Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Заинтриговал Евгений прямо этими регулируемыми амортизаторами. :%):
Я ведь при замене задних Коней качал машину без амортов за фаркоп-как перина!
Вот бы подобрать амортизаторы максимально соответствующие по гидравлике работе прогрессивных пружин (мягких-частых витков), чтоб ход сжатия был пустой, а отбой поджать, чтоб не качало. Тогда, полагаю, вся мелкая дорожная дрянь "раствориться" в мягких витках, в этом ведь и есть основная прелесть "прогрессии".
Этакий нужен "прогрессивный" амортизатор! :*CRAZY*:

Порыл немного инет по Ранчо, вот что нашел:
"Амортизатор передний/задний Rancho RS9000XL (RS999802/RS999365) для MITSUBISHI Montero 4 W.D. (1992 - 2000)" Амортизатор передний/задний Mitsubishi Montero 1992-2008 кроме а/м со штатной электронной регулировкой жескости амортизаторов, клиренса. Подходят для лифта до 1 дюйма."
Rancho RS999365-RS999802.JPG
На офф.сайте http://www.gorancho.com подбор амортизаторв 9000 серии тоже возможен на Паджеро только до 2008г.в.
Почему только до 2008г.в.? У Паджеро 4 разве в 2008г что-то в подвеске изменилось?
Вопрос еще и в том, что нигде не видел пока фото задних в исполнении "ухо-шток", только "ухо-ухо".
А вот утоньшение тела аморта в нижней части видимо и позволяет смонтировать его в нижнем рычаге П4, т.к. "2.75-in. (70mm) body diameter" , заявленный на сайте, туда не влезет.
Евгений, расскажи поподробнее про свою подвеску, пожалуйста!
Тем, кто озадачился Ранчо и не желает кормить российских продавцов ))):
http://www.summitracing.com/search/bran ... mitsubishi
http://www.summitracing.com/search?keyw ... 9705&dds=1

Продавец аккредитован в Business Bureau, что исключает возможность кидка.
ПыСы. Безопаснее будет с ПэйПалом https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/home
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
akim den
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение akim den »

Всем форумчанам доброго времени суток. Пару месяцев назад приобрел П-4, и совсем не устроила работа подвески. при замерах оказалось, что родные пружины просели (пробег 130 000км). решил поменять, встал вопрос какие ставить. хотелось оставить управляемость легкового авто, убрать пробои подвески. родные дороговато, да и низковат поджиг на них. изначально хотел ОМЕ, но у нас их не оказалось, а под заказ сказали что долго (хотел мягкие, но +40 мм) в итоге выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) обошлись 13000 рублей. поменял. результат: лифт машины получился около 2-х дюймов (оставил пока штатные амморты). в итоге я получил то, что хотел.
1. машина чуть приподнялась, стало поинтересней.
2. на управляемость (на скрости и медленной эксплуатации) не повлияло
3. крены стали значительно не заметнее
4. ударов в кузов не наблюдается
5. пробоев нет.
6. управление и движение по ямам и гребёнке гораздо приятнее, меньше шумов, грохота, кивания авто.
боялся, что амморты будут работать на отрыв, но пока ни разу не почувствовал. Теперь буду ждать когда умрут амморты (они должны умереть с усиленными пружинами), вот только на сколько их хватит. а там уже будем посмотреть: менять на усиленные или нет. В данном случае эта та самая грань, между жесткой подвеской и слишком мягкой. если усилить еще и амморты, то для меня это будет уже жестковато. ИМХО.
а, да, развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки. еще покатаюсь, а там будет видно.

