У меня в городе дизеля почти не шьют, как вариант предлагают боксы, но в разы дороже FGC с неизвестными параметрами (у Игоря хоть все открыто и поддержка есть, с дымом и тупизной моей магины помогает бороться, за что ему респект). ОД на последнем ТО предлагали прошить мотор, но чью прошивка, как работает и т.д. неизвестно, говорят только, что машина потом прет как бензинка и пр. Но я уже в сказки давно не верю и пока не пойму что к чему просто так на обум шить не буду. Тему эту, и схожие читаю постоянно, за баталиями тут слежу, потому может и отношусь к некоторой информации скептически.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Нет, катастрофического падения расхода не жду. Надеюсь что цены на топлива хотя бы не полезут вверх дальше.
Меня бы устроил оптимальный расход по трассе с крейсерскими скоростями 100-120 км/ч не выше 10 л, городской расход не выше 14 л, отсутствие провалов при старте и уверенный разгон с низов для обгонов. Выше 3000 об.кручу редко, со скоростями 150 и выше не езжу, если только душу изредко потешить. Ну и дребезг слышать не хочу, общий звук потише. В оьщем ничего такого не прошу.
У меня в городе дизеля почти не шьют, как вариант предлагают боксы, но в разы дороже FGC с неизвестными параметрами (у Игоря хоть все открыто и поддержка есть, с дымом и тупизной моей магины помогает бороться, за что ему респект). ОД на последнем ТО предлагали прошить мотор, но чью прошивка, как работает и т.д. неизвестно, говорят только, что машина потом прет как бензинка и пр. Но я уже в сказки давно не верю и пока не пойму что к чему просто так на обум шить не буду. Тему эту, и схожие читаю постоянно, за баталиями тут слежу, потому может и отношусь к некоторой информации скептически.
У меня в городе дизеля почти не шьют, как вариант предлагают боксы, но в разы дороже FGC с неизвестными параметрами (у Игоря хоть все открыто и поддержка есть, с дымом и тупизной моей магины помогает бороться, за что ему респект). ОД на последнем ТО предлагали прошить мотор, но чью прошивка, как работает и т.д. неизвестно, говорят только, что машина потом прет как бензинка и пр. Но я уже в сказки давно не верю и пока не пойму что к чему просто так на обум шить не буду. Тему эту, и схожие читаю постоянно, за баталиями тут слежу, потому может и отношусь к некоторой информации скептически.
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Процитирую автора: "Расход можно регулировать правой ногой,но в пределах разумного." Я после прошивки вообще перестал крутить больше 2500,а на 3000 винт гудит так что мне кажется взлетит сейчас. 
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Обновил расход после поездки в Крым.
Ехал в Крым БК показывал расход 9,1 с кондеем и 8,8 рано утром без кондея (непонятно почему, может потому что ранне утро и за бортом 19 - 21)
назад ехал БК показывал 10,1 почти то что и по заправкам получилось, всю дорогу с кондеем
Было жарко за бортом и как то вяло на обгонах, толи коробка не переключала ниже передачу, толи воздуха не хватает
По ощущениям такое поведение от жары, потому что, когда заправился в Мелитополе на обратном пути, покурил чаю попил, повернул к себе на трассу на Донецк
температура стала 29 -28 и все стало работать почетче и по трассе Мариуполь - Донецк легко разгонял до 160
Сильно пожалел что заглушку не сменил на плату, забылось, хотя собирался попробовать добавить к прошивке 6 карту, пробовал как то дома, ощущение легкости при наборе скорости
со 100 до 150, что очень хорошо при обгонах в плотном трафике
Ехал в Крым БК показывал расход 9,1 с кондеем и 8,8 рано утром без кондея (непонятно почему, может потому что ранне утро и за бортом 19 - 21)
назад ехал БК показывал 10,1 почти то что и по заправкам получилось, всю дорогу с кондеем
Было жарко за бортом и как то вяло на обгонах, толи коробка не переключала ниже передачу, толи воздуха не хватает
По ощущениям такое поведение от жары, потому что, когда заправился в Мелитополе на обратном пути, покурил чаю попил, повернул к себе на трассу на Донецк
температура стала 29 -28 и все стало работать почетче и по трассе Мариуполь - Донецк легко разгонял до 160
Сильно пожалел что заглушку не сменил на плату, забылось, хотя собирался попробовать добавить к прошивке 6 карту, пробовал как то дома, ощущение легкости при наборе скорости
со 100 до 150, что очень хорошо при обгонах в плотном трафике
- Вложения
-
- rashod.xls
- (24 КБ) 26 скачиваний
Последний раз редактировалось skrayper1 25 авг 2013, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Вот такой обманщик этот БК, нужно было "хобота" включить, хотя все предыдущие наблюдения говорят об эдентичности показаний БК и "хобота", а он (хобот) проверен заправками под "отсечку"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вчера ездил на дачу, как обычно старался держаться левого ряда. Обратил внимание что по спидометру при скорости 60 расхождений нет, а на 160 по спидометру, по обд 152км/ч.
