Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может быть дроссельная заслонка слишком сильно закрывается и ему воздуха не хватает?
Воздушный фильтр давно менял?
Воздушный фильтр давно менял?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Воздушный поменял буквально перед возникновением неисправности. Заслонка отключена, всегда открыта на полную. Пробовал её подключить, она закрывается на холостых, не полностью. Работает стабильно только бубанения нет во всасывающий. А вот когда газку даёшь она почему-то не открывается. Постоянно идёт питание на соленоид. Причём на оба. И на глушение тоже. По этому они отключены (шланги заглушены уже кем то до меня) разбирался в подключении шлангов, всё нормально подключено. Почему питание всегда идёт на оба соленоида не могу понять
Жизнь хороша, когда рыбачишь не спеша))
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А оборотов при включении передачи сколько?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Владимир0879
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня,
Отследил провода от ЭБУ до клапана TCV. Вытащил иголки из фишки, подключающейся к фишке тнвд. Отрезал 2 провода возле ЭБУ. Кинул два новых экранированных провода вместо подкапотной магистрали .
Никакого результата это не дало. Машина то едет, то тупит.
Какие еще пины в колодке ТНВД стоит проверить дублированием? Благо это дело для меня не сложное...
Отследил провода от ЭБУ до клапана TCV. Вытащил иголки из фишки, подключающейся к фишке тнвд. Отрезал 2 провода возле ЭБУ. Кинул два новых экранированных провода вместо подкапотной магистрали .
Никакого результата это не дало. Машина то едет, то тупит.
Какие еще пины в колодке ТНВД стоит проверить дублированием? Благо это дело для меня не сложное...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Аплодирую стоя. Даже подумать боюсь, как именно они его занизили. Скорее всего, креатив у этих ярчайших представителей нетрадиционных сексуальных меньшинств просто зашкаливает. А вот уровень знаний - увы...Владимир0879 писал(а): ↑ А они мне:" Насос в идеальном состоянии. Малость повышенное внутрикорпусное давление. Мы его снизили немного (вроде до 5 кг).
По теме: если симптомы вернутся - пробуйте лить тонкой струйкой (через шланг от капельницы, например) холодную воду на датчики положения коленвала. Выход двигателя на устойчивую работу подскажет, какой из двух датчиков хочет помереть
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG,
Но, если уж взялись за подмену проводов, то стоит попробовать пробросить экранированными проводами цепи управления электромагнита позиционера (ноги 6 и 10), а также цепи датчика положения дозирующей муфты (ноги 4, 8 и 12). А ещё я интересуюсь спросить, при замене всех этих ваших трёх насосов ДПКВ использовались одни и те же, или каждый ТНВД был со своими? А клапан TCV менять пробовали?
Если подключался другой, заведомо исправный жгут проводов, то, может быть, вы ищете в тёмной комнате чёрную кошку, которой там нет?
Но, если уж взялись за подмену проводов, то стоит попробовать пробросить экранированными проводами цепи управления электромагнита позиционера (ноги 6 и 10), а также цепи датчика положения дозирующей муфты (ноги 4, 8 и 12). А ещё я интересуюсь спросить, при замене всех этих ваших трёх насосов ДПКВ использовались одни и те же, или каждый ТНВД был со своими? А клапан TCV менять пробовали?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня,
Под капотом находятся два типа жгутов: первый с большим коробом предохранителей, и проводами под днищем авто до генератора. Менялся именно он.
Второй же жгут с маленькими коробками предохранителей на АБС , на датчики воды в топливе и на реле накала свечей. Он же как раз и идет на ТНВД и уходит в салон в области ног переднего пассажира. Такой жгут тяжело найти на разборках. Собственно, он у меня стоит оригинальный с момента выпуска автомобиля.
Датчики ДПКВ менялись оба и ставились с разными насосами тоже. Менялась даже коса ME193284 до этих двух датчиков.
Клапан TCV менялся вместе с насосами и у меня их тоже было три...
Под капотом находятся два типа жгутов: первый с большим коробом предохранителей, и проводами под днищем авто до генератора. Менялся именно он.
