Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

maddoc писал(а):Всем Привет! читал тему раза два...
Прям холивара пост.
1. Если всякого барахла не понавешано, то ставить в место наибольшего естественного обдува, то есть в штатное.
2. Чем крупнее сможешь впихнуть радиатор, тем лучше. Лично у мну OC-1679 в штатном месте, с термостатом Behr OC975
3. ИМХО ориентировать лучше в бок, наверняка прокачается и не будет пробки.
4. Штатных шлангов не хватит. Нужно 3м, чтобы наверняка. Лучше в гидравлических магазинах искать. Лично у мну Ultimate TS6388\EN854 R6. 3/8"
5. Бампер снимать не нужно, тем более если на штатное место, хотя без него конечно удобнее.
Изображение
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

1-2 Я варил рамку под радиатор, эту рамку прикручивал на штатное место, а к рамке уже радиатор Long 19.
3. У меня соски смотрят в низ и все охлаждается нормально. Без термостата в городе зимой до 60 гр., в морозы 50-55, закрываю норздрю и температура поднимается до 60, по трассе так же.
4. шланга не хватит.
Часто езжу с катером на хвосте и в случае повышения температуры, перехожу в ручной режим и температура падает.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

maddoc писал(а):спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
Пластиковым стяжкам в мороз доверия нет - это раз.
Второе все равно будет постоянное трение радиаторов от вибрации и кочек, а там глядишь чо и перетрется еще.
Третье - изначально радиатор будет догреваться от того к которому прицеплен, а это минус некоторый КПД.
Трубчатый или нет не скажу, но термо-клапан думаю лишним не будет.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое :-(

за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое :-(

за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Седни на улке -21.Покатался по городку. Температура ОЖ двигателя 60, температура АКПП 42. Причем как выехал в 12дня, так без выключения двиг. 2 часа откатал. Скорость 40км/час не более. Может надо скорость увеличить, так и температура вырастет. Морда укрыта, автоодеяло на движке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое :-(

за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Не понял, чем вас смущает термостат?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.

Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Mad Fisherman писал(а):Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.

Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
Я такой поставил вместе с радиком году в 11 наверное. Ездил при минимум 38-40. Все работало нормально. Заводил с подогревом вебастой, и примерно через 30 минут хода по городу, вышел на заснеженую грунтовку и ехал около 2,5 часов 60—100 км/ч. Про коробку даже не вспоминал, Т ее была 64-74 два раза и посмотрел кажется только. Картонки нет, автоодеяла нет. В машине было тепло.
П.с. в том году в городе было -42-45, ехать было некуда, даже не заводил.
Спроси у SKS, он писал что чуть ли не за полтинник гонял.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

а как же berh to975? ,об этом термостате отзывы лучше вроде?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

to lesnik5000 - т.е. у тебя получается + еще штатное подключение осталось через основной радиатор охладения ДВС?

А этот Behr с байпасом? так то на него цена в 3 раза меньше получается.

Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?
5adf42as-960.jpg
67c0c2as-960.jpg
использованы какие то спец хомуты

никто артикулами не поможет на Hayden 679, или только эбей?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Mad Fisherman писал(а):to lesnik5000 - т.е. у тебя получается + еще штатное подключение осталось через основной радиатор охладения ДВС?

А этот Behr с байпасом? так то на него цена в 3 раза меньше получается.

Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?

использованы какие то спец хомуты

никто артикулами не поможет на Hayden 679, или только эбей?
Подключен после штатного теплообменника.

Бехром не интересовался.

Крепить на хомуты нежелательно, может перетереть радики.

Радик хайден покупал в интернет магазине. То ли транспартс, то ли транскул. Тут в теме есть названия и артикулы.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Mad Fisherman писал(а): А этот Behr с байпасом?

Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?
Этот без байпаса и способ совсем не интересный :(
Хомуты такие в комплекте, но ставить надо на штатное место, радиатор должен быть ленточный, они с байпасом, артикулы k19sr -побольше, k16sr - поменьше Long или Hyden
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Перетрёт конденсор. Проходили. ))))
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

в смысле термостат berh без байпаса?
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение shipaefff »

В -10 за 20 мин по городу прогревается до50'
Без термостата
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

lesnik5000 писал(а):
дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Смотря что есть подгазовывать. Если просто поднять обороты до 1000 например, то ничего не портится. Гонит масло через ГТ, создаёт нагрузку на двигатель тем самым греет масло коробки и антифриз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Смотря что есть подгазовывать. Если просто поднять обороты до 1000 например, то ничего не портится. Гонит масло через ГТ, создаёт нагрузку на двигатель тем самым греет масло коробки и антифриз.
Обороты выше 1180 не поднимал во всех вариантах
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»