Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............M@veric писал(а):Ты с чем хочешь сравить свое расстоние от цента колеса до арки?ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!
сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У соседа стоит рядом абсолютный сток года наверное 2005-2006г.в..ПравдинАлекс писал(а): Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............
Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И ничего не менял и не далал он?M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Врать не буду. Не знаю точно. Но он такой человек, что не болеет "тюнингом". Поэтому подозреваю, что ничего из того, что могло бы повлиять на эти размеры он не делал.ПравдинАлекс писал(а):И ничего не менял и не далал он?M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
От земли показательно если стоит на сравниваемых авто одинаковая резина, одинаково колеса накачали итд.Barmalei8202 писал(а):Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...
От центра колеса - исключительно высота подвески в состоянии покоя, исключаются моменты что я выше описал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Такое ощущение у меня что машина заниженаM@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры) под нагрузкой рано или поздно проседают, так что ничего удивительного. Пружины меняются; торсионы тянутся, пеставляются на зуб(при этом не забывам про соотношение сжатие/отбой), если и этого не достаточно - меняются.ПравдинАлекс писал(а):Такое ощущение у меня что машина заниженаM@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У вас стоковые пружины?Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет.Kayaba RD5962
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не забудь 5 см вычесть чтобы сравнить разницу подвески со стоком (у него бодик 5 смПравдинАлекс писал(а):У вас стоковые пружины?Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.

У меня с бодиком 4 см: сзади 67,5 , спереди 59. Пружины от сафаря, бодик линейный.
Но скоро буду морду ровнять.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero
- Откуда: Psk
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пробег 110к. Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.
И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол
И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Передние меняются за час, задние за два (если с пружинами)... И это ещё с перерывами на глоток пива, ну или чая, кому как нравится... 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
vipery писал(а): Взять каябу оригинал или не оригинал?
Бери Токико E3560 многие на них ездят, все довольны, недорого, качественно и надежно!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Бильштайнvipery писал(а):Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.

Если гайки не заржавели, то полчаса работы. Ничего поднимать и вывешивать не нужноvipery писал(а):И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол

Перед установкой амортизатор несколько раз прокачать в вертикальном положении и сразу ставить на место, на бок не класть.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет, не нужно
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет всем форумчанам!!! С прошедшими всех праздниками!!! Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!! Кому нужно более подробно могу ответить в личку!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А нема за шо! Катай с удовольствием.Antonio Banderas писал(а):Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!!

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Димьен
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо