Страница 22 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 08 мар 2014, 11:11
wildrabit
Нифига не понимаю ))
Никогда не видел такого девайса на своем движке.
Судя по последней схеме он с трамблером работает.
А может кто-нибудь сфоткать где стоит коробочка, или на схеме 6G74 показать?
P.S. без тахометра уже 6 лет езжу, тахометр менял, паял сейчас точно живой (при подключении к сигналу на катушку показывает 1/3 от правильных показаний), коммутатор менял, проводка от коммутатора к тахометру живая (звонил, и какой-то сигнал приходит).
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 08 мар 2014, 14:13
Lukich111
SNOOPER писал(а):Lukich111 писал(а):
я уж и не знаю, как еще объяснить-то
И не надо, тем болие версия не верна.
Речь идёт о фильтре, который рядом с катушкой зажигания.
И вот об этом проводке.

Согласен
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 мар 2014, 11:50
Mr.Maddog
dvm99 вот фотка того разъёма.в мануале видел про электромагнитный клапан продувки отсобера-у себя его не нашел.....а там как раз фишка похожая на мою.
у меня к отсоберу два шланга,оба сразу на трубки идут без всяких клапанов,и нижний 3 шланчик самый толстый просто висит не к чему не идёт.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 мар 2014, 12:01
Mr.Maddog
и к стати про двуходовой клапан,я тут спрашивал может ли он влиять на запуск да и вообще на поведение машины,тут кто то сказал,что никаким боком,а вот наши уазисты инжекторные которые,говорят,что очень даже может,часто причиной плавающих холостых и повышенного расхода топлива,у них была причиной просто лопнувшие шланчики на этом клапане......
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 02:50
John_V6
Mr.Maddog, у Вас судя по году выпуска электромагнитного клапана продувки отсобера не должно быть
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 05:43
Mr.Maddog
написано в мануале,что с середины 92 года
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 07:14
dvm99
wildrabit писал(а):Нифига не понимаю ))
Никогда не видел такого девайса на своем движке.
Судя по последней схеме он с трамблером работает.
А может кто-нибудь сфоткать где стоит коробочка, или на схеме 6G74 показать?
P.S. без тахометра уже 6 лет езжу, тахометр менял, паял сейчас точно живой (при подключении к сигналу на катушку показывает 1/3 от правильных показаний), коммутатор менял, проводка от коммутатора к тахометру живая (звонил, и какой-то сигнал приходит).
На 74-м движке этого девайса нету.
У тебя иначе сделано: сигнал на нахометр идёт не с зажигания (как на 72), а с ЭБУ с 31 ножки разъёма С-42, провод белого цвета.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 07:36
dvm99
Mr.Maddog писал(а):dvm99 вот фотка того разъёма.в мануале видел про электромагнитный клапан продувки отсобера-у себя его не нашел.....а там как раз фишка похожая на мою.
у меня к отсоберу два шланга,оба сразу на трубки идут без всяких клапанов,и нижний 3 шланчик самый толстый просто висит не к чему не идёт.
Блин, хоть бы в профиле указал, что у тебя правый руль!
Но разьём на самом деле похож на разъём клапана продувки адсорбера. Клапан должен был стоять на перегородке кронштейна АКБ (стрелочкой указал).
Получается, что у тебя адсорбер продувается постоянно. По идее это не хорошо, хотя и не думаю, что очень критично. Советую либо найти и поставить клапан, либо как минимум отцепить шланг от адсорбера, который идёт к дросселю и заткнуть его, чтоб не было подсоса. Штуцер адсорбера оставь открытым.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 08:57
Max0403
Дим у меня такая же фигня, т.е. нету клапана электро на продувке адсорбера, хотя должен быть. Так вот я сделал как было у меня на БэМэВэ и на .... то ли на древней ВАЗ 2110, то ли на 2109 я уже не помню, так вот я поставил клапан с проходимостью в одну сторону, круглый такой. В любом автомаге наше марок есть. Он туго продувается, т.е. открывается на больших оборотах и забирает из адсорбера все, что нужно )))
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 10:11
wildrabit
dvm99 писал(а):сигнал на нахометр идёт не с зажигания (как на 72), а с ЭБУ с 31 ножки разъёма С-42, провод белого цвета
Странно, у меня провод от коммутатора (точнее сумматора который в одном корпусе с коммутатором) звонится до сигнального контакта тахометра.
