ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Неее, арки - это бесполезно. По опыту помогает только, если целиком с донора переварить. А так, если в одном месте проявилось, то по кругу уже наготове, просто пока не видно. Как говорится, на скорость не влияет, я лично забил.
Pajero Mini 2001, Turbo
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну собсна вот

Такая-же хня с правой стороны, только поменьше раза в 3, как варить такой тонкий металл даже не знаю, не фанерой же заколачивать. Справа внизу разорванная половина левой подушки двигла, купил сегодня новую. Панару я пока оставил в покое до лучших времён(пока не разорвёт сайленблок) а то в наличии таких у нас тоже нет. Да, в "механике"предлагают кольца за 1500р, местные обещают "оригинал" за 4300 привезти, стоит ли заморачиваться и брать дорогие и есть ли у кого опыт с кольцами за 1500?

Такая-же хня с правой стороны, только поменьше раза в 3, как варить такой тонкий металл даже не знаю, не фанерой же заколачивать. Справа внизу разорванная половина левой подушки двигла, купил сегодня новую. Панару я пока оставил в покое до лучших времён(пока не разорвёт сайленблок) а то в наличии таких у нас тоже нет. Да, в "механике"предлагают кольца за 1500р, местные обещают "оригинал" за 4300 привезти, стоит ли заморачиваться и брать дорогие и есть ли у кого опыт с кольцами за 1500?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если нет опыта варить тонкий металл, то лучше заплату делать немного больше дыры(из металла потолще 2-3мм) засунуть ее внутрь и варить к ней тонкий металл кузова внахлест. Так у меня 18лет назад на первой машине, даже самодельным сварочником сносно получалось.Eugeen писал(а): Такая-же хня с правой стороны, только поменьше раза в 3, как варить такой тонкий металл даже не знаю, не фанерой же заколачивать...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали. Я бы доверился профессионалам со стапелем.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не, стапель пока в данном случае явно перебор, никуда далеко не убегут, тем более размеров по контрольным точкам на наши кузова ни у кого нет. Конечно если есть желание повысить зарплату профессионалам со стапелем, то можно и к нимm0nster писал(а):Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали. Я бы доверился профессионалам со стапелем.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасиб мил человек,- успокоил. Просто я не думаю что у нас найдутся спецы со стапелем и грамотно проверят деформацию и исправят её.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подскажите пожалуста что может быть.. при разгоне от 80км-дергоеца пару раз то нормально едет
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А фильтр воздушный давно чистил,М-Танк вова писал(а):подскажите пожалуста что может быть.. при разгоне от 80км-дергоеца пару раз то нормально едет
форсунки промывал, свечи менял?
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня подобная же фигня,правда чуть поменьше,но всё же. Когда обратился к кузовщикам сторонним,то те посмотрев,сказали,что варить - сделать на короткий срок,но после будет гораздо хуже. Герметик,декопир,клёпки и мастика. Короче забил я на это и задул с обоих сторон толстым слоем грунтаантикоракраски,предварительно расковыряв отслоившийся слой металла\краски.Eugeen писал(а):Спасиб мил человек,- успокоил. Просто я не думаю что у нас найдутся спецы со стапелем и грамотно проверят деформацию и исправят её.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну это зависит по уму сделаешь или на скорую руку и как обработаешь после сварки. Но даже если не совсем качественно замажешь(за изолируешь) места сварки и вокруг них, то все-равно 5-6 лет продержится, пока снова дырки не начнут появляться(в родном металле рядом со сваркой), это короткий срок или нет?Gameszzz писал(а): Когда обратился к кузовщикам сторонним,то те посмотрев,сказали,что варить - сделать на короткий срок,но после будет гораздо хуже...Короче забил я на это и задул с обоих сторон толстым слоем грунтаантикоракраски,предварительно расковыряв отслоившийся слой металла\краски.
И конкретней, что значит короткий срок, ведь это как посчитать, на канарах 3года с безлимитной картой-короткий срок, на зоне 3года-длинный срок

