Страница 22 из 32

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 09:32
Lavr36
sandino писал(а):Ну, и для полноты картины фото подвески.
20150820_142704 (800x600).jpg
20150820_142914 (800x600).jpg
И вот теперь позволю себе задать один единственный вопрос: сколько, по-вашему, это может стоить?
СКОЛЬКО?????????????????????????????????????????????????????????????????? Не травите душу!ЁЁ

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 09:43
SNK979
Изображение

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 10:29
Dimix
Тыщ 650-800

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 15:07
sandino
Травить душу не буду. Рассказываю, как есть.
Прицеп строился три месяца. За это время непосредственно на его изготовление (то есть без учета дизайнера, конструктора, стоимости приобретенного оборудования) было потрачено 1.630.000 руб при среднем курсе евро 65. Справедливости ради нужно сказать, что в данную сумму вошла доработка, исправление неудачных решений, не очень рациональная логистика и т.д. Например, подвеска подвергалась переделке два раза, и те же короткоходные Ранчо - совсем не понты. Просто они наилучшим образом подошли по параметрам и стоили нам всего лишь 1200 руб. за штуку вместо 7500. Не спрашивайте, где взял, там их все равно больше нет...
Одна только тележка с лазерной резкой и гибкой деталей, с правильными ступицами и тормозными барабанами, с правильным сцепным с системой тормоза наката и ручным тормозом, с оцинковкой и порошковой покраской, с опорными стойками и светодиодной оптикой, с соответствующими дисками и резиной обошлась в 250.000 руб... При этом что могли, делали в ручную.
У меня такое ощущение (надо, кстати, сесть и точно посчитать), что одних болтов, гаек, шайб, клепок и прочего крепежа ушло тысяч на 90.
Так вот, чтобы немного заработать, нужно такой прицеп делать максимум за два месяца (из расчета аренды до 70.000 в месяц за пост и двух работников с зп до 50.000), нужно координально менять логистику, получать
скидки, где только можно и вовремя заказывать комплектующие. При этом цена за пустой (т.е. тупо спальный отсек с матрасом и мебелью, а вместо кухни - грузовое пространство) должна быть около 850.000, а полная комплектация должна обходиться заказчику в 1.600.000. Вот тогда можно будет позволить себе пару раз в месяц сходить в Макдональдс.
Но еще раз повторюсь, что данные цифры актуальны для курса 65, ибо поставщики в последнее время отпускают все по курсу текущему.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 15:15
Lavr36
Да((( Резко стало не интересно(((!!! Мне кажется что то подобное с производством в России, ну и наверно с комплектующими нашими, не должна стоить больше 400-450тыр!!! Но это чисто мое мнение. Во всяком случае, за эти деньги я бы рассматривал оч серьезно такую покупку))).

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 16:01
sandino
Не в обиду будет сказано, но это типичная точка зрения, о которой я написал на предыдущей странице. Всем хочется получить хорошую вещь за три копейки... И почему-то все игнорируют тот факт, что в той же Германии новые жилые прицепы, предназначенные для дорог общего пользования (!), так и стоят.
Кстати, мои знакомые, прикинув во что им встанет притащить австралийца, решили выйти на китайцев. Те сразу дали им привлекательную цену, а в конце разговора обозначили размер заказа - от 1000 штук. После недельных переговоров китайцев все-таки уговорили сделать прицеп в одном экземпляре, но когда была предоставлена спецификация по материалам, цена почему-то стала в полтора раза выше австралийской...
Ладно, все это лирика, а мы продолжим.
Получив примерно такую же реакцию, мы решили не отступать и сделать достаточно бюджетный прицеп, который бы, тем не менее, был способен предоставить достойную степень комфорта и нести тот же самый функционал. В соответствии с размером он получил название XS. Самое интересное, что оно оказалось созвучным с английским словом "access", то есть "доступ". Эдакий доступный жилой прицеп, обладающий внедорожными качествами...
Надо пойти пожрать, а то кнопки с трудом нажимаются. Встретимся после обеда)))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 16:15
Смайлик

