Страница 22 из 24
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 10:27
SELENGER
И кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.
а в этом месте можно поподробнее

Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 10:39
Владимир Михайлович
Когда "летишь" по пересеченке, по полю например, попадаются всякие кочки. Направляя передние колеса поочередно, не одновременно то на кочку, то в ямку, заставляешь скручиваться стабилизатор, который и создает дополнительное упругое сопротивление и колесо не проваливается/не пробивает, тогда как по отдельности болтающиеся колеса чаще выходят за пределы комфортной работы подвески. В случае наезда на лежачего полицейского стабилизатор не работает, так как происходит одновременное движение колес вверх/вниз.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 13:19
Andrey_Ak
Добрый день!
Планирую сделать лифт ходовой, спереди поставить проставки 25 мм. под верхние шаровые,
и подкрутить торсионы, а сзади удлиненные пружины. Машина длинный Pajero II 2.8 TD
Подскажите, какие пружины можно купить, чтоб увеличить высоту зада,
но чтоб не подрезать витки, а просто готовые взять и поставить?
Тут читал ставят от короткого патруля задние, если от длинного то надо витки резать. Так лит это?
Есть какие-нибудь новые готовые удлиненные?
Спасибо!
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 13:23
Andrey_Ak
Еще смотрел пружины RD5963 Kayaba усиленные, дадут ли они подъем зада и на сколько?
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 13:27
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):Когда "летишь" по пересеченке, по полю например, попадаются всякие кочки. Направляя передние колеса поочередно, не одновременно то на кочку, то в ямку, заставляешь скручиваться стабилизатор, который и создает дополнительное упругое сопротивление и колесо не проваливается/не пробивает, тогда как по отдельности болтающиеся колеса чаще выходят за пределы комфортной работы подвески. В случае наезда на лежачего полицейского стабилизатор не работает, так как происходит одновременное движение колес вверх/вниз.
Интересно получается . В принципе то что вы описали про летишь по пересеченке , это как раз мой вариант . Вот колеса болтаются , это как раз езда без стабилизатора переднего . Но с другой стороны , почему то все в один голос говорят что без него лучше на бездорожье , мол он развязывает независимость одного колеса от другого . И как бы действительно , я когда его снял , я почувствовал что на малых скоростях по ухабам , колеса явно независимее , и ход мягче . Но кмк он стал более излишне мягок ... Это я понял поездив ... Хотя может и аморты устали немного за это время ...
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 14:34
Владимир Михайлович
Для бездорожья лучше тем, что без стаба правое и левое колесо прижимаются к земле более равномерно, и шанс пробуксовки одного из колес уменьшается, вероятность диагонального вывешивания так же уменьшается. И значит проходимость возрастает. По этой причине на хороших машинах делают устройство отключения стабилизатора.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 15:07
SELENGER
Все правильно вы говорите ! Так и есть.
Получается у нас , плохая машина ?
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 19:59
Владимир Михайлович
Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 20:53
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.
Я бы понял бы , если бы это была нива или бобик . А паджерик должен быть идеален в стоке .
Хотя как то странно получается , многие ставят амортизаторы от "Крузака" мол они надежнее , лучше работают , пружины от Сафарей ...
Хм , я как бы немного расстроен подвеской (( Но допиливать постоянно Паджеро ?! Я не для этого его покупал чтобы прикладывать руки , и все время его модернизировать .
Мягко говоря я огорчен работой передней подвески . И вообще я считаю что лучший тюнинг - заводское состояние . Но видимо здесь не тот случай ..
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 20:59
Владимир Михайлович
Не надо идеализировать заводское состояние. Там работают тоже люди, и так же ошибаются, экономят, халтурят.