Второй же жгут с маленькими коробками предохранителей на АБС , на датчики воды в топливе и на реле накала свечей. Он же как раз и идет на ТНВД и уходит в салон в области ног переднего пассажира. Такой жгут тяжело найти на разборках. Собственно, он у меня стоит оригинальный с момента выпуска автомобиля.
Датчики ДПКВ менялись оба и ставились с разными насосами тоже. Менялась даже коса ME193284 до этих двух датчиков.
Клапан TCV менялся вместе с насосами и у меня их тоже было три...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG, нефиг его менять. Настоящий электрег должен уметь находить проблемные места и ремонтировать электропроводку. Тем более, что если проблемы в жгуте и есть, то, как правило, в его участке от ТНВД до топливного фильтра, до моторного щита. Ну, иногда бывают позеленевшие скрутки возле ЭБУ двигателя, подарочки на долгую память от установщиков сигнализаций, искавших плюсовые линии...
Ссылку на видео дать? Но там полтора часа...
Ссылку на видео дать? Но там полтора часа...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Tomsk
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех приветствую.
Довелось и мне побывать счастливчиком при приобретении паджеро с мертвым тнвд. Симптомы были таковы, Запуск у авто был долгий и только с нажатой педалью, после запуска педаль немного стоило подержать для того чтобы мотор не глох и он начинал самостоятельно держать холостые, работал ровно, не троил, посторонних шумов не обнаружено. Ехать было можно ровно до того момента, как мотор начинал прогреваться, далее нужно было держать газ вручную иначе мотор глох и запустить его удавалось очень сложно. Поскольку опыта и знаний с vrz насосом нет, найден был мастер по ремонту в г. Кемерово, отправил ему насос на диагностику и ремонт. сделав диагностику выяснилось, что у насоса открутилась задняя скобка на двух винтах. А в целом по визуальному состоянию и показаниям стенда тнвд оказался более чем жив.(параметры давления не уточнял). Решили заменить ремкомплект резинок и отрепетировать на стенде. После чего насос я забрал и установил, все метки соблюдены, все установил подключил, топливо прокачал, но вот запустить не смог. Начал капать, в чем же причина. первое что нашел, это не подключенная фишка с торца насоса). исправил. Мотор стал запускаться но то не держа холостые обороты, то не реагируя на педаль. После чего связались с Мастером на что он сказал что скорее всего неправильный угол зажигания и маловато топлива. Поставил немного пораньше угол и сдвинув крышку позиционера назад, машина стала запускаться и держать холостые обороты, но пока что запуск с 4-5 оборота. При запуске на холодную в гараже едкий белый дым, по мере прогрева уменьшается дым, но ребята которые за мной ехали, говорят что дышать не возможно за тобой. лаунч есть самый простой, читает паджеро.

-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
выставь метки правильно и проверь угол http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=220
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Едкий белый/серый дым, это воздух в топливе. В обратку от ТНВД установите прозрачный фильтр/трубку, и все станет понятно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отличный Мастер. Прям вот с Большой Буквы Мастер.
И стенд у него отличный.
Я все локти себе обгрыз от зависти.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня,
Скинуть! Посмотрю с удовольствием!
Ситуация в том, что реально проще поменять целиком косу, чем копаться. Моя диагностика проблем в проводке не выявляет(((
Скинуть! Посмотрю с удовольствием!
Ситуация в том, что реально проще поменять целиком косу, чем копаться. Моя диагностика проблем в проводке не выявляет(((
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG, в личке.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прям аплодирую стоя! Всегда думал что на стенде всё настраивается, а тут всё хитрее.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Tomsk
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все метки перепроверены, колено по меткам, распредвалы по меткам, насос четко в метках, обратку кинул в полторашку идет чистенькая солярка ни капельки пузырька, единственное что заметил, это из под крышки позиционера немного просочилась солярка, скорее всего недотянул болты на крышке.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2022, 21:38
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Tomsk
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Метки на насосе не всегда совпадают с правильным углом впрыска. Проверьте по книге ремонтной, там есть описание. Белый вонючий дым, поздний. При этом запуск может быть нормальным, но подтраивания на горячую будут.