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 16:45
dr.motor
:*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 16:49
sandino
Я проработал в этой организации целых три месяца. Как в той миниатюре из Камеди клаба, "много чего видел, много чего знаю", но из этических соображений ничего не скажу. Просто нужно попробовать заказать и посмотреть, какой будет конечная цена.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 21 авг 2015, 19:49
SKS
Интересно, а прицеп-палатка у них реально столько стоит, сколько заявлено?
sandino, насколько я помню из чтения разных форумов, у вас с Анвиром отношения не заладились, но они какие-то из ваших прицепов пытались производить или даже производят.
Вообще-то я для себя решил, что полноценный живой прицеп мне не особо нужен (практически нет таких поездок, где бы он пригодился на все 100%).
Поэтому рассматривал такие варианты:
- грузовой прицеп с палаткой наверху, как варианты вставные модули кухни и пр., т.е попытка получить некий универсальный вариант все в одном (как варианты анвировский или украинский)
- вставной жилой модуль по типу тех, что делают для пикапов (что-то типа тех вариантов, которые делает некий житель Финляндии по имени Геннадий и описывает их на одном из форумов).
Конечно это все очень далеко от полноценной концепции внедорожного прицепа. Но к сожалению позволить себе иметь несколько прицепов не могу, а цена вариантов стоимостью сравнимой со стоимостью самого тягача лежит за пределами моего понимания. Хотя откуда такая цена вполне понятно.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 23 авг 2015, 08:50
Lavr36
sandino писал(а):Не в обиду будет сказано, но это типичная точка зрения, о которой я написал на предыдущей странице. Всем хочется получить хорошую вещь за три копейки... И почему-то все игнорируют тот факт, что в той же Германии новые жилые прицепы, предназначенные для дорог общего пользования (!), так и стоят.
Кстати, мои знакомые, прикинув во что им встанет притащить австралийца, решили выйти на китайцев. Те сразу дали им привлекательную цену, а в конце разговора обозначили размер заказа - от 1000 штук. После недельных переговоров китайцев все-таки уговорили сделать прицеп в одном экземпляре, но когда была предоставлена спецификация по материалам, цена почему-то стала в полтора раза выше австралийской...
Ладно, все это лирика, а мы продолжим.
Получив примерно такую же реакцию, мы решили не отступать и сделать достаточно бюджетный прицеп, который бы, тем не менее, был способен предоставить достойную степень комфорта и нести тот же самый функционал. В соответствии с размером он получил название XS. Самое интересное, что оно оказалось созвучным с английским словом "access", то есть "доступ". Эдакий доступный жилой прицеп, обладающий внедорожными качествами...
Надо пойти пожрать, а то кнопки с трудом нажимаются. Встретимся после обеда)))

Вам тоже не в обиду будет сказано... Есть спрос, есть и предложение!
В вашем, конкретном, случае... Есть спрос, но нет предложения удовлетворяющего этот спрос!!! Вот как то так))))). И ни каких обид

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 23 авг 2015, 22:34
sandino
Вот об этом, как раз, и хотелось бы поговорить. Следующий вариант именно для тех, кто устал от палаток, зависимости от погоды и времени года, а также от необходимости перетаскивать вещи в автомобиль и обратно, с одной стороны, а с другой — не готов выкладывать сумму, сопоставимую со стоимостью подержанного авто.
Модель XS – это компактный мини-домик, который позволит забыть о проблемах с ночлегом и обустройством лагеря, стоит его однажды оснастить и наполнить всем необходимым.
Шасси имеет длинноходную рессорную подвеску, которая не дает мини-дому скакать по дороге, как это делает большинство других прицепов, сцепное устройство и опорное колесо от компании Knott, а также ось, смещенную назад для увеличения базы, что придает XS отличную устойчивость и предсказуемость поведения на любой дороге.
Кузов разделен на два отсека. В спальном имеется матрас размером 2000х1400х80 и предусмотрено место для размещения полок для вещей и мультимедийной системы. В грузовом отсеке, который, в свою очередь, также разделен на два отсека, можно разместить необходимое кухонное оборудование (холодильник, варочную плиту и выносную мойку), а также установить аккумулятор, автономный отопитель, бак для воды, инвертор и... В общем, много чего, благо, места хватает.
Прицеп укомплектован окнами Dometic со шторками и антимоскитными сетками и специальной фурнитурой (петли, грязезащитные замки).
Масса мобильного домика всего 350 кг., так что его можно прицепить даже к Матису, и он вряд ли это почувствует. Для обладателей внедорожников предусмотрена интересная опция: можно поставить большие крылья и колеса размерности тягача через специальные переходники, для чего все компоненты были изначально сделаны съемными. Если такое решение кажется кому-то не очень правильным, можно поставить кноттовские ступицы 5х139.7 и пересверлить их под шесть отверстий, но практика показывает, что оригинальные подшипники ходят очень долго даже при установке 35'' колес.
Категория Е не требуется, регистрируется без проблем (ПТС и СТС в наличии). Дооборудовать можно и самому при наличии рук и по мере возможностей. Полезный совет гарантирован.
фото3.jpg
фото4.jpg
фото5.jpg
фото6.jpg
фото7.jpg
фото8.jpg
фото9.jpg
фото11.jpg
фото12.jpg
Вариант кухни
Вариант кухни
А таким может быть салон
А таким может быть салон

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 23 авг 2015, 23:07
sandino
Совсем забыл показать подвеску. С одной стороны стандартное ВАЗовское колесо, с другой - 32-е.
20150820_142630 (800x600).jpg
20150820_142636 (800x600).jpg

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 23 авг 2015, 23:10
Nbf
Ещё цену забыл указать )))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 08:21
Lavr36
Слежу))))!!!!