В общем, доволен как слон.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Игорь68 »

akim den писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток. Пару месяцев назад приобрел П-4, и совсем не устроила работа подвески. при замерах оказалось, что родные пружины просели (пробег 130 000км). решил поменять, встал вопрос какие ставить. хотелось оставить управляемость легкового авто, убрать пробои подвески. родные дороговато, да и низковат поджиг на них. изначально хотел ОМЕ, но у нас их не оказалось, а под заказ сказали что долго (хотел мягкие, но +40 мм) в итоге выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) обошлись 13000 рублей. поменял. результат: лифт машины получился около 2-х дюймов (оставил пока штатные амморты). в итоге я получил то, что хотел.
1. машина чуть приподнялась, стало поинтересней.
2. на управляемость (на скрости и медленной эксплуатации) не повлияло
3. крены стали значительно не заметнее
4. ударов в кузов не наблюдается
5. пробоев нет.
6. управление и движение по ямам и гребёнке гораздо приятнее, меньше шумов, грохота, кивания авто.
боялся, что амморты будут работать на отрыв, но пока ни разу не почувствовал. Теперь буду ждать когда умрут амморты (они должны умереть с усиленными пружинами), вот только на сколько их хватит. а там уже будем посмотреть: менять на усиленные или нет. В данном случае эта та самая грань, между жесткой подвеской и слишком мягкой. если усилить еще и амморты, то для меня это будет уже жестковато. ИМХО.
а, да, развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки. еще покатаюсь, а там будет видно.

В общем, доволен как слон.
Всё точно и идентично ,только обошелся проставками Новосибирскими, перед 20мм,зад 30мм. Доволен как слон :*HI*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Vladsprings
    Сообщения: 305
    Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
    Двигатель:: бензин
    Мой автомобиль(и):: пассат
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 42 раза
    Поблагодарили: 35 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение Vladsprings »

    vector-n писал(а): Фрагмент сломанной пружины и весь набор ваших амортизаторов сегодня отправил «Деловыми линиями». Скан квитанции - в почте. После изучения фрагмента пружины сообщите нам, пожалуйста, причину ее разрушения, очень интересно.
    Виталий! Получил твою посылку. А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? Мы тебе замену прислали, купленную за свои денги. Ты так просил об этом. Договаривались, что ты поменяешь и снятые вышлешь обратно. Где же они???
    МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
    Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
    http://www.vlad-springs.com
    Аватара пользователя
    Евгениий 011
    Сообщения: 727
    Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
    Откуда: Новосибирск
    Откуда: Новосибирск
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение Евгениий 011 »

    На сколько я понимаю проставками мы поднимаем кузов,но никак не придаем жесткость пружин. Поправьте меня если я не прав
    ММС Паджеро2 е011рн. было
    ММС Грандис м011км. было.
    ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
    Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
    Аватара пользователя
    vector-n
    Сообщения: 2464
    Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
    Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 132 раза
    Поблагодарили: 213 раз
    Контактная информация:

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение vector-n »

    Артур, доброго вечера!
    Vladsprings писал(а):Виталий! Получил твою посылку. А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? Мы тебе замену прислали, купленную за свои денги. Ты так просил об этом. Договаривались, что ты поменяешь и снятые вышлешь обратно. Где же они???
    Точно застучавших не было?! :=-O: Извиняюсь очень сильно, завтра разберусь, отправлял не я, а сотрудник от моего имени . Может он что-то перепутал? Замотался, бывает. Все решу в кратчайшее время!
    Аватара пользователя
    vector-n
    Сообщения: 2464
    Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
    Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 132 раза
    Поблагодарили: 213 раз
    Контактная информация:

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение vector-n »

    Добрый вечер! :*HI*:
    akim den писал(а):...при замерах оказалось, что родные пружины просели ...
    А что и как меряли? Можно ваши замеры узнать? И, если Вам еще доступны штатные просевшие пружины, измерьте их длину, пожалуйста-максимальный размер по наружным концам витков.
    akim den писал(а):...выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) ...
    а замеров этих пружин перед установкой не делали? Интересует их длина (максимальный габарит).
    akim den писал(а):... результат: лифт машины получился около 2-х дюймов...
    От просевших пружин или от стокового положения авто? Если не трудно, сделайте замер расстояния от середины колеса до арки (в самой высокой ее точке) по передним и задним колесам. Чем ровнее площадка-тем лучше. Измерять оптимально с обеих сторон, так точнее выходит. С фото буде вообще здорово! :*THUMBS UP*:
    akim den писал(а):... развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки...
    У меня на комплекте пружин от Влада с заявленным лифтом в 1,5" в крайних положениях регулировок развал не попадал в зеленую зону, да и со стороны было видно, что колеса стоят не "по Фен-Шую".Только осле замены пружин на "безлифтовые" все поправил. Хотя люди пишут, что на 2" лифте все четко регулируют... "Ни-и-и-чего не понимаю!"(с) :*PARDON*:
    akim den писал(а):В общем, доволен как слон.
    Искренне рад за Вас! :*THUMBS UP*: Поздравляю! :*DRINK*:
    akim den
    Сообщения: 72
    Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: pajero IV
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение akim den »

    vector-n
    1. замерял старые пружины на стоящем авто и сравнивал эти замеры с новым авто в салоне, (от центра колеса до верхней точки арки), разница была в 3 см. Еще один факт- задние нижние рычаги были почти паралельно земле (расстояние от середины (под редуктором) было на 5мм меньше, чем расстояние от наружного края рычага до земли). ПРи осмотре пружин все витки на месте, таким образом, думаю, будет лишним доказывать, что пружины просели.
    2. замеры пружин не делал, просто ставил рядом на пол новую пружину и старую, разница в высоте была около 1 см. А вот толшина витка на порядок. Чуть позже замерю толщину витка новой, если надо старой, то только вечером.
    3. про лифт написал визуально, но замеры и фотки сделаю, (у нас снег херачит и пасмурно, после обеда могу сделать фотки и замеры, надо ровную поверхность только найти)
    4. есть распечатка после развала/схождения, тоже выложу и сделаю фотки рег.болтов нижних рычагов. как сказал парень(который делал), что еще чуть-чуть запас остался.

    в общем фото и замеры после обеда (по нашему времени :*JOKINGLY*: )
    akim den
    Сообщения: 72
    Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: pajero IV
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение akim den »

    блин, терпения не хватило ждать, ::-D:

    итог:
    1. расстояние от центра колеса (центр трёх бриллиантов) до верхней точки арки 548 мм (перед), 550 мм (зад). рулетка не профессиональная. колеса штатные на 17". расстояние справа и слева одиннаковые.
    чуть не забыл, изначально задние пружины имеют различие левая и правая, передние одиннаковые (это перед установкой)
    2. толщина прутка на новой пружине 19 мм. (штангеля небыло, показания данной рулетки)
    дальше фото и результаты сход-развала.
    Вложения
    передняя арка
    передняя арка
    задняя арка
    задняя арка
    вид на задние рычаги
    вид на задние рычаги
    рег. болты
    рег. болты
    вид на передние рычаги
    вид на передние рычаги
    общий вид сбоку
    общий вид сбоку
    карта сход-развала
    карта сход-развала
    Аватара пользователя
    vector-n
    Сообщения: 2464
    Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
    Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 132 раза
    Поблагодарили: 213 раз
    Контактная информация:

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение vector-n »

    Доброе утро!
    akim den писал(а):...таким образом, думаю, будет лишним доказывать, что пружины просели... Чуть позже замерю толщину витка новой, если надо старой...
    А никто и не сомневался, что они проседают. У меня "упали" еще сильнее на гораздо меньшем пробеге. Будьте добры, замеряйте и габаритную длину старых (по внешним краям наружных витков).
    Последний раз редактировалось vector-n 28 мар 2013, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
    Аватара пользователя
    юрок
    Сообщения: 766
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
    Двигатель:: 6G75, 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
    Откуда: Архангельская обл.
    Благодарил (а): 20 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение юрок »

    akim den - а где Вы брали эти пружины? В exist.ru они чёт не пробиваются. Тоже захотел такие.
    Montero Sport 3л.2001-продан
    Pajero IV-3.8 2007 -продан
    Pajero Sport 3л.2005 -продан
    akim den
    Сообщения: 72
    Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: pajero IV
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение akim den »

