Страница 210 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 дек 2017, 08:53
Stork
maddoc писал(а):Всем Привет! читал тему раза два...
Прям холивара пост.
1. Если всякого барахла не понавешано, то ставить в место наибольшего естественного обдува, то есть в штатное.
2. Чем крупнее сможешь впихнуть радиатор, тем лучше. Лично у мну OC-1679 в штатном месте, с термостатом Behr OC975
3. ИМХО ориентировать лучше в бок, наверняка прокачается и не будет пробки.
4. Штатных шлангов не хватит. Нужно 3м, чтобы наверняка. Лучше в гидравлических магазинах искать. Лично у мну Ultimate TS6388\EN854 R6. 3/8"
5. Бампер снимать не нужно, тем более если на штатное место, хотя без него конечно удобнее.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 дек 2017, 09:15
орчанин
1-2 Я варил рамку под радиатор, эту рамку прикручивал на штатное место, а к рамке уже радиатор Long 19.
3. У меня соски смотрят в низ и все охлаждается нормально. Без термостата в городе зимой до 60 гр., в морозы 50-55, закрываю норздрю и температура поднимается до 60, по трассе так же.
4. шланга не хватит.
Часто езжу с катером на хвосте и в случае повышения температуры, перехожу в ручной режим и температура падает.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 дек 2017, 09:22
maddoc
спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 дек 2017, 19:15
J@hNnY
maddoc писал(а):спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
Пластиковым стяжкам в мороз доверия нет - это раз.
Второе все равно будет постоянное трение радиаторов от вибрации и кочек, а там глядишь чо и перетрется еще.
Третье - изначально радиатор будет догреваться от того к которому прицеплен, а это минус некоторый КПД.
Трубчатый или нет не скажу, но термо-клапан думаю лишним не будет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2018, 18:53
Mad Fisherman
Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2018, 19:04
дед61
Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Седни на улке -21.Покатался по городку. Температура ОЖ двигателя 60, температура АКПП 42. Причем как выехал в 12дня, так без выключения двиг. 2 часа откатал. Скорость 40км/час не более. Может надо скорость увеличить, так и температура вырастет. Морда укрыта, автоодеяло на движке.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2018, 19:50
lesnik5000
Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Не понял, чем вас смущает термостат?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2018, 20:35
Mad Fisherman
Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.
Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2018, 22:36
lesnik5000
Mad Fisherman писал(а):Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.
Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
Я такой поставил вместе с радиком году в 11 наверное. Ездил при минимум 38-40. Все работало нормально. Заводил с подогревом вебастой, и примерно через 30 минут хода по городу, вышел на заснеженую грунтовку и ехал около 2,5 часов 60—100 км/ч. Про коробку даже не вспоминал, Т ее была 64-74 два раза и посмотрел кажется только. Картонки нет, автоодеяла нет. В машине было тепло.
П.с. в том году в городе было -42-45, ехать было некуда, даже не заводил.
Спроси у SKS, он писал что чуть ли не за полтинник гонял.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 08:59
maddoc
а как же berh to975? ,об этом термостате отзывы лучше вроде?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 10:46
Mad Fisherman
to lesnik5000 - т.е. у тебя получается + еще штатное подключение осталось через основной радиатор охладения ДВС?
А этот Behr с байпасом? так то на него цена в 3 раза меньше получается.
Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?
использованы какие то спец хомуты
никто артикулами не поможет на Hayden 679, или только эбей?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 11:23
lesnik5000
Mad Fisherman писал(а):to lesnik5000 - т.е. у тебя получается + еще штатное подключение осталось через основной радиатор охладения ДВС?
А этот Behr с байпасом? так то на него цена в 3 раза меньше получается.
Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?
использованы какие то спец хомуты
никто артикулами не поможет на Hayden 679, или только эбей?
Подключен после штатного теплообменника.
Бехром не интересовался.
Крепить на хомуты нежелательно, может перетереть радики.
Радик хайден покупал в интернет магазине. То ли транспартс, то ли транскул. Тут в теме есть названия и артикулы.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 13:27
sn1
Mad Fisherman писал(а):
А этот Behr с байпасом?
Интересный способ крепления, как интересно он в жизни покажет себя?
Этот без байпаса и способ совсем не интересный

Хомуты такие в комплекте, но ставить надо на штатное место, радиатор должен быть ленточный, они с байпасом, артикулы k19sr -побольше, k16sr - поменьше Long или Hyden
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 14:10
SNOOPER
Перетрёт конденсор. Проходили. ))))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2018, 23:40
maddoc
в смысле термостат berh без байпаса?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2018, 12:46
shipaefff
В -10 за 20 мин по городу прогревается до50'
Без термостата
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2018, 12:59
дед61
Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2018, 13:46
lesnik5000
дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2018, 14:05
sn1
lesnik5000 писал(а):дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Смотря что есть подгазовывать. Если просто поднять обороты до 1000 например, то ничего не портится. Гонит масло через ГТ, создаёт нагрузку на двигатель тем самым греет масло коробки и антифриз.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2018, 14:12
дед61
sn1 писал(а):lesnik5000 писал(а):дед61 писал(а):Ну вот сегодня -31-32 град. Необходимость везти правнучку в больницу, выгнала меня из теплого гаража. Предварительно принудительно прогрел авто в гараже двиг до + 65, коробка + 60. Легонько прокатился менее 1км. температура двиг. и коробки упала, постоял ок.20мин, температура упала -двиг.до 50 коробка 45.Поехали около.2км- температура поднялась двиг.до 60,коробка до 50. Потом около больницы стоял молотил пару часов и всячески поддерживал температуру повышенными оборотами, или на драйве и тормозе подгазовывал. Так и продержался. Если бы не манипулировал газом, то темпер. и двиг. и коробки падает.Холодно мля.
На драйве и тормозе подгазовывать не надо! Коробка портится. Лучше просто на повышенных пусть гремит.
Смотря что есть подгазовывать. Если просто поднять обороты до 1000 например, то ничего не портится. Гонит масло через ГТ, создаёт нагрузку на двигатель тем самым греет масло коробки и антифриз.
Обороты выше 1180 не поднимал во всех вариантах