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 08:54
SKS
sandino, "XS" - это, как я понимаю, развитие вашего прицепа Teardrop? Чем отличается от того, что показан у Анвира (http://www.off-road-pricep.ru/trailer/teardrop/ в его рекламных роликах под именем Via-Lander, или это одно и тоже, только разного производства?
Ну и цену бы услышать конечно, и желательно в сравнении с конкурентами (если это возможно).

З.Ы. Версия прицепа-палатки у Анвир http://www.off-road-pricep.ru/trailer/tent/ зацепила. Сижу и думаю, что дешевле -взять у них или строить потихоньку самому из грузового прицепа.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 12:51
sandino
SKS
Ну, если зацепило, что просто так сидеть и думать-то? Надо хотя бы позвонить в ту самую контору, узнать все условия, конечную цену, а потом решать, что с этим делать. Может, прицеп продается без колес, а рубль падает так быстро, что цены не успевают корректировать. Звоните, потом расскажете!
Кстати, желательно также сразу узнать цену палатки, если собираетесь ее использовать, чтобы это не оказалось сюрпризом за сто с лишним тысяч. Другая туда может не подойти (газ-лифты крышки настроены именно на эту палатку). В общем, надо узнавать...

Цена XS определена на уровне 225 тысяч руб. Пока.
В нем также есть забугорные комплектующие, цена которых в последнее время только растет.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 13:20
Lavr36
sandino писал(а):SKS
Ну, если зацепило, что просто так сидеть и думать-то? Надо хотя бы позвонить в ту самую контору, узнать все условия, конечную цену, а потом решать, что с этим делать. Может, прицеп продается без колес, а рубль падает так быстро, что цены не успевают корректировать. Звоните, потом расскажете!
Кстати, желательно также сразу узнать цену палатки, если собираетесь ее использовать, чтобы это не оказалось сюрпризом за сто с лишним тысяч. Другая туда может не подойти (газ-лифты крышки настроены именно на эту палатку). В общем, надо узнавать...

Цена XS определена на уровне 225 тысяч руб. Пока.
В нем также есть забугорные комплектующие, цена которых в последнее время только растет.
Вооот!!! Уже есть разговор. Прошу Ваши координаты. Готов подъехать, поговорить, пощупать.... Как я и предполагал, полная стоимость дооборудованного , такого, прицепа и составит порядка 400-450 тыр!!! НО есть еще один не маловажный нюанс))))))... Некоторые комплектующие например у меня есть!!! Например:
Колеса в сборе.
Плита двухкомфорачная итд итп....
И так, я думаю, у каждого джипера)))) Вот такой расклад))))
Координаты можно в личку.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 13:38
AK
Подпишусь с одной стороны на тему, а с другой не очень понимаю необходимость такого прицепа. Кроме понтов, ничего в нем другого не вижу. Если постоянно путешествовать и иметь бабло на такой прицеп, то по мне проще взять пикап и жилой модуль в кузов - чем тащить за собой прицеп. Обычная палатка гораздо практичнее а возить за собой целую кухню - зачем?

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 24 авг 2015, 14:40
SKS
sandino писал(а):SKS
Ну, если зацепило, что просто так сидеть и думать-то? Надо хотя бы позвонить в ту самую контору, узнать все условия, конечную цену, а потом решать, что с этим делать. Может, прицеп продается без колес, а рубль падает так быстро, что цены не успевают корректировать. Звоните, потом расскажете!
Кстати, желательно также сразу узнать цену палатки, если собираетесь ее использовать, чтобы это не оказалось сюрпризом за сто с лишним тысяч. Другая туда может не подойти (газ-лифты крышки настроены именно на эту палатку). В общем, надо узнавать...

Цена XS определена на уровне 225 тысяч руб. Пока.
В нем также есть забугорные комплектующие, цена которых в последнее время только растет.
Сижу, потому как рубль действительно падает очень сильно, и реальные доходы просто тают на глазах. Вот и выходит, что в первую очередь не об этом мысли возникают, к сожалению... ::-(: