hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):
После Патриота Паджеро - костотряс...*)))
суть не столько в подвеске, сколько в том, что Патриот рамная машина, и кузов лежит на раме на резиновых подушках, что очень хорошо дополнительно сглаживает все неровности дороги.
зато благодаря независимой подвеске Паджера трассу лучше держит...
Ну то, что Паджеро управляется лучше и хорошо держит дорогу, неоспоримо.
Подвеска Паджеро очень хорошо отрабатывает плавные неровности примерно до 5 см в перепадах по высоте. Абсолютно хреново Паджеро проходит резкие выступы до 4-5 см типа рельсов острых краев дефектов покрытия, значительные толчки в кузов и удары в подвеске, а на Патриоте чувствуется, в основном, акустически (слышно, что отработала подвеска шлепками шин) и еле заметными толчками в кузов - и это при скоростях 40-60 км/ч.
Мелкие поперечные дефекты покрытия типа сетки трещин передаются на кузов ощутимым Паджеро низкочастным гулом, на Патриоте такое не ощущается никак.
Артикуляция и энергоемкость подвески Патриота такая, что безболезненно позволяет проезжать по таким дефектам, как ямы в асфальте глубиной 10-15 см и диаметром с колодезный люк на скоростях 60-80 км/ч.
Все наблюдения имхо и приведены к сток подвеске.
Но общая драйверская оценка Паджеро vs Патриот на порядок положительнее в сторону Паджеро по критерию шоссейного движения. В Патриоте высаживают моторно-трансмиссионные шумы, они не убиваются даже зверской шумоизоляцией. Снижение вибрации от карданных валов - тема, достойная докторской. При полном отсутствии шумки в Паджеро - тише значительно по всем критериям.
Рулевое управление Патриота просто повергает в шок с непривычки в первое время: машина не едет прямо в принципе и требует постоянного подруливания, ватность реакции на руление и низкая обратная связь. Всему виной упругая деформация лонжерона рамы, где в одной точке сходятся усилия от рулевого редуктора и тяги Панара. Потом привыкаешь и руки компенсируют огрехи рулевого управления уже на автомате.
Внедорожная артикуляция подвески Паждеро сливает Патриоту при условии контакта всех колес. На диагоналке Патриот в пролете, но... когда Патриот достигнет диагоналки, у Паджеро уже одно колесо давно будет в метре от земли. На Паджеро в выигрыше благодаря блокировкам, коих у Патра нет.
Ну и на вязких грунтах до 220 мм Паджеро имеет преимущество благодаря блокировкам.