Страница 22 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 авг 2014, 17:41
дениска7
Всем спасибо(((перегорел один транзистор ра реле регуляторе!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 авг 2014, 03:52
Region70
Доброго времени суток! Проблема такого рода: включаю зажигание, а на приборке ничего не происходит,т.е. не горит ни одна лампочка и не заводится! Полез по предохранителям и нашёл сгоревший предохранитель 40А на замок зажигания.. Меняю,включаю зажигание и предохранитель снова горит. Сдернул фишку с бензонасоса, думал может он замыкает, толку нет! Хотел бы узнать, мож кто сталкивался с такой же проблемой - в чем дело, где копать?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 11:47
Zergboy
Я именно с таким не сталкивался, но явно где-то что-то коротит.
Недавно сам удивился, насколько контакты и состояние проводки влияет на авто.
А что вы делали перед этим? Меняли что-то? Мыли двигло? Делали ТО?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 12:49
dvm99
Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет... Скорее всего где-то коротец в мощных проводах (перетёрло изоляцию) или где-то возле реле... Через преды 40А идёт питание в основном на свет. Но косяк скорее не в самих фонарях или габаритах, т.к. они подключены через более мелкие предохранители. А раз перегорает 40А, значит косяк где-то общий.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 13:05
Zergboy
dvm99 писал(а):Мытьё на перегорелость предов (особенно таких мощных цепей) не влияет
наблюдая точку роста рук у современных "мастеров" я уже ничему не удивляюсь, и после любого "чуждого" вмешательства в авто можно ожидать что угодно. И если после мойки вдруг стали вылетать преды, я бы посмотрел визуально хотя бы, не болтается ли что-то там под капотом нештатного в нештатном месте.
Так что вопрошающему - если что-то кто-то делал с машиной перед этим (чей-то вы вдруг бензонасос стали отключать?), туда в первую очередь и посмотрите. А если нет, ну тогда - вот выше сказали что смотреть.
К слову, раз уш пошло. Я, например, через год после замены ГРМ в хорошем вроде как сервисе, обнаружил, что у меня болтается какой-то провод оторванный. И я не понимаю, откуда он.
вот красным кружком выделен этот провод. Многожильный, один. Идет из жгута компрессора кондера (зеленым кружком), который идет из жгута от плюса (оранжевым)
вот собственно его конец оторваный.
я был бы признателен за вариант, что это и откуда.
Так как визуально я не могу найти точки, от которой он оторван (похоже больше на то, что отвалился из фишки, но что за фишка на один провод в этом районе??? масса?)
Ну и раз уж такое дело понеслось, до кучи спрошу у спецов. Пожалуйста, посоветуйте.
Буду ставить эмулятор лябмда зонда, и вот никак не решу, где лучше его разместить
1. Под капотом рядом с фишками лямбд, цепляя на провода перед фишками.
2. В салоне рядом с ЭБУ, цепляя на провода перед ЭБУ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 16:11
slacker
День добрый, подскажите что за предохранитель, за что отвечает, спасибо.
Че-то не получается фото загрузить, предохранитель находится под капотом, рядом с блоком предохранителей, их дваштуки накрытые крышечками и рядом с ними пара релюх, интересует тот что ближе к блоку предохранителей.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 18:02
Zergboy
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 18:56
slacker
Zergboy писал(а):ответ
fuse.jpeg
Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 авг 2014, 21:17
Zergboy
соседи же почти

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:27
.kkursor
Интересует, куда приходит сигнал с ДУТ, на какую колодку и какой пин... скачал альбом со схемами, но не могу разобраться в нём %(
Приборка покоя не даёт, сходил подёргал её туда-сюда - стрелка периодически просыпалась и показывала правдоподобные вещи, но заставить её работать стабильно я не могу %( явно где-то неконтакт... но где?
Резисторы перепаяны. До их перепайки температура тоже жила своей жизнью. Щас температура работает правильно, а вот топливо показывает еле-еле
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:32
Zergboy
в смылсе куда приходит на ЭБУ или вы про приборку спрашиваете?
и про какое авто интересуетесь (у вас там две их

)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:36
.kkursor
Про приборку. У меня не работает стрелка топлива. До замены резисторов стрелка температуры гуляла сама по себе, топливная лежала на нуле. Пропаял - теперь температура работает превосходно, а топливная раз 5 меня подразнила, но в целом не работает =( я хочу узнать, на какие контакты в какой колодке приходит на приборку сигнал с датчика уровня топлива, чтобы искать дальше, где косяк.
Спрашиваю про Паджеру, конечно же, спрашивать на паджерофоруме про к*лину глупо =)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:39
Zergboy
у меня есть схема для Монтеро спорт 2003 года
на ней разъемы 24 и 61 комбинации приборов
но с вашей может расходиться
выкладывайте картинку, вместе посмотрим
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:41
.kkursor
Спорт не то.
Я вроде нашёл альбом со схемами по паджере как раз.
Щас схожу сфоткаю разъёмы, которые у меня там есть.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:47
Zergboy
за одно и кусок схемы про приборку
у меня это вот так выглядит
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 16:58
.kkursor
Вот так у меня за приборкой:
Мне тут в соседней теме уже подсказали распиновку на Монтере. У меня, скорее всего, то же самое.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Пошёл с мультиметром лазить...
А какой на паджере диапазон сопротивлений ДУТ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 17:28
Zergboy
про вашу не подскажу
на монтере/паджере спорт верхняя точка 1-5 Ом, нижняя 103-117 Ом
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 17:50
.kkursor
Да. Я нагуглил такие же цифры.
Сходил проверил. Контакт, указанный на картинке, не звонится.
Что можно проверить помимо самого датчика? Где самые мерзкие места у этого жгута? Наверняка же проблема типовая... приборку таким образом исключаем. К датчику полезу в выходные. А сейчас возьму резистор ом на 50 с куском провода и попробую воткнуть в колодку приборки, замкнув второй конец на землю.
Вот схема. Я привык к вазовской схеме, в этой разобраться не могу =(
http://s010.radikal.ru/i313/1408/cd/efb82fc1bc7c.jpg
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 18:19
.kkursor
Кажется начинаю раскуривать.
Что такое Joint Connector (J/C5 D-33) и где он расположен?
Короче. Вытащил колодку из торпеды, одел на неё приборку, в контакт, отвечающий за топливо (судя по картинке), воткнул кусок провода, к которому приделан 50-омный резистор (2х100 параллельно). Включаю зажигание - пофиг, стрелка молчит. Эта нога на землю не звонится. Судя по всему не она...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2014, 21:42
hc2hunter
JOINT-коннекторы есть не что иное как "общие точки". Где сходятся провода от различных логических блоков.
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...