Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение дениска7 »

Всем спасибо(((перегорел один транзистор ра реле регуляторе!
Region70
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 20:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3
Откуда: Tomsk

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Region70 »

Доброго времени суток! Проблема такого рода: включаю зажигание, а на приборке ничего не происходит,т.е. не горит ни одна лампочка и не заводится! Полез по предохранителям и нашёл сгоревший предохранитель 40А на замок зажигания.. Меняю,включаю зажигание и предохранитель снова горит. Сдернул фишку с бензонасоса, думал может он замыкает, толку нет! Хотел бы узнать, мож кто сталкивался с такой же проблемой - в чем дело, где копать?
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

Я именно с таким не сталкивался, но явно где-то что-то коротит.
Недавно сам удивился, насколько контакты и состояние проводки влияет на авто.
А что вы делали перед этим? Меняли что-то? Мыли двигло? Делали ТО?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет... Скорее всего где-то коротец в мощных проводах (перетёрло изоляцию) или где-то возле реле... Через преды 40А идёт питание в основном на свет. Но косяк скорее не в самих фонарях или габаритах, т.к. они подключены через более мелкие предохранители. А раз перегорает 40А, значит косяк где-то общий.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

dvm99 писал(а):Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет
наблюдая точку роста рук у современных "мастеров" я уже ничему не удивляюсь, и после любого "чуждого" вмешательства в авто можно ожидать что угодно. И если после мойки вдруг стали вылетать преды, я бы посмотрел визуально хотя бы, не болтается ли что-то там под капотом нештатного в нештатном месте.
Так что вопрошающему - если что-то кто-то делал с машиной перед этим (чей-то вы вдруг бензонасос стали отключать?), туда в первую очередь и посмотрите. А если нет, ну тогда - вот выше сказали что смотреть.

К слову, раз уш пошло. Я, например, через год после замены ГРМ в хорошем вроде как сервисе, обнаружил, что у меня болтается какой-то провод оторванный. И я не понимаю, откуда он.
Фото0528.jpg
вот красным кружком выделен этот провод. Многожильный, один. Идет из жгута компрессора кондера (зеленым кружком), который идет из жгута от плюса (оранжевым)
Фото0530.jpg
вот собственно его конец оторваный.
я был бы признателен за вариант, что это и откуда.
Так как визуально я не могу найти точки, от которой он оторван (похоже больше на то, что отвалился из фишки, но что за фишка на один провод в этом районе??? масса?)

Ну и раз уж такое дело понеслось, до кучи спрошу у спецов. Пожалуйста, посоветуйте.
Буду ставить эмулятор лябмда зонда, и вот никак не решу, где лучше его разместить
1. Под капотом рядом с фишками лямбд, цепляя на провода перед фишками.
2. В салоне рядом с ЭБУ, цепляя на провода перед ЭБУ
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение slacker »

День добрый, подскажите что за предохранитель, за что отвечает, спасибо.

Че-то не получается фото загрузить, предохранитель находится под капотом, рядом с блоком предохранителей, их дваштуки накрытые крышечками и рядом с ними пара релюх, интересует тот что ближе к блоку предохранителей.
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение slacker »

Zergboy писал(а):ответ
fuse.jpeg
Спасибо.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Интересует, куда приходит сигнал с ДУТ, на какую колодку и какой пин... скачал альбом со схемами, но не могу разобраться в нём %(
Приборка покоя не даёт, сходил подёргал её туда-сюда - стрелка периодически просыпалась и показывала правдоподобные вещи, но заставить её работать стабильно я не могу %( явно где-то неконтакт... но где?
Резисторы перепаяны. До их перепайки температура тоже жила своей жизнью. Щас температура работает правильно, а вот топливо показывает еле-еле
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

в смылсе куда приходит на ЭБУ или вы про приборку спрашиваете?
и про какое авто интересуетесь (у вас там две их :) )
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Про приборку. У меня не работает стрелка топлива. До замены резисторов стрелка температуры гуляла сама по себе, топливная лежала на нуле. Пропаял - теперь температура работает превосходно, а топливная раз 5 меня подразнила, но в целом не работает =( я хочу узнать, на какие контакты в какой колодке приходит на приборку сигнал с датчика уровня топлива, чтобы искать дальше, где косяк.
Спрашиваю про Паджеру, конечно же, спрашивать на паджерофоруме про к*лину глупо =)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

у меня есть схема для Монтеро спорт 2003 года
на ней разъемы 24 и 61 комбинации приборов
но с вашей может расходиться
выкладывайте картинку, вместе посмотрим
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Спорт не то.
Я вроде нашёл альбом со схемами по паджере как раз.
Щас схожу сфоткаю разъёмы, которые у меня там есть.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

за одно и кусок схемы про приборку
у меня это вот так выглядит
ДУТ.jpeg
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Вот так у меня за приборкой:
Изображение

Мне тут в соседней теме уже подсказали распиновку на Монтере. У меня, скорее всего, то же самое.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

Пошёл с мультиметром лазить...

А какой на паджере диапазон сопротивлений ДУТ?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

про вашу не подскажу
на монтере/паджере спорт верхняя точка 1-5 Ом, нижняя 103-117 Ом
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Да. Я нагуглил такие же цифры.
Сходил проверил. Контакт, указанный на картинке, не звонится.
Что можно проверить помимо самого датчика? Где самые мерзкие места у этого жгута? Наверняка же проблема типовая... приборку таким образом исключаем. К датчику полезу в выходные. А сейчас возьму резистор ом на 50 с куском провода и попробую воткнуть в колодку приборки, замкнув второй конец на землю.
Вот схема. Я привык к вазовской схеме, в этой разобраться не могу =( http://s010.radikal.ru/i313/1408/cd/efb82fc1bc7c.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Кажется начинаю раскуривать.
Что такое Joint Connector (J/C5 D-33) и где он расположен?
Изображение

Короче. Вытащил колодку из торпеды, одел на неё приборку, в контакт, отвечающий за топливо (судя по картинке), воткнул кусок провода, к которому приделан 50-омный резистор (2х100 параллельно). Включаю зажигание - пофиг, стрелка молчит. Эта нога на землю не звонится. Судя по всему не она...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение hc2hunter »

JOINT-коннекторы есть не что иное как "общие точки". Где сходятся провода от различных логических блоков.
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
Вложения
joint.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Электрика»