И как битые машины правят варят, как пороги меняют, наконец как две половинки сваривают, на короткий срок? сколько это короткий срок в годах по мнению сторонних кузовщиков.
При твоем варианте заделки опасения m0nster имеют место быть.
m0nster писал(а):Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас во Владивостоке при нашей влажности ремонта гарантированно хватит на год максимум.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Господа:) вопрос по рулевому карданчику. Собственно, есть люфт рулевого, добрался наконец-то до него. Снял защиту спереди, подергал за карданчики - люфт идет от второго карданчика снизу, не от того что в рулевую рейку вставлен, а от следующего. Как снять знаю, вопрос - что там нужно заменить? Или деталь не ремонтируется и нужно брать б/у более менее живую?
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
twicelight я взял лобзик и выпилил центры крестовин (долго, нужно). Центр выпал остались только запресованные штучки, которые легко выбились внутрь. После этого напильником аккуратно спилил завальцовку и запресовал новые крестовины. Завальцовывать не стал, подложил шайбочки и прихватил сваркой, чтобы не крестовину прихватывать а шайбочку. Сепаратор пластиковый в крестовинках и от прихвата он расплавиться.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
окей, спасибо) куплю пока б/у, поставлю, а с этим буду разбираться когда время появится.m0nster писал(а):twicelight я взял лобзик и выпилил центры крестовин (долго, нужно). Центр выпал остались только запресованные штучки, которые легко выбились внутрь. После этого напильником аккуратно спилил завальцовку и запресовал новые крестовины. Завальцовывать не стал, подложил шайбочки и прихватил сваркой, чтобы не крестовину прихватывать а шайбочку. Сепаратор пластиковый в крестовинках и от прихвата он расплавиться.
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проехал как первый раз сегодня при хорошем темпере окружающего воздуха.
Стало волновать два вопроса.
Датчик уровня топлива только у меня имеет не линейные показания на джуниоре после смены насоса или это у всех ?
Какого хрена двигло реально перегревается (не доходит 3мм до выхода из рабочей зоны,на ходу 91-92 градуса при любой нагрузке. На месте 103-107 градусов и жаровня под капотиной) при стоянке авто на месте или поездке на малых оборотах ? Помпа новая, муфта карлсона оригинал новая,термостат новый проверенный,радиатор весь чистый. Блок после промывки. Мотор с капиталки в идеале
Хоть прямо реально бери и ставь чужой радиатор с электрокарлсоном.
Стало волновать два вопроса.
Датчик уровня топлива только у меня имеет не линейные показания на джуниоре после смены насоса или это у всех ?
Какого хрена двигло реально перегревается (не доходит 3мм до выхода из рабочей зоны,на ходу 91-92 градуса при любой нагрузке. На месте 103-107 градусов и жаровня под капотиной) при стоянке авто на месте или поездке на малых оборотах ? Помпа новая, муфта карлсона оригинал новая,термостат новый проверенный,радиатор весь чистый. Блок после промывки. Мотор с капиталки в идеале
Хоть прямо реально бери и ставь чужой радиатор с электрокарлсоном.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня на минике уровень топлива тоже не линейно отображается.
Как вы по стрелке температуру определяете?
Как вы по стрелке температуру определяете?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
До средины убывает медленно, с середины быстро, бак у нас такой формы.Gameszzz писал(а): Датчик уровня топлива только у меня имеет не линейные показания на джуниоре после смены насоса или это у всех ?
Так не бывает, что-то не исправно, с электровентилятором с чего лучше должно быть, обоснуй, ведь у нас обдув идет постоянно, а вентилятор включается только при верхней границе нагрева.Gameszzz писал(а):Какого хрена двигло реально перегревается (не доходит 3мм до выхода из рабочей зоны,на ходу 91-92 градуса при любой нагрузке. На месте 103-107 градусов и жаровня под капотиной) при стоянке авто на месте или поездке на малых оборотах ? Помпа новая, муфта карлсона оригинал новая,термостат новый проверенный,радиатор весь чистый. Блок после промывки. Мотор с капиталки в идеале
Хоть прямо реально бери и ставь чужой радиатор с электрокарлсоном.
Кондей не включен был?
Нижний патрубок радиатора проверял, горячий сильно или чуть тепленький?
Радиатор снимал? пуха между радиаторами нет?
Попробую погадать

Термостат хоть и новый, но мог и подклинить.
Может воздушная пробка.
Если как ты считаешь 107гр. и не кипит,(не выбрасывает в расширительный бак и нет пара), то возможно врет датчик температуры.
Ну еще из области фантастики, плохое и непроверяемое, "левая" прокладка под головкой или поставили перевернув.
У меня что-б нагреть до верхней метки, надо в жару в грязи буксовать на месте.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте.
Жена протаранила левое переднее крыло. Подскажите, где можно купить кузовщину?
Жена протаранила левое переднее крыло. Подскажите, где можно купить кузовщину?
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По топливу видать откалибровав БК по двум точкам я погорячился,придётся калибровать по 7.idled писал(а):
Когда менял двигатель,которой в свою очередь подвергся капиталке с жёсткой чисткой и промывкой всех каналов,конечно же снимался и проверялся радиатор и печка.
Когда БК кажет 106 градусов под капотом все детали реально кипяток,включая все патрубки и весь радиатор,(первый раз когда так нагрелся при включенной кондишке из бачка ГУР аж масло выдавило),но при этом антифриз от расширения при нагреве не выталкивает в расширительный бачёк. Его я как залил после первого прогрева двс при ремонте по нужный уровень,так он там и находится.
Крышка радиатора,термостат с прокладкой на 82 градуса,датчики оба,муфта вентилятора,помпа,ремни приводные и ролики,прокладка под бошкой и коллекторами,все шланги вокруг двигателя и на печку с хомутами - всё стоит новое оригинальное.
Радиаторы чистые со всех сторон. Муфта вроде блокируется. Термостат кипятил вместе с двумя конкурентами и тестил темпер начала открытия,величину открытия и скорость. В результате на 0.5 градуса оказывался шустрее б\у Tama,но и новый оригинальный вел себя как положено
На ходу из бошки выходит антифриз с темпером не выше 92 градуса,а вот если стоять на месте на холостых да ещё и с включенной кондишкой,то несмотря на работающий электровентилятор кондишки,темпер по тихой начинает ползти.
Т.е. или не хватает скорости циркуляции антифриза из-за низких оборотов,то ли не хватает потока воздуха для охлаждения радиатора
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По идее все правильно, в жару так и должно быть, ничего криминального не вижу.Gameszzz писал(а): На ходу из бошки выходит антифриз с темпером не выше 92 градуса,а вот если стоять на месте на холостых да ещё и с включенной кондишкой,то несмотря на работающий электровентилятор кондишки,темпер по тихой начинает ползти.
Т.е. или не хватает скорости циркуляции антифриза из-за низких оборотов,то ли не хватает потока воздуха для охлаждения радиатора
И если не выдавливает антифриз в расширительный бак при 106 гр.(не "кипит") то сомневаюсь, что правильно показывает эти 106 гр. У нас система охлаждения без противодавления(шланг сброса или пароотводящий шланг из расширительного бачка выведен на улицу), а в такой системе антифриз при 106 гр. кипит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...