    юрок, в exist их нет. это пружины от австралийской тюнинг фирмы IRONMAN (наподобии тач дог, ОМЕ, ранчо и т.д.) эти я покупал в магазине по тюнингу для Off road. Тач дог тоже есть, но они заявляют +50 мм и увеличенную нагрузку +250 кг. многовато для поджига. Которые я купил, были заявлены как +40 мм +150 кг. Данная фирма нисколько не хуже извесных брендов по тюнитгу для off road, а иногда даже получше, просто менее раскрученная. цена в Новосибирске с доставкой со склада в Москве мне встала в 13200 рублей (+скидка нашего магазина 5%).
    Аватара пользователя
    юрок
    Сообщения: 766
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
    Двигатель:: 6G75, 6G72
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
    Откуда: Архангельская обл.
    Благодарил (а): 20 раз
    Поблагодарили: 27 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение юрок »

    Большое спасибо!
    Montero Sport 3л.2001-продан
    Pajero IV-3.8 2007 -продан
    Pajero Sport 3л.2005 -продан
    Аватара пользователя
    Евгениий 011
    Сообщения: 727
    Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
    Откуда: Новосибирск
    Откуда: Новосибирск
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение Евгениий 011 »

    Теперь осталось чертежи пружин выложить. А будут чертежи мы их сделаем.
    ММС Паджеро2 е011рн. было
    ММС Грандис м011км. было.
    ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
    Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
    Аватара пользователя
    Евгениий 011
    Сообщения: 727
    Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
    Откуда: Новосибирск
    Откуда: Новосибирск
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение Евгениий 011 »

    akim den писал(а):юрок, в exist их нет. это пружины от австралийской тюнинг фирмы IRONMAN (наподобии тач дог, ОМЕ, ранчо и т.д.) эти я покупал в магазине по тюнингу для Off road. Тач дог тоже есть, но они заявляют +50 мм и увеличенную нагрузку +250 кг. многовато для поджига. Которые я купил, были заявлены как +40 мм +150 кг. Данная фирма нисколько не хуже извесных брендов по тюнитгу для off road, а иногда даже получше, просто менее раскрученная. цена в Новосибирске с доставкой со склада в Москве мне встала в 13200 рублей (+скидка нашего магазина 5%).
    Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.
    ММС Паджеро2 е011рн. было
    ММС Грандис м011км. было.
    ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
    Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
    akim den
    Сообщения: 72
    Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: pajero IV
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение akim den »

    [/quote]Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.[/quote]
    Привет, магазин Jeep Toys, на втором этаже авторынка на Доватора.
    для начала давай словимся и вживую посмотришь, прокачу, а потом дам пароль для скидки ::-D:
    тел в лс.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение DenVer »

    Аватара пользователя
    olegro
    Сообщения: 2445
    Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
    Двигатель:: 4М41 200лс
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV
    Откуда: Красноярск
    Откуда: Красноярск
    Благодарил (а): 158 раз
    Поблагодарили: 290 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение olegro »

    vector-n писал(а):
    akim den писал(а):...выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) ...
    а замеров этих пружин перед установкой не делали? Интересует их длина (максимальный габарит).
    http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.html
    Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
    Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
    Аватара пользователя
    Евгениий 011
    Сообщения: 727
    Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
    Откуда: Новосибирск
    Откуда: Новосибирск
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение Евгениий 011 »

    akim den писал(а):
    Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.[/quote]
    Привет, магазин Jeep Toys, на втором этаже авторынка на Доватора.
    для начала давай словимся и вживую посмотришь, прокачу, а потом дам пароль для скидки ::-D:
    тел в лс.[/quote]
    Не возражаю. Живу в бердске. Работа в советском районе
    ММС Паджеро2 е011рн. было
    ММС Грандис м011км. было.
    ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
    Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
    Аватара пользователя
    vector-n
    Сообщения: 2464
    Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
    Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
    Откуда: Ярославль
    Благодарил (а): 132 раза
    Поблагодарили: 213 раз
    Контактная информация:

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

    Сообщение vector-n »

    Добрый вечер. :*HI*:
    Vladsprings писал(а):А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? ...Где же они???
    Разобрался-нашел-"наряд вне очереди" выписал-амортизаторы "Деловыми Линиями" укатили к тебе в Северную Пальмиру сегодня около 21-00. Скан квитанции-в почте. I am sorry еще раз. ::-[:

    Как результат диагностики моего обломка-причина разрушения установлена?
    Закрыто

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»