ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

Неее, арки - это бесполезно. По опыту помогает только, если целиком с донора переварить. А так, если в одном месте проявилось, то по кругу уже наготове, просто пока не видно. Как говорится, на скорость не влияет, я лично забил.
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Ну собсна вот
Изображение
Такая-же хня с правой стороны, только поменьше раза в 3, как варить такой тонкий металл даже не знаю, не фанерой же заколачивать. Справа внизу разорванная половина левой подушки двигла, купил сегодня новую. Панару я пока оставил в покое до лучших времён(пока не разорвёт сайленблок) а то в наличии таких у нас тоже нет. Да, в "механике"предлагают кольца за 1500р, местные обещают "оригинал" за 4300 привезти, стоит ли заморачиваться и брать дорогие и есть ли у кого опыт с кольцами за 1500?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а): Такая-же хня с правой стороны, только поменьше раза в 3, как варить такой тонкий металл даже не знаю, не фанерой же заколачивать...
Если нет опыта варить тонкий металл, то лучше заплату делать немного больше дыры(из металла потолще 2-3мм) засунуть ее внутрь и варить к ней тонкий металл кузова внахлест. Так у меня 18лет назад на первой машине, даже самодельным сварочником сносно получалось.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали. Я бы доверился профессионалам со стапелем.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали. Я бы доверился профессионалам со стапелем.
Не, стапель пока в данном случае явно перебор, никуда далеко не убегут, тем более размеров по контрольным точкам на наши кузова ни у кого нет. Конечно если есть желание повысить зарплату профессионалам со стапелем, то можно и к ним :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Спасиб мил человек,- успокоил. Просто я не думаю что у нас найдутся спецы со стапелем и грамотно проверят деформацию и исправят её.
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

подскажите пожалуста что может быть.. при разгоне от 80км-дергоеца пару раз то нормально едет
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

М-Танк вова писал(а):подскажите пожалуста что может быть.. при разгоне от 80км-дергоеца пару раз то нормально едет
А фильтр воздушный давно чистил,
форсунки промывал, свечи менял?
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Eugeen писал(а):Спасиб мил человек,- успокоил. Просто я не думаю что у нас найдутся спецы со стапелем и грамотно проверят деформацию и исправят её.
У меня подобная же фигня,правда чуть поменьше,но всё же. Когда обратился к кузовщикам сторонним,то те посмотрев,сказали,что варить - сделать на короткий срок,но после будет гораздо хуже. Герметик,декопир,клёпки и мастика. Короче забил я на это и задул с обоих сторон толстым слоем грунтаантикоракраски,предварительно расковыряв отслоившийся слой металла\краски.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): Когда обратился к кузовщикам сторонним,то те посмотрев,сказали,что варить - сделать на короткий срок,но после будет гораздо хуже...Короче забил я на это и задул с обоих сторон толстым слоем грунтаантикоракраски,предварительно расковыряв отслоившийся слой металла\краски.
Ну это зависит по уму сделаешь или на скорую руку и как обработаешь после сварки. Но даже если не совсем качественно замажешь(за изолируешь) места сварки и вокруг них, то все-равно 5-6 лет продержится, пока снова дырки не начнут появляться(в родном металле рядом со сваркой), это короткий срок или нет?
И конкретней, что значит короткий срок, ведь это как посчитать, на канарах 3года с безлимитной картой-короткий срок, на зоне 3года-длинный срок ::-D: .
И как битые машины правят варят, как пороги меняют, наконец как две половинки сваривают, на короткий срок? сколько это короткий срок в годах по мнению сторонних кузовщиков.

При твоем варианте заделки опасения m0nster имеют место быть.
m0nster писал(а):Да отгнивание крыла, нужно делать а то стаканы убегут, если ещё не убежали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У нас во Владивостоке при нашей влажности ремонта гарантированно хватит на год максимум.
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

Господа:) вопрос по рулевому карданчику. Собственно, есть люфт рулевого, добрался наконец-то до него. Снял защиту спереди, подергал за карданчики - люфт идет от второго карданчика снизу, не от того что в рулевую рейку вставлен, а от следующего. Как снять знаю, вопрос - что там нужно заменить? Или деталь не ремонтируется и нужно брать б/у более менее живую?
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

twicelight я взял лобзик и выпилил центры крестовин (долго, нужно). Центр выпал остались только запресованные штучки, которые легко выбились внутрь. После этого напильником аккуратно спилил завальцовку и запресовал новые крестовины. Завальцовывать не стал, подложил шайбочки и прихватил сваркой, чтобы не крестовину прихватывать а шайбочку. Сепаратор пластиковый в крестовинках и от прихвата он расплавиться.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

