЗР за ноябрь сего года. Волосы во всех местах дыбом встали. В половине антифризов метанол с низкой температурой кипения и бешеной кавитацией!
Лень статейку искать, да и не особо я ЗР читаю. После 90-х годов сильно а́нгажированный стал. Но все же интересно, в каких ещё брендах кроме AGA нашли метанол?
В AGA Z42 метанола как раз и не нашли! Метод простой из двух частей: горит - не горит и замер температуры кипения.
С явными признаками метанола: Аляsка, антифриз"ГОСТ", ОЖ-40, Ойлрайт, Gostin, Luxe, Pilot, Starex, Unix.
Ну AGA с этой проблемой тоже как то засветилась, правда Z40 http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015. Про содержание метанола в AGA Z40 впрямую здесь правда не сказано, но об этом говорит температура начала перегонки 100 и повышенная массовая доля перегоняемой жидкости, в другом источнике в прямую читал про метанол в AGA, просто сейчас не нашёл.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вот незаметно наездил 50 тыс, пора задуматься о смене ремня БВ или ремня распредвала также? Ремень БВ тысяч 20 назад подтягивал, сегодня хочу заказать ремни БВ и распредвала. по балансирному- вычитал, что нужно фирмы Гейтс и без надписи "только для таиланда".

не посылайте в поиск! все так разбросано! вроде выяснил, что распредваловский ремень 1145А019, а ремень БВ - MD310484. если номера деталей верные, то какой фирмы заказывать распредваловский (ГРМ) ремень 1145А019 ?

ролики сам разберу-смажу (если добраться к ним удастся, плохо представляю алгоритм добраться до ремней и роликов не снимая радиатор. Но передний шкив коленвала снимать нужно?)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

юрий юрикович писал(а):вот незаметно наездил 50 тыс, пора задуматься о смене ремня БВ или ремня распредвала также? Ремень БВ тысяч 20 назад подтягивал, сегодня хочу заказать ремни БВ и распредвала. по балансирному- вычитал, что нужно фирмы Гейтс и без надписи "только для таиланда".
Гейц и так идет без надписи: "только для таиланда". Последнее относится только к оригиналу.
Радик снимать нет необходимости, только навесные ремни с роликами, вискомуфту и кожухи пропеллера. И места становится предостаточно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

съездил в лавку посмотреть что как. для ГРМ : оригинал практически 50 долл. , Гетц 43 долл., какой то немецкий континенталь 36 долл.

БВ оргинал 28 долл, континенталь 17 долл, какой то другой 12,5 долл.

Объяснили, что с надписью "только для таиланда " дешевле, т.к. такие детали что то с налогами уменьшено и вывозить официально нельзя. вывозят "по серому", продают как разрешенные к вывозу, навар себе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Юрич, мы рады за тебя :) Нас (в России) отучили считать в долларах. У нас рубль российский. Ну так уж вышло.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

юрий юрикович писал(а):вот незаметно наездил 50 тыс, пора задуматься о смене ремня БВ или ремня распредвала также?
На 60 тысяч поменял ремни ГРМ и БВ, ролики, сальники, ремень кондера (он единственный из всего перечисленного был в плохом состоянии).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

сн1, Вы хотите, чтоб я в зайчиках писАл? конечно отучили, особенно в конце 014г- начале 015г. :D Как платили зарплату - пенсию в то время, практически столько же и позже (По данным Росстата, в 2016 году средняя зарплата в России составила 36 746 руб., а размер средней пенсии — 12 391 руб.). А покупательная способность россрубля в мире упала практически вдвое! ( а с учетом жадности торговцев импортом- и того больше.) А импорт входит в большинство даже производимых в России товаров. Например, тот же ННМПС за 2,5 млн россрублей ныне, при прежнем россрубле стоил бы более чем на миллион дешевле! И все это от относительной стабильности ненавистной валюты!

Ремарка: плохо, что пользователи небрежно заполняют свои данные: написано "МПС "а какой? надо год выпуска писать, тогда понятно о чем человек пишет. я вот ищу какие масла лить в трансмиссии НМПС 014г, читаю страницу, на вторую иду- оказывается речь идет о древнем почти 20 летнем МПС...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Spintires , а зачем ролики и сальники? сальники текли, а ролики болтались?

ремень компрессора кондея у меня с завод оч. сильно натянут был. я его прошлой осенью пощупал и опупел. там нагрузка небольшая, а натянут- как стальная полоса! ослабил- пощадил подшипник компрессора. и летом не стал подтягивать, т.к. и при такой натяжке он не проскальзывал при включенном кондее
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

юрий юрикович, один из сальников потел. Ремень кондея был уже с трещинками, поэтому и его махнул. Ремень БВ Был в хорошем состоянии, тут видимо сказывается стиль езды и условия эксплуатации (спокойные).
Поменял всё чтобы быть спокойным следующие 60 тысяч и не лазить туда. К тому же в нашем FAQ-е есть рекомендации к замене.

При замене ГРМ снимали радиатор, и заодно мыли. И хорошо что сняли, т.к. с внутренней стороны был "валенок" :) Совместить мойку радиатора с заменой ГРМ раз в 60 т.км. по моему самое оно (и уж точно не реже).

зы. В раздатку заливал Castrol Syntrans Multivehicle 75W90, в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W90. Машина у меня тоже 2014 г.в.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у меня перед всеми радиаторами стоит сетка алюминиевая, а за ней- рамки с марлей. так что даже мошки не проскакивают - хотя проскакивают таки!. я такие рамки всегда делал на всех своих авто. а также к шлангу пылесоса приделал мягкую Г- образную пластиковую трубку, ее конец, соприкасающийся с сотами радиатора, оклеен губкой. когда обуревает "желание чистоты" просасываю соты радиаторов.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

так подсос идет не только спереди, с боков тоже сосет пыль грязь пух и.т.д.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ну, с боков то глухая металлическая стенка. а я высасываю и сзади радиаторов и спереди после сетки (бывают мошки засохшие. ну и что - сбоку сосет? ну, некоторая часть попадет по краям радиатора на соты. так я их пылесосом вытяну, т.к. они попадают не на скорости и не утрамбовываются Надо мной тут надсмехались за марлю (она "уловистее" чем пластиковые сетки, у меня в два слоя марля) проблем с охлаждением не было, да и чистится марля: вытянул проволочную рамку с марлей, постучал ей по стенке, мошки -букашки отвалились. еще пылесосом (обычным шлангом) прошел - и на место рамку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):ну, с боков то глухая металлическая стенка. а я высасываю и сзади радиаторов и спереди после сетки (бывают мошки засохшие. ну и что - сбоку сосет? ну, некоторая часть попадет по краям радиатора на соты. так я их пылесосом вытяну, т.к. они попадают не на скорости и не утрамбовываются Надо мной тут надсмехались за марлю (она "уловистее" чем пластиковые сетки, у меня в два слоя марля) проблем с охлаждением не было, да и чистится марля: вытянул проволочную рамку с марлей, постучал ей по стенке, мошки -букашки отвалились. еще пылесосом (обычным шлангом) прошел - и на место рамку.
Вот придётся снять радиатор, то увидишь, что сетки-марли не панацея. После, ваши сообщения на тему радиаторов будут - Основной радиатор переодически нужно мыть со съёмом
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Да не ездит он так, чтоб когда-нибудь заметить что радики защищенные сетками засрались. Нет достаточной нагрузки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»