Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 20:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3
- Откуда: Tomsk
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток! Проблема такого рода: включаю зажигание, а на приборке ничего не происходит,т.е. не горит ни одна лампочка и не заводится! Полез по предохранителям и нашёл сгоревший предохранитель 40А на замок зажигания.. Меняю,включаю зажигание и предохранитель снова горит. Сдернул фишку с бензонасоса, думал может он замыкает, толку нет! Хотел бы узнать, мож кто сталкивался с такой же проблемой - в чем дело, где копать?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я именно с таким не сталкивался, но явно где-то что-то коротит.
Недавно сам удивился, насколько контакты и состояние проводки влияет на авто.
А что вы делали перед этим? Меняли что-то? Мыли двигло? Делали ТО?
Недавно сам удивился, насколько контакты и состояние проводки влияет на авто.
А что вы делали перед этим? Меняли что-то? Мыли двигло? Делали ТО?
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет... Скорее всего где-то коротец в мощных проводах (перетёрло изоляцию) или где-то возле реле... Через преды 40А идёт питание в основном на свет. Но косяк скорее не в самих фонарях или габаритах, т.к. они подключены через более мелкие предохранители. А раз перегорает 40А, значит косяк где-то общий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
наблюдая точку роста рук у современных "мастеров" я уже ничему не удивляюсь, и после любого "чуждого" вмешательства в авто можно ожидать что угодно. И если после мойки вдруг стали вылетать преды, я бы посмотрел визуально хотя бы, не болтается ли что-то там под капотом нештатного в нештатном месте.dvm99 писал(а):Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет
Так что вопрошающему - если что-то кто-то делал с машиной перед этим (чей-то вы вдруг бензонасос стали отключать?), туда в первую очередь и посмотрите. А если нет, ну тогда - вот выше сказали что смотреть.
К слову, раз уш пошло. Я, например, через год после замены ГРМ в хорошем вроде как сервисе, обнаружил, что у меня болтается какой-то провод оторванный. И я не понимаю, откуда он. вот красным кружком выделен этот провод. Многожильный, один. Идет из жгута компрессора кондера (зеленым кружком), который идет из жгута от плюса (оранжевым) вот собственно его конец оторваный.
я был бы признателен за вариант, что это и откуда.
Так как визуально я не могу найти точки, от которой он оторван (похоже больше на то, что отвалился из фишки, но что за фишка на один провод в этом районе??? масса?)
Ну и раз уж такое дело понеслось, до кучи спрошу у спецов. Пожалуйста, посоветуйте.
Буду ставить эмулятор лябмда зонда, и вот никак не решу, где лучше его разместить
1. Под капотом рядом с фишками лямбд, цепляя на провода перед фишками.
2. В салоне рядом с ЭБУ, цепляя на провода перед ЭБУ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый, подскажите что за предохранитель, за что отвечает, спасибо.
Че-то не получается фото загрузить, предохранитель находится под капотом, рядом с блоком предохранителей, их дваштуки накрытые крышечками и рядом с ними пара релюх, интересует тот что ближе к блоку предохранителей.
Че-то не получается фото загрузить, предохранитель находится под капотом, рядом с блоком предохранителей, их дваштуки накрытые крышечками и рядом с ними пара релюх, интересует тот что ближе к блоку предохранителей.
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Интересует, куда приходит сигнал с ДУТ, на какую колодку и какой пин... скачал альбом со схемами, но не могу разобраться в нём %(
Приборка покоя не даёт, сходил подёргал её туда-сюда - стрелка периодически просыпалась и показывала правдоподобные вещи, но заставить её работать стабильно я не могу %( явно где-то неконтакт... но где?
Резисторы перепаяны. До их перепайки температура тоже жила своей жизнью. Щас температура работает правильно, а вот топливо показывает еле-еле
Приборка покоя не даёт, сходил подёргал её туда-сюда - стрелка периодически просыпалась и показывала правдоподобные вещи, но заставить её работать стабильно я не могу %( явно где-то неконтакт... но где?
Резисторы перепаяны. До их перепайки температура тоже жила своей жизнью. Щас температура работает правильно, а вот топливо показывает еле-еле
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
в смылсе куда приходит на ЭБУ или вы про приборку спрашиваете?
и про какое авто интересуетесь (у вас там две их
)
и про какое авто интересуетесь (у вас там две их

- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Про приборку. У меня не работает стрелка топлива. До замены резисторов стрелка температуры гуляла сама по себе, топливная лежала на нуле. Пропаял - теперь температура работает превосходно, а топливная раз 5 меня подразнила, но в целом не работает =( я хочу узнать, на какие контакты в какой колодке приходит на приборку сигнал с датчика уровня топлива, чтобы искать дальше, где косяк.
Спрашиваю про Паджеру, конечно же, спрашивать на паджерофоруме про к*лину глупо =)
Спрашиваю про Паджеру, конечно же, спрашивать на паджерофоруме про к*лину глупо =)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
у меня есть схема для Монтеро спорт 2003 года
на ней разъемы 24 и 61 комбинации приборов
но с вашей может расходиться
выкладывайте картинку, вместе посмотрим
на ней разъемы 24 и 61 комбинации приборов
но с вашей может расходиться
выкладывайте картинку, вместе посмотрим
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спорт не то.
Я вроде нашёл альбом со схемами по паджере как раз.
Щас схожу сфоткаю разъёмы, которые у меня там есть.
Я вроде нашёл альбом со схемами по паджере как раз.
Щас схожу сфоткаю разъёмы, которые у меня там есть.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
за одно и кусок схемы про приборку
у меня это вот так выглядит
у меня это вот так выглядит
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот так у меня за приборкой:

Мне тут в соседней теме уже подсказали распиновку на Монтере. У меня, скорее всего, то же самое.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Пошёл с мультиметром лазить...
А какой на паджере диапазон сопротивлений ДУТ?

Мне тут в соседней теме уже подсказали распиновку на Монтере. У меня, скорее всего, то же самое.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Пошёл с мультиметром лазить...
А какой на паджере диапазон сопротивлений ДУТ?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
про вашу не подскажу
на монтере/паджере спорт верхняя точка 1-5 Ом, нижняя 103-117 Ом
на монтере/паджере спорт верхняя точка 1-5 Ом, нижняя 103-117 Ом
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да. Я нагуглил такие же цифры.
Сходил проверил. Контакт, указанный на картинке, не звонится.
Что можно проверить помимо самого датчика? Где самые мерзкие места у этого жгута? Наверняка же проблема типовая... приборку таким образом исключаем. К датчику полезу в выходные. А сейчас возьму резистор ом на 50 с куском провода и попробую воткнуть в колодку приборки, замкнув второй конец на землю.
Вот схема. Я привык к вазовской схеме, в этой разобраться не могу =( http://s010.radikal.ru/i313/1408/cd/efb82fc1bc7c.jpg
Сходил проверил. Контакт, указанный на картинке, не звонится.
Что можно проверить помимо самого датчика? Где самые мерзкие места у этого жгута? Наверняка же проблема типовая... приборку таким образом исключаем. К датчику полезу в выходные. А сейчас возьму резистор ом на 50 с куском провода и попробую воткнуть в колодку приборки, замкнув второй конец на землю.
Вот схема. Я привык к вазовской схеме, в этой разобраться не могу =( http://s010.radikal.ru/i313/1408/cd/efb82fc1bc7c.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Кажется начинаю раскуривать.
Что такое Joint Connector (J/C5 D-33) и где он расположен?

Короче. Вытащил колодку из торпеды, одел на неё приборку, в контакт, отвечающий за топливо (судя по картинке), воткнул кусок провода, к которому приделан 50-омный резистор (2х100 параллельно). Включаю зажигание - пофиг, стрелка молчит. Эта нога на землю не звонится. Судя по всему не она...
Что такое Joint Connector (J/C5 D-33) и где он расположен?

Короче. Вытащил колодку из торпеды, одел на неё приборку, в контакт, отвечающий за топливо (судя по картинке), воткнул кусок провода, к которому приделан 50-омный резистор (2х100 параллельно). Включаю зажигание - пофиг, стрелка молчит. Эта нога на землю не звонится. Судя по всему не она...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
JOINT-коннекторы есть не что иное как "общие точки". Где сходятся провода от различных логических блоков.
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)