В основном людям нравится работа передней подвески, ее надежность. Если кому не нравится - или подвеска неисправна, или в принципе надо эксплуатировать другую машину.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 21:18
SELENGER
Почему же ? Там работают люди с высшим техническим образованием , инженеры , тест пилоты , и т д , при том что это все не в масштабах гаража , а это целый концерн , завод ! Все случайности и шероховатости , должно быть просто минимум , тем более это не какая либо пузотерка советская , а этот автомобиль считается внедорожником ! Но вот незадача , не совсем то он подходит для бездорожья как выясняется . То хода малые , то пружины просели , ну как так то ? Возраст , да может быть такое . Но с возрастом хода как бы больше / меньше не становятся . Я уже не говорю про остальные прелести )
Это из разряда " ежи кололись , но е....сь "
С другой стороны , я просто влюблен в этот автомобиль . меня все устраивает вообще , за исключением дурацкой работы передней подвески . Скорее всего что то там не исправно .
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 21:34
Pteradaktel
всетаки я думаю, что нада переднюю подвеску внимательно рассмотреть..ну нет другой стоковой машинки в этой категории, у которой бы она так адекватно работала.
Пришло лето, сменил резину, стало машину в колее асфальтовой таскать..тянет в сторону и все.. поменял все рулевые пальцы, заменил шаровые ( хотя большого смысла не было) поменял один верхний рычаг и все сайленты на нижних..таскает и все..
Полез масло в мостах смотреть, а у машины задние клюшки болтаются..сайленты не просто разбиты, их вообще нет, все железячки повыпадывали, резинки вхлам..Вчера скинул, перепрессовал, Сегодня сьездил протестировал..грунтовую гребенку на 80 км/час держит, на волновом асфальте стоит как на рельсах. Пасынки бетонные переезжал ( специально рулетку достал и померил - 38 см).. морда то проходит и так, а вот мост задний задевает, а потому на пасынки обеими задними колесами залазил..Но и залазит и спрыгивает прогнозируемо.. Стабы стоят оба
Т.ч. если передняя подвеска не работает, может нада назад посмотреть.
как то так
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 21:44
Владимир Михайлович
Не надо идеализировать инженеров и прочее. Мы ведь не знаем многих политических моментов, которые сильно влияют на конструкцию машины. И тамошние инженеры точно как и наши связаны этой политикой, экономикой, маркетинг или как там его... И просто тупость ни кто не отменял. Вот к примеру, задние тормоза П2 и п-спорт. Почему на спорте, имея хороший отработанный на П-2, применили другой конструктив тормозного механизма, проявившего себя худшим образом?
Два автомобиля: сотый крузер и стодвадцатый. Инженеры скорее одни и те же. Почему на сотке рулевая колонка удобная, а на Прадо нет? Да потому. что машины эти должны быть разного класса/цены.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 22:51
SELENGER
В общем буду тестить. Верну обратно передний стаб , и поставлю оригинальные передние амортизаторы . Посмотрим что изменится .
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 23:32
мах578
SELENGER писал(а):Владимир Михайлович писал(а):Нельзя так говорить - плохая. Просто есть отдельные моменты, решение которых могло быть лучше. Но, возможно, дороже. Но подавляющему большинству (и мне в т.ч.) и так сойдет, а кто хочет - можно приложить руки и модернизировать. Наши машины как раз это позволяют лучше многих других.
Ну не знаю , это конечно очень спорно , покупать Паджеро , и потом его модернизировать на благо того что машина очень к этому расположенна , больше чем другие.
Я бы понял бы , если бы это была нива или бобик . А паджерик должен быть идеален в стоке .
Хотя как то странно получается , многие ставят амортизаторы от "Крузака" мол они надежнее , лучше работают , пружины от Сафарей ...
Хм , я как бы немного расстроен подвеской (( Но допиливать постоянно Паджеро ?! Я не для этого его покупал чтобы прикладывать руки , и все время его модернизировать .
Мягко говоря я огорчен работой передней подвески . И вообще я считаю что лучший тюнинг - заводское состояние . Но видимо здесь не тот случай ..
не может быть идеальной машина для ВСЕХ дорог, покрытий, грунтов и ситуаций. всегда есть некий компромис в ту или иную сторону. и каждый сам под свои хотелки подстраивается, начиная с резины и..... ПОНЕСЛААААСЬ.....