m0nster писал(а):twicelight я взял лобзик и выпилил центры крестовин (долго, нужно). Центр выпал остались только запресованные штучки, которые легко выбились внутрь. После этого напильником аккуратно спилил завальцовку и запресовал новые крестовины. Завальцовывать не стал, подложил шайбочки и прихватил сваркой, чтобы не крестовину прихватывать а шайбочку. Сепаратор пластиковый в крестовинках и от прихвата он расплавиться.
окей, спасибо) куплю пока б/у, поставлю, а с этим буду разбираться когда время появится.
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Проехал как первый раз сегодня при хорошем темпере окружающего воздуха.
Стало волновать два вопроса.
Датчик уровня топлива только у меня имеет не линейные показания на джуниоре после смены насоса или это у всех ?
Какого хрена двигло реально перегревается (не доходит 3мм до выхода из рабочей зоны,на ходу 91-92 градуса при любой нагрузке. На месте 103-107 градусов и жаровня под капотиной) при стоянке авто на месте или поездке на малых оборотах ? Помпа новая, муфта карлсона оригинал новая,термостат новый проверенный,радиатор весь чистый. Блок после промывки. Мотор с капиталки в идеале
Хоть прямо реально бери и ставь чужой радиатор с электрокарлсоном.
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosoff »

У меня на минике уровень топлива тоже не линейно отображается.
Как вы по стрелке температуру определяете?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): Датчик уровня топлива только у меня имеет не линейные показания на джуниоре после смены насоса или это у всех ?
До средины убывает медленно, с середины быстро, бак у нас такой формы.
Gameszzz писал(а):Какого хрена двигло реально перегревается (не доходит 3мм до выхода из рабочей зоны,на ходу 91-92 градуса при любой нагрузке. На месте 103-107 градусов и жаровня под капотиной) при стоянке авто на месте или поездке на малых оборотах ? Помпа новая, муфта карлсона оригинал новая,термостат новый проверенный,радиатор весь чистый. Блок после промывки. Мотор с капиталки в идеале
Хоть прямо реально бери и ставь чужой радиатор с электрокарлсоном.
Так не бывает, что-то не исправно, с электровентилятором с чего лучше должно быть, обоснуй, ведь у нас обдув идет постоянно, а вентилятор включается только при верхней границе нагрева.
Кондей не включен был?
Нижний патрубок радиатора проверял, горячий сильно или чуть тепленький?
Радиатор снимал? пуха между радиаторами нет?
Попробую погадать :)
Термостат хоть и новый, но мог и подклинить.
Может воздушная пробка.
Если как ты считаешь 107гр. и не кипит,(не выбрасывает в расширительный бак и нет пара), то возможно врет датчик температуры.
Ну еще из области фантастики, плохое и непроверяемое, "левая" прокладка под головкой или поставили перевернув.
У меня что-б нагреть до верхней метки, надо в жару в грязи буксовать на месте.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение papillon2375 »

Здравствуйте.
Жена протаранила левое переднее крыло. Подскажите, где можно купить кузовщину?
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
По топливу видать откалибровав БК по двум точкам я погорячился,придётся калибровать по 7.

Когда менял двигатель,которой в свою очередь подвергся капиталке с жёсткой чисткой и промывкой всех каналов,конечно же снимался и проверялся радиатор и печка.
Когда БК кажет 106 градусов под капотом все детали реально кипяток,включая все патрубки и весь радиатор,(первый раз когда так нагрелся при включенной кондишке из бачка ГУР аж масло выдавило),но при этом антифриз от расширения при нагреве не выталкивает в расширительный бачёк. Его я как залил после первого прогрева двс при ремонте по нужный уровень,так он там и находится.
Крышка радиатора,термостат с прокладкой на 82 градуса,датчики оба,муфта вентилятора,помпа,ремни приводные и ролики,прокладка под бошкой и коллекторами,все шланги вокруг двигателя и на печку с хомутами - всё стоит новое оригинальное.
Радиаторы чистые со всех сторон. Муфта вроде блокируется. Термостат кипятил вместе с двумя конкурентами и тестил темпер начала открытия,величину открытия и скорость. В результате на 0.5 градуса оказывался шустрее б\у Tama,но и новый оригинальный вел себя как положено
На ходу из бошки выходит антифриз с темпером не выше 92 градуса,а вот если стоять на месте на холостых да ещё и с включенной кондишкой,то несмотря на работающий электровентилятор кондишки,темпер по тихой начинает ползти.
Т.е. или не хватает скорости циркуляции антифриза из-за низких оборотов,то ли не хватает потока воздуха для охлаждения радиатора
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): На ходу из бошки выходит антифриз с темпером не выше 92 градуса,а вот если стоять на месте на холостых да ещё и с включенной кондишкой,то несмотря на работающий электровентилятор кондишки,темпер по тихой начинает ползти.
Т.е. или не хватает скорости циркуляции антифриза из-за низких оборотов,то ли не хватает потока воздуха для охлаждения радиатора
По идее все правильно, в жару так и должно быть, ничего криминального не вижу.
И если не выдавливает антифриз в расширительный бак при 106 гр.(не "кипит") то сомневаюсь, что правильно показывает эти 106 гр. У нас система охлаждения без противодавления(шланг сброса или пароотводящий шланг из расширительного бачка выведен на улицу), а в такой системе антифриз при 106 гр. кипит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»