Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, я надеюсь, и подготовка к северу будет более основательнойДельфин писал(а):Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочкиягодки будут в августе на севере

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
брать швеллер 200, делать из него площадку. далее крепить к раме на болты... не знаю как сзади. а спереди все прекрасно совмещается со штатным бамперомLev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
ну а выбор лебедки это как выбор веры. тут все от финансов. но желательно ставить не меньше 9000.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Как уже показал собственный опыт, китайская дешевая лебедка очень даже не плохой вариант. Если ставить для себя, не планируя соревнования на время, то большего и не надо! Мы ещё её ни разу не обслуживали (в ближайших планах), но она ни разу нас не подвела, хотя пользовались каждую покатушку, и иногда достаточно интенсивно! Может при вскрытии она, конечно, вся развалится, но очень сомневаюсь! Так что я за идеальное соотношение "цена-качество"!Lev1982 писал(а):Ребята а вот вопрос в тему про лебедь!
Т.к у меня не самый внедорожный внедорожник. хотел укрепить его двумя лебедками спереди и сзади. Посоветуйте что можно поставить в перед под штатный бампер и назад куда и что можно поставить.
Бюджетом хвастаться не буду, поэтому что нить не сильно японское))) Можно немного китайское)
Ну, а про установку, тебе Дельфин уже рассказал

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
есть несколько фоток в этой темке http://krajzemli.ucoz.ru/forum/31-609-1
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
У меня там есть "небольшая" проблемка... У меня кенгур загнут очень хитро в низ...
Может посоветуйте как тут быть. Мне бы не хотелось убирать эту часть кенруга, она мне не однократно морду спасала.
И все таки насчет задней лебедки есть какие нить примеры? Может кто то практиковал такое?
Может посоветуйте как тут быть. Мне бы не хотелось убирать эту часть кенруга, она мне не однократно морду спасала.
И все таки насчет задней лебедки есть какие нить примеры? Может кто то практиковал такое?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
по фоткам я лично так сказать ничего не могу. надо по месту все.
но думаю ничего невозможного нет (при наличии болгарки и сварки
)
но думаю ничего невозможного нет (при наличии болгарки и сварки

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Итак!
Начали мы процесс изготовления силового обвеса.
В первую очередь занялись задним бампером!
Делаем поэтапно:
1. Площадка под лебедь,
2. Сам бампер,
3. Калитка.
В эти выходные делали площадку под лебедь.
Если вкратце, выпилили заднюю поперечину рамы, и вместо неё поставили площадку из 20 швеллера. К ней же прикрипили и бензобак!
Очень много времени уходит на общее понимание и осмысления того, что мы, вообще (и я в частности), хотим видеть!
Но, главное, что начало положено!
Фоток не очень много, не до них было!
Начали мы процесс изготовления силового обвеса.
В первую очередь занялись задним бампером!
Делаем поэтапно:
1. Площадка под лебедь,
2. Сам бампер,
3. Калитка.
В эти выходные делали площадку под лебедь.
Если вкратце, выпилили заднюю поперечину рамы, и вместо неё поставили площадку из 20 швеллера. К ней же прикрипили и бензобак!
Очень много времени уходит на общее понимание и осмысления того, что мы, вообще (и я в частности), хотим видеть!
Но, главное, что начало положено!
Фоток не очень много, не до них было!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Молдцы парни!!!! Удачи вам!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
На этих выходных доробатывали площадку под заднюю лебедь, она же основа заднего силовика.
Сделали проушины, крепления для внешней части бампера, зачистили и покрасили!
Следующий этап расскройка внешней части на листовом металле, распил, ну и гнутие с последующим провариванием швов.
Сделали проушины, крепления для внешней части бампера, зачистили и покрасили!
Следующий этап расскройка внешней части на листовом металле, распил, ну и гнутие с последующим провариванием швов.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Молодец!!!!
Все Женька, теперь не говори , что ты не маньяк!!!!
Жень, как выберусь, так отзванюсь и приеду за ........) спасибо!!!!
Все Женька, теперь не говори , что ты не маньяк!!!!
Жень, как выберусь, так отзванюсь и приеду за ........) спасибо!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Кто маньяк? Я маньяк? Я не маньяк
Купил сегодня передний силовой бампер
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=124183
Осталось его приколхозить и можно валить деревья!

Купил сегодня передний силовой бампер

Осталось его приколхозить и можно валить деревья!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
поздравляю с приобретением!!!
в ближайший раз и поставим (чтоб место в багажнике не занимал
)
в ближайший раз и поставим (чтоб место в багажнике не занимал

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо!Дельфин писал(а):поздравляю с приобретением!!!
в ближайший раз и поставим (чтоб место в багажнике не занимал)
Да, надо ставить, он реально во весь багажник

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да!!!! Большая железяка!!!! Но симпатичная и серьезная!!!!
Не забудь фотку, как риклеешь!!!!
Дешево купил!!! Молодец!!!!
Не забудь фотку, как риклеешь!!!!
Дешево купил!!! Молодец!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, Вань!wano69 писал(а):Да!!!! Большая железяка!!!! Но симпатичная и серьезная!!!!
Не забудь фотку, как риклеешь!!!!
Дешево купил!!! Молодец!!!!
Шпионское фото

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Или мне кажется??? Или там что то блестит и именно то что мне нужно????
Да нормальненько так он у тебя в машине развалился!!! Я думаю ему удобно!!!!
Хороший машин у тебя однака получается!!!!
Да нормальненько так он у тебя в машине развалился!!! Я думаю ему удобно!!!!
Хороший машин у тебя однака получается!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, именно он и блеститwano69 писал(а):Или мне кажется??? Или там что то блестит и именно то что мне нужно????
Да нормальненько так он у тебя в машине развалился!!! Я думаю ему удобно!!!!
Хороший машин у тебя однака получается!!!!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня продолжили колдовать с бамперами!
1. Сняли передний штатный, открутили площадку вместе с лебедкой.
2. Померили как встает лебедка на зад. Оказалось, что есть маленькая засада. Рычаг свободного хода вытупает наверх больше положенного - не дает закрывать заднюю дверь. Будем думать, что можно с этим сделать. Пока вариант греть и гнуть это рычажок!
3. Примерили передний силовик вместе с площадкой. В общем, надо дороботать старую площадку и продумать крепления самого бампера. Короче, резать, варить, сверлить и т.д.
И немного фоток.
1. Сняли передний штатный, открутили площадку вместе с лебедкой.
2. Померили как встает лебедка на зад. Оказалось, что есть маленькая засада. Рычаг свободного хода вытупает наверх больше положенного - не дает закрывать заднюю дверь. Будем думать, что можно с этим сделать. Пока вариант греть и гнуть это рычажок!
3. Примерили передний силовик вместе с площадкой. В общем, надо дороботать старую площадку и продумать крепления самого бампера. Короче, резать, варить, сверлить и т.д.
И немного фоток.
Последний раз редактировалось Djack 16 мар 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
да это даже круче чем алкоголизм)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))