Промониторил ряд параметров. В втором видео добавил деферент с скоростью по GPS.
Промониторил ряд параметров. В втором видео добавил деферент с скоростью по GPS.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, отличное видео, спасибо 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Вчера проехал этот же путь только немного больше по волгограду но сменил заправку и заметил,что при одинаковом положении стрелки бака соляры залилось меньше.В итоге пробег 359.9км от горла до горла ровно 37л.Трасса круиз 110 по спидометру кондей задний привод.Сильный боковой ветер,без ветра думаю получится чуть меньше 10л.Едет все также классно чел на пассажирском сидении еще на трассе сказал что то подозрительно мотора не слышно))Боец писал(а):Вернулся из Сталинграда был на байк шоу.По трассе скорость 110 на круизе в оба края,включен кондей задний привод пробег 306км израсходовано 33.8л.С учетом того что все ломились на открытие фонтана и от авангарда до белого аиста ехали на 1-2 передаче расход считаю идеальным.Расход пузотерки.По городу езда кайф если на стоке для того что бы машина начала хоть какое то движение в потоке со светофора и т.д нужно было продавливать газ больше половина хода зачастую до полного,то сейчас хватает 1-3см хода педали что бы не отставать от потока.Вобщем весь момент теперь в районе 1500 оборотов.По трассе обгон без проблем на скоростях выше 130 разгон приблизительно как на стоке.Никакого дребезга 2000-2200 оборотов нет!мотор работает тихо.На холостом работает мягко но это может быть потому что у меня заглушка на егр стоит без нее наверно будет подругому.Егр программно не отключен с ним мне больше нравится.Дыма нет вообще.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Проверил на разных НПС, так же по ОБД значение скорости на 10км/ч меньше чем по спидометру.
Наверно такое штатное отклонение у спидометров.
Наверно такое штатное отклонение у спидометров.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
У хохлов видно ОСОБЕННЫЕ спорты
Разница в показаниях реальной скорости и спидометра 4км.ч проверено двумя ментовскими радарами и жэ пэ эс 
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На 100км/ч и меньше, возможно 4км, на 200км/ч двойное отклонение и уже более заметно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Есть 4 варианта показаний скорости:Боец писал(а):У хохлов видно ОСОБЕННЫЕ спортыРазница в показаниях реальной скорости и спидометра 4км.ч проверено двумя ментовскими радарами и жэ пэ эс
1. Спидометр
2. OBD
3. Фактическая(GPS)
4. Радар ГАИ
Совпадают 2, 3 и 4 пункты.
Спидометр завышает, при чем у всех по разному. Примерно от 2-х до 8-и км/ч
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Я не хвалюсь просто рассказываю о проделанной работе и результатах.А кто будет прошивать и по чем я этих дел не знаю это к автору вопросы.
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: прошивка 4d56
Осталось найти кто займется воплощением... Умные головы! Ау!! Встаю в очередь...Боец писал(а):Автор Виктор Ledokol,сайт autotechnology.
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