Спасибо за подсказку, попробую в этом направлении покопать.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 11:44
dvm99
wildrabit писал(а):dvm99 писал(а):сигнал на нахометр идёт не с зажигания (как на 72), а с ЭБУ с 31 ножки разъёма С-42, провод белого цвета
Странно, у меня провод от коммутатора (точнее сумматора который в одном корпусе с коммутатором) звонится до сигнального контакта тахометра.
Спасибо за подсказку, попробую в этом направлении покопать.
Упс! Маленькое упущение, сори. Что-то сразу не открыл схему зажигания, а сейчас гллянул.
В общем мой предыдущий пост не совсем верный. Нет, сигнал на ЭБУ есть, но он идёт не ОТ него, а НА него с коммутатора и параллельно идёт на панель к тахометру. В ЭБУ по этому месту идёт контроль о пропусках зажигания для формирования ошибки. Таким образом если ЧЕКЭНЖ не светится, то сигнал нормальный, и тахометр должен работать. Видимо он всё- таки где-то теряется...
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 13:08
wildrabit
dvm99 писал(а):
Последний глупый вопрос по тахометру, чтобы не засорять тему.
Тахометры у всех PII одинаковые?
Точнее сигнал на них.
Если мне вдруг попался тахометр с 6g72 12 кл. (или вообще с дизеляки), он будет работать на моем 6g74?
Ну и по сабжу темы.
Дело не в бензонасосе.
Вчера для проверки поставил другой бензонасос, ситуация не изменилась.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 13:28
Mr.Maddog
dvm99 спасибо за ответ,попробую поставить клапан.
вроде у меня с запуском наладилось,после замены прводки.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 14:09
wildrabit
Mr.Maddog писал(а):dvm99 спасибо за ответ,попробую поставить клапан.
вроде у меня с запуском наладилось,после замены прводки.
А какую проводку менял?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 16:49
Олег....
wildrabit писал(а):dvm99 писал(а):
Последний глупый вопрос по тахометру, чтобы не засорять тему.
Тахометры у всех PII одинаковые?
Точнее сигнал на них.
Если мне вдруг попался тахометр с 6g72 12 кл. (или вообще с дизеляки), он будет работать на моем 6g74?
Найди мою тему про починку тахометра. Там много букв, но расписано подробно. В кратце - я заставил работать тахометр от дизеляки на 6g74.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 мар 2014, 18:14
wildrabit
Олег.... писал(а):Найди мою тему про починку тахометра. Там много букв, но расписано подробно. В кратце - я заставил работать тахометр от дизеляки на 6g74.
Чтобы здесь не флудить, я тебе в старой теме вопрос скинул:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1883543
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 13 мар 2014, 12:54
Mr.Maddog
да гавно........проводка не то(((самка собаки неделю проработала без проблем,а теперь опять всё тоже самое........остается слазить в двуходовой клапан.ну и сделать клапан электро на продувке адсорбера-хотя он то точно не причем.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:12
wildrabit
Mr.Maddog писал(а):да гавно........проводка не то(((самка собаки неделю проработала без проблем,а теперь опять всё тоже самое........остается слазить в двуходовой клапан.ну и сделать клапан электро на продувке адсорбера-хотя он то точно не причем.
Да я так чую все будет не то, кроме форсунок.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 13 мар 2014, 14:38
Mr.Maddog
нет.писал уже,что двигатель перед снятием именно на эту болячку проверял.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 19 мар 2014, 10:43
wildrabit
У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).