Страница 22 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 янв 2014, 07:39
ПравдинАлекс
M@veric писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!

сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
Ты с чем хочешь сравить свое расстоние от цента колеса до арки?
Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2014, 18:20
M@veric
ПравдинАлекс писал(а): Конечно же со стоком. Хотелось бы узнать ..............
У соседа стоит рядом абсолютный сток года наверное 2005-2006г.в..
Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2014, 20:14
ПравдинАлекс
M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
И ничего не менял и не далал он?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2014, 20:33
Barmalei
Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2014, 20:54
M@veric
ПравдинАлекс писал(а):
M@veric писал(а):Зад 54, перед не помню точно, но тоже в районе твоих цифр 51-52.
И ничего не менял и не далал он?
Врать не буду. Не знаю точно. Но он такой человек, что не болеет "тюнингом". Поэтому подозреваю, что ничего из того, что могло бы повлиять на эти размеры он не делал.
Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Barmalei8202 писал(а):Пойду у себя померяю... А почему от земли не меряете, а от ступицы? Раньше все вроде от земли меряли...
От земли показательно если стоит на сравниваемых авто одинаковая резина, одинаково колеса накачали итд.
От центра колеса - исключительно высота подвески в состоянии покоя, исключаются моменты что я выше описал.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 08:21
ПравдинАлекс
M@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Такое ощущение у меня что машина занижена

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 11:07
M@veric
ПравдинАлекс писал(а):
M@veric писал(а):Ты с какой целью про эти размеры спрашиваешь?
Такое ощущение у меня что машина занижена
Все упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры) под нагрузкой рано или поздно проседают, так что ничего удивительного. Пружины меняются; торсионы тянутся, пеставляются на зуб(при этом не забывам про соотношение сжатие/отбой), если и этого не достаточно - меняются.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 14:05
Barmalei
Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 15:06
ПравдинАлекс
Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
У вас стоковые пружины?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 15:14
Barmalei
Нет.Kayaba RD5962

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 янв 2014, 21:42
M@veric
ПравдинАлекс писал(а):
Barmalei писал(а):Измерял спереди 62 см сзади 65 см. От ступицы до арки/расширителя.
У вас стоковые пружины?
Не забудь 5 см вычесть чтобы сравнить разницу подвески со стоком (у него бодик 5 см :) )
У меня с бодиком 4 см: сзади 67,5 , спереди 59. Пружины от сафаря, бодик линейный.
Но скоро буду морду ровнять.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 02:30
vipery
Пробег 110к. Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.

И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 05:19
Dev
Передние меняются за час, задние за два (если с пружинами)... И это ещё с перерывами на глоток пива, ну или чая, кому как нравится... :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 08:54
Barmalei
vipery писал(а): Взять каябу оригинал или не оригинал?

Бери Токико E3560 многие на них ездят, все довольны, недорого, качественно и надежно!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 14:37
Podzemshik
vipery писал(а):Передние аммо под замену. Взять каябу оригинал или не оригинал? Разница существенная, 2500 против 5000 за пару.
Бильштайн :)
vipery писал(а):И да, сколько нормочас отведено под замену? В мануале написанно 1.5ч за пару, в одном сервисе сказали 3ч, в другом 4ч лол
Если гайки не заржавели, то полчаса работы. Ничего поднимать и вывешивать не нужно :)
Перед установкой амортизатор несколько раз прокачать в вертикальном положении и сразу ставить на место, на бок не класть.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 18:05
vipery
Нужно ли делать сход развал после замены?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2014, 20:29
Dev
Нет, не нужно

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 янв 2014, 19:59
Antonio Banderas
Привет всем форумчанам!!! С прошедшими всех праздниками!!! Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!! Кому нужно более подробно могу ответить в личку!!!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 янв 2014, 22:52
M@veric
Antonio Banderas писал(а):Победил я свои задние амы!!! Мой первый пост на 21 стр, поставил амы E3775 TOKICO от хайлюкса, к моим пружинам самое то, по толщине такие же как оригинал, делал как писал M@veric на 22 стр, за что ему огромное человеческое спасибо!!!
А нема за шо! Катай с удовольствием. :;-):

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 янв 2014, 12:59
Димьен
Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо