Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

M@veric писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!

сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
Ты с чем хочешь сравить свое расстоние от цента колеса до арки?
Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

ПравдинАлекс писал(а): Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............
У соседа стоит рядом абсолютный сток года наверное 2005-2006г.в..
Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
И ничего не менял и не далал он?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

ПравдинАлекс писал(а):
M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
И ничего не менял и не далал он?
Врать не буду. Не знаю точно. Но он такой человек, что не болеет "тюнингом". Поэтому подозреваю, что ничего из того, что могло бы повлиять на эти размеры он не делал.
Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Barmalei8202 писал(а):Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...
От земли показательно если стоит на сравниваемых авто одинаковая резина, одинаково колеса накачали итд.
От центра колеса - исключительно высота подвески в состоянии покоя, исключаются моменты что я выше описал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

M@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Такое ощущение у меня что машина занижена
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

ПравдинАлекс писал(а):
M@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Такое ощущение у меня что машина занижена
Все упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры) под нагрузкой рано или поздно проседают, так что ничего удивительного. Пружины меняются; торсионы тянутся, пеставляются на зуб(при этом не забывам про соотношение сжатие/отбой), если и этого не достаточно - меняются.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
У вас стоковые пружины?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Нет.Kayaba RD5962
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

ПравдинАлекс писал(а):
Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
У вас стоковые пружины?
Не забудь 5 см вычесть чтобы сравнить разницу подвески со стоком (у него бодик 5 см :) )
У меня с бодиком 4 см: сзади 67,5 , спереди 59. Пружины от сафаря, бодик линейный.
Но скоро буду морду ровнять.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
vipery
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Psk

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vipery »

Пробег 110к. Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.

И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Передние меняются за час, задние за два (если с пружинами)... И это ещё с перерывами на глоток пива, ну или чая, кому как нравится... :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

vipery писал(а): Взять каябу оригинал или не оригинал?

Бери Токико E3560 многие на них ездят, все довольны, недорого, качественно и надежно!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

vipery писал(а):Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.
Бильштайн :)
vipery писал(а):И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол
Если гайки не заржавели, то полчаса работы. Ничего поднимать и вывешивать не нужно :)
Перед установкой амортизатор несколько раз прокачать в вертикальном положении и сразу ставить на место, на бок не класть.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vipery
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Psk

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vipery »

Нужно ли делать сход развал после замены?
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Нет, не нужно
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Привет всем форумчанам!!! С прошедшими всех праздниками!!! Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!! Кому нужно более подробно могу ответить в личку!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а):Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!!
А нема за шо! Катай с удовольствием. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Димьен »

Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»