а в этом месте можно поподробнееИ кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
а в этом месте можно поподробнееИ кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.
Интересно получается . В принципе то что вы описали про летишь по пересеченке , это как раз мой вариант . Вот колеса болтаются , это как раз езда без стабилизатора переднего . Но с другой стороны , почему то все в один голос говорят что без него лучше на бездорожье , мол он развязывает независимость одного колеса от другого . И как бы действительно , я когда его снял , я почувствовал что на малых скоростях по ухабам , колеса явно независимее , и ход мягче . Но кмк он стал более излишне мягок ... Это я понял поездив ... Хотя может и аморты устали немного за это время ...Владимир Михайлович писал(а):Когда "летишь" по пересеченке, по полю например, попадаются всякие кочки. Направляя передние колеса поочередно, не одновременно то на кочку, то в ямку, заставляешь скручиваться стабилизатор, который и создает дополнительное упругое сопротивление и колесо не проваливается/не пробивает, тогда как по отдельности болтающиеся колеса чаще выходят за пределы комфортной работы подвески. В случае наезда на лежачего полицейского стабилизатор не работает, так как происходит одновременное движение колес вверх/вниз.
Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
не может быть идеальной машина для ВСЕХ дорог, покрытий, грунтов и ситуаций. всегда есть некий компромис в ту или иную сторону. и каждый сам под свои хотелки подстраивается, начиная с резины и..... ПОНЕСЛААААСЬ.....SELENGER писал(а):Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Я бы понял бы , если бы это была нива или бобик . А паджерик должен быть идеален в стоке .
Хотя как то странно получается , многие ставят амортизаторы от "Крузака" мол они надежнее , лучше работают , пружины от Сафарей ...
Хм , я как бы немного расстроен подвеской (( Но допиливать постоянно Паджеро ?! Я не для этого его покупал чтобы прикладывать руки , и все время его модернизировать .
Мягко говоря я огорчен работой передней подвески . И вообще я считаю что лучший тюнинг - заводское состояние . Но видимо здесь не тот случай ..
Уверяю, что чирок не может ехать лучше паджеры. По крайней мере ощутимо лучше. Где то всеж косяк в подвеске.SELENGER писал(а):Ну а в чем разница между оригинальными регулируемыми , и оригинальными нерегулируемыми ? Я так понимаю только то , что аморт можно сделать более мягче на сжатие ? Или на отбой все таки ?
У меня обыная не регулируемая подвеска . Да и 32 колеса то же есть , лазает он на них достаточно легко , но тем не менее чувствуется вес авты )
Паджерка меня в целом устраивает во всем . Это отличный джип с концепцеей и комфортом хорошего легкового автомобиля . То что мне надо ! В нем уютно и комфортно , если бы не короткоходная передняя подвеска , и жуткие удары при проезде ям , даже незначительных.
Между делом , ездил несколько раз на старом гранд чероке , 5.7 который , так тот едет по тем же ямам как лимузин ., ям не ощущает как будто бы их и нет . Я был поражен , и понял что у меня дрова а не подвеска. Хотя на деле все технически исправно .
з.ы , Газнуть у меня то же есть на чем , с этим проблем нет вообще .