Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Lev1982 »

Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.

Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочки :) ягодки будут в августе на севере :)
Ну, я надеюсь, и подготовка к северу будет более основательной :*OK*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.

Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
брать швеллер 200, делать из него площадку. далее крепить к раме на болты... не знаю как сзади. а спереди все прекрасно совмещается со штатным бампером
ну а выбор лебедки это как выбор веры. тут все от финансов. но желательно ставить не меньше 9000.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.

Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Как уже показал собственный опыт, китайская дешевая лебедка очень даже не плохой вариант. Если ставить для себя, не планируя соревнования на время, то большего и не надо! Мы ещё её ни разу не обслуживали (в ближайших планах), но она ни разу нас не подвела, хотя пользовались каждую покатушку, и иногда достаточно интенсивно! Может при вскрытии она, конечно, вся развалится, но очень сомневаюсь! Так что я за идеальное соотношение "цена-качество"!
Ну, а про установку, тебе Дельфин уже рассказал :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

есть несколько фоток в этой темке http://krajzemli.ucoz.ru/forum/31-609-1
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Lev1982 »

У меня там есть "небольшая" проблемка... У меня кенгур загнут очень хитро в низ...
Может посоветуйте как тут быть. Мне бы не хотелось убирать эту часть кенруга, она мне не однократно морду спасала.

И все таки насчет задней лебедки есть какие нить примеры? Может кто то практиковал такое?
Вложения
IMGP4154.JPG
IMGP4153.JPG
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

по фоткам я лично так сказать ничего не могу. надо по месту все.
но думаю ничего невозможного нет (при наличии болгарки и сварки :) )
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Итак!
Начали мы процесс изготовления силового обвеса.
В первую очередь занялись задним бампером!
Делаем поэтапно:
1. Площадка под лебедь,
2. Сам бампер,
3. Калитка.
В эти выходные делали площадку под лебедь.
Если вкратце, выпилили заднюю поперечину рамы, и вместо неё поставили площадку из 20 швеллера. К ней же прикрипили и бензобак!
Очень много времени уходит на общее понимание и осмысления того, что мы, вообще (и я в частности), хотим видеть!
Но, главное, что начало положено!
Фоток не очень много, не до них было!
Вложения
22-55-23.jpg
22-55-18.jpg
22-55-08.jpg
20-17-19.jpg
20-16-53.jpg
19-18-15.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Молдцы парни!!!! Удачи вам!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

На этих выходных доробатывали площадку под заднюю лебедь, она же основа заднего силовика.
Сделали проушины, крепления для внешней части бампера, зачистили и покрасили!
Следующий этап расскройка внешней части на листовом металле, распил, ну и гнутие с последующим провариванием швов.
Вложения
2014-03-09 7.jpg
2014-03-09 6.jpg
2014-03-09 5.jpg
2014-03-09 4.jpg
2014-03-09 3.jpg
2014-03-09 2.jpg
2014-03-09 1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Молодец!!!!
Все Женька, теперь не говори , что ты не маньяк!!!!
Жень, как выберусь, так отзванюсь и приеду за ........) спасибо!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Кто маньяк? Я маньяк? Я не маньяк ::-[:
Купил сегодня передний силовой бампер ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=124183
Осталось его приколхозить и можно валить деревья!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

поздравляю с приобретением!!!
в ближайший раз и поставим (чтоб место в багажнике не занимал :) )
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):поздравляю с приобретением!!!
в ближайший раз и поставим (чтоб место в багажнике не занимал :) )
Спасибо!
Да, надо ставить, он реально во весь багажник ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Да!!!! Большая железяка!!!! Но симпатичная и серьезная!!!!
Не забудь фотку, как риклеешь!!!!
Дешево купил!!! Молодец!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Да!!!! Большая железяка!!!! Но симпатичная и серьезная!!!!
Не забудь фотку, как риклеешь!!!!
Дешево купил!!! Молодец!!!!
Спасибо, Вань!
Шпионское фото ::-X:
Вложения
мой бампер.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Или мне кажется??? Или там что то блестит и именно то что мне нужно????
Да нормальненько так он у тебя в машине развалился!!! Я думаю ему удобно!!!!
Хороший машин у тебя однака получается!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Или мне кажется??? Или там что то блестит и именно то что мне нужно????
Да нормальненько так он у тебя в машине развалился!!! Я думаю ему удобно!!!!
Хороший машин у тебя однака получается!!!!
Да, именно он и блестит :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня продолжили колдовать с бамперами!
1. Сняли передний штатный, открутили площадку вместе с лебедкой.
2. Померили как встает лебедка на зад. Оказалось, что есть маленькая засада. Рычаг свободного хода вытупает наверх больше положенного - не дает закрывать заднюю дверь. Будем думать, что можно с этим сделать. Пока вариант греть и гнуть это рычажок!
3. Примерили передний силовик вместе с площадкой. В общем, надо дороботать старую площадку и продумать крепления самого бампера. Короче, резать, варить, сверлить и т.д.
И немного фоток.
Вложения
бампер мой5.jpg
бампер мой4.jpg
бампер мой3.jpg
бампер мой2.jpg
бампер мой1.jpg
зад леб 2.jpg
зад леб 2.jpg
Последний раз редактировалось Djack 16 мар 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

да это даже круче чем алкоголизм)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»