Re: про задние пружины
Добавлено: 04 июл 2017, 10:59
SELENGER
На самом деле может .
С другой стороны , я эксплуатирую машину бережно , без всякого рода экстрима , слежу за ней , стараюсь обслуживать качественными запчастями , и самое главное что я считаю , это без колхоза.
Так вот , я хочу максимальной отдачи от стокового автомобиля . А тут получается то то то это то пятое то десятое . В общем приведу состояние в заводское и буду уже исходить от этого , что мне нужно и для чего .
Re: про задние пружины
Добавлено: 04 июл 2017, 11:23
Pteradaktel
я стоковую машину гоняю в хвост и гриву.. (лебедь, шнорк не всчет), в прошлом году по осени на 32" резине на Полюд поднялся..на самую верхушку..Все тесты - на заброшенном танковом полигоне..
про амморты..Умерли родные, были регулируемые..все думал - а назачем..фигня какаято..нерегулируют.... Купил ( недешево) новые нерегулируемые, поставил..через неделю позвонил Жиперу, он мне прислал СТОКОВЫЕ б/у регулируемые..3 год..по случаю на запас еще прикупил комплект из 4х шт...лучше этих аммортов только эти же новые, жаль совсем небюджетно..
Паджерка2 именно под мои хотелки..для любых дорого ( а если нада на трассе стрелку положить - для этого субарик есть)))
как то так
Re: про задние пружины
Добавлено: 04 июл 2017, 12:11
SELENGER
Ну а в чем разница между оригинальными регулируемыми , и оригинальными нерегулируемыми ? Я так понимаю только то , что аморт можно сделать более мягче на сжатие ? Или на отбой все таки ?
У меня обыная не регулируемая подвеска . Да и 32 колеса то же есть , лазает он на них достаточно легко , но тем не менее чувствуется вес авты )
Паджерка меня в целом устраивает во всем . Это отличный джип с концепцеей и комфортом хорошего легкового автомобиля . То что мне надо ! В нем уютно и комфортно , если бы не короткоходная передняя подвеска , и жуткие удары при проезде ям , даже незначительных.
Между делом , ездил несколько раз на старом гранд чероке , 5.7 который , так тот едет по тем же ямам как лимузин ., ям не ощущает как будто бы их и нет . Я был поражен , и понял что у меня дрова а не подвеска. Хотя на деле все технически исправно .
з.ы , Газнуть у меня то же есть на чем , с этим проблем нет вообще .
Re: про задние пружины
Добавлено: 04 июл 2017, 13:18
Олег....
А если поиграться с передними аммортами? Я на спорта как поставил вместо родных маслянные - тоже стал как лимузин. Хотя и с родными спорт был намного мягче чем моя предыдущая двойка.
Re: про задние пружины
Добавлено: 04 июл 2017, 14:00
Владимир Михайлович
SELENGER писал(а):Ну а в чем разница между оригинальными регулируемыми , и оригинальными нерегулируемыми ? Я так понимаю только то , что аморт можно сделать более мягче на сжатие ? Или на отбой все таки ?
У меня обыная не регулируемая подвеска . Да и 32 колеса то же есть , лазает он на них достаточно легко , но тем не менее чувствуется вес авты )
Паджерка меня в целом устраивает во всем . Это отличный джип с концепцеей и комфортом хорошего легкового автомобиля . То что мне надо ! В нем уютно и комфортно , если бы не короткоходная передняя подвеска , и жуткие удары при проезде ям , даже незначительных.
Между делом , ездил несколько раз на старом гранд чероке , 5.7 который , так тот едет по тем же ямам как лимузин ., ям не ощущает как будто бы их и нет . Я был поражен , и понял что у меня дрова а не подвеска. Хотя на деле все технически исправно .
з.ы , Газнуть у меня то же есть на чем , с этим проблем нет вообще .
Уверяю, что чирок не может ехать лучше паджеры. По крайней мере ощутимо лучше. Где то всеж косяк в подвеске.