4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Сообщение orakul »

Sedoy писал(а):а для чего в блоке генератор тока?
В данной трактовке: нужен для измерения сопротивления пакета (пропусканием калиброванного тока генератора тока) свечей, только не во время прогрева. Возможно (если верить схеме), замеры проходят во время упомянутого в рисунке Т4. Замера тока во время накала нет.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Ты прав, можно так делать. Тем не менее, будет сплошной глюк- при выдаче слабого измерительного тока в шинку свечей при этом на ней будет нулевое напряжение, причем это все сильнейшим образом будет зависеть от состояния проводников, а также добавится погрешность, которую нужно устранять аппроксимацией обработки в блоке- сопротивление свечей после отщелкивания реле будет мгновенно увеличиваться, т.к. они быстро остывают, и измерительный ток в зависимости от обстоятельств будет давать ошибку
То есть для организации нормальной работы схемы на ней нужно будет пропаять все обжимы и регулярно подчищать контакты. Ну и все также начнет глючить, если какая то свеча забарахлит :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Sedoy писал(а):Vlad_Pajero
Видимо система по сопротивлению должна самостоятельно определять тип свечей и устанавливать время их прогрева.
Каким же образом?? В любом случае такая схема начнет сильно глючить после определенного времени наработки, когда "уедут" сопротивления соединительных проводов и поплывет таблетка генератора
Каким образом система должна понимать тип свечей и устанавливать разное время их подогрева мне не понятно.
Предположительно -по сопротивлению.
В книжке (Легион-Автодата, 2007 г.) в описании работы системы облегчения пуска Self-Regulating Glow указано, что в зависимости от ТИПА свечей (металлические или керамические), время первого предпускового прогрева свечей и время (длительность) послепускового подогрева разное.
Как тогда, по вашему, может задаваться это время?
Может где-то есть переключатель?

Новые свечки греются равномерно - весь кончик до красна секунд за 10, т.е. как раз к тому моменту как у меня отщелкивается реле.
Изображение
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Sedoy писал(а):Ну и все также начнет глючить, если какая то свеча забарахлит :)
А так оно и есть. В самом начале этой ветки написано, что вместо 6-ти вольтовых свечей воткнули по ошибке 11-ти вольтовые. И блок работал так как ему вздумается. Поставили родные 6-ти вольтовые свечи и все пришло в норму(явно не проблема с генератором была). Значит блок всетаки измеряет сопротивление свечей. Плюс утверждение что блок не дает возможности перегревать свечи, т.е. отслеживать их температуру, свыше которой он не даст нагреться им, опять позволяет думать, что есть контроль во время прогрева. Это для системы Super Quick Glow.
Утверждать не буду, детально не разбирался.
А в остальных системах там по моему все тупо на время завязано.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение vvsaraev1959 »

Сопротивление холодной свечи меньше чем горячей.При нагреве увеличевается напряжение на шине свечей.От шины идут провода в блок управления прогревом(у меня два-которые потоньше).Как только напряжение возрастает на шине до примерно 7вольт(точность не гарантирую),блок отключает напряжение на шине.
Поэтому когда ставят неоригинальные свечи,(или не на то напряжение) напряжение на шине растет быстрее,чем успевают нагреться свечи до рабочей температуры.Блок видит что напряжение выросло,и отключает напругу от свечей,а они еще холодные....
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Sam »

Vlad_Pajero

Подскажи, почему брал DENSO DG-198 . Кто посоветовал и почему?
Почему возник вопрос. По кросс номеру с этими свечами бъется Hkt-75. Это недорогие свечи, но они 12-и вольтовые. По применяемости ( перерыл весь екзист) выходит что они ставились на П-1. и П-2 4Д56Т. Но фишка в чем, что прямая ссылка с оригинальных свечей не дает этот номер. По кросс номерам с оригинальными идут 11-и вольтовые. В частности Hkt-07.
Сейчас перед грядущими морозами хочу впрок купить свечи, вот на распутье. 75-е стоят 150 руб. Не будет ли каких багов ??? Поэтому и прошу ссылку на рекомендателя этих Денсо.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Vlad_Pajero »

Sam писал(а):Vlad_Pajero
Подскажи, почему брал DENSO DG-198 . Кто посоветовал и почему?
На самом деле брал DENSO исходя больше из интуиции, без рекомендаций.
Эту тему по свечам начал я, и из моих первых постов видно, что я вообще был "не в курсах" какая у меня система облегчения пуска.
Выяснил, что у меня Self-Regulating Glow, померял напряжение на шине свечей (12В), уточнил алгоритм работы (первый прогрев ~10 сек, отсечка, запуск двигателя, 180 секунд -второй прогрев свечей).
Но с удивлением обнаружил, что две зимы отъездил на 6-вольтовых свечах HKT CP-06 при 12 вольтовой системе запуска!
Хотя особых морозов за те две зимы не было, но тем не менее запускался вообще без проблем!
Видимо покупка свечей - это в настоящий момент действительно ЛОТОРЕЯ !
Видать мне попались не поддельные свечки HKT CP-06.
Из-за этого факта (две зимы на 6-вольтовых свечах) я и стал сомневаться в том какие свечи накаливания необходимо мне искать.
Но Self-Regulating Glow предполагает только 12-вольтовые свечи (у большинства производителей они обозначаются как 11-вольтовые), поэтому стал искать именно такие.
По марке/модели авто и модели двигателя где-то в инет-магазинах выпал ряд свечей DENSO, там же оказалась и DG-198.
Скачал каталог DENSO на сайте http://www.denso.ru/Glow-Plugs--6002190000000001.aspx
Там обнаружил для своего 4D56TD, 73kW/99hp (TD - Turbo Deasel ?) соответствие нескольких свечей - DG-174, DG-198 и DG-301.
Изображение

Интересно, что они по тех.описанию - все с разными длинами жала (нагревательными кончиками свечей) и разными общей длиной.
Предположил что +/- 1мм длины жала не очень принципиально при подборе, главное чтобы уложились в диапазон - 18 мм (DG-301) - 21,85 (DG-198).
Решил замерить длину жала у моих старых HKT CP-06 - оказалось 20,5 мм.
Изображение

Остановился на недорогих (по сравнению с оригиналом) DENSO DG-198 - 350 руб/шт.
Может что-то и не учёл при подборе, но факт остается фактом -свечи работают и проблем не испытываю.
Да кстати, интересный факт - при закручивании свечи (что HKT CP-06, что DENSO DG-198) - свеча вкручивается как бы не до конца.
Т.е. шестигранник свечи не касается плоскости двигателя, и это показалось мне странным.
Посмотрел как у других - у других так же : - )
Вложения
DENSO-1.jpg
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Vlad_Pajero »

Забыл вот еще что.
Ввиду того, что по книжке, металлические свечи накаливания, при цикле второго прогрева (после запуска двигателя), должны греться 30 секунд,
а по факту греются 180 сек, то принял решение установить реле-таймер на 30 сек.
Реле-таймер отрубает управляющий "+" с реле свечей накаливания по истечении 30 секунд,
соответственно отрубаются свечи и тем самым экономится их ресурс (думаю что значительно).

Изображение

Само реле недорогое ( http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html ),
время установки -минуты.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Vlad_Pajero »

Sam писал(а):Vlad_Pajero
Подскажи, почему брал DENSO DG-198 . Кто посоветовал и почему?
Почему возник вопрос. По кросс номеру с этими свечами бъется Hkt-75. Это недорогие свечи, но они 12-и вольтовые. По применяемости ( перерыл весь екзист) выходит что они ставились на П-1. и П-2 4Д56Т. Но фишка в чем, что прямая ссылка с оригинальных свечей не дает этот номер. По кросс номерам с оригинальными идут 11-и вольтовые.
...
Sam,
почему-то мне кажется, что пофигу какие брать 11-вольтовые или 12-вольтовые.
Думаю что и те и другие все равно расчитаны на стандартное напряжение 12 вольт.

Но вот что мне совершенно не понятно, почему на один и тот же двигатель 4D56T (или 4D56TD), - согласно каталога DENSO,
можно ставить разные по длине свечи?
В чем здесь загвоздка?

Sam, а как насчет упомянутых тобой SCT Turbo Power M10-006 ?
Ты их пробовал?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение goreth »

Но вот что мне совершенно не понятно, почему на один и тот же двигатель 4D56T (или 4D56TD), - согласно каталога DENSO,
можно ставить разные по длине свечи?
В чем здесь загвоздка?
Я думаю разные камеры сгорания, на ТД - больше.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Vlad_Pajero »

goreth писал(а):
Vlad_Pajero писал(а):Но вот что мне совершенно не понятно, почему на один и тот же двигатель 4D56T (или 4D56TD), - согласно каталога DENSO,
можно ставить разные по длине свечи?
В чем здесь загвоздка?
Я думаю разные камеры сгорания, на ТД - больше.
Наверное так и есть.

Может кто-нибудь точно скажет, чем отличается двигатель 4D56 от 4D56T, а 4D56T от 4D56TD ? ? ? ?

Есть ли у кого данные об этапах модернизации данного двигателя?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Sam »

Vlad_Pajero
Я заказывал свечи SCT через екзист, заказ повисел неделю и был снят. Кликнул еще раз по ЭсКаТэ и к ним выскочили аналоги, в том числе твои 198-е и 75-е Hkt. Вот щас заказал их, статус "выкуплено", дождусь, попробую.
А что свеча вкручивается не до конца - так уплотнение наверное идет у нее по конусу, сразу за нагревательным "жалом".
И интересно, и по твоему каталогу, и по другим ссылкам, 198-е свечи ставились в период 82-93 года.на 4Д55, 4д56, 4Д56Т . У тебя 95 год, у меня 94-й....Может в 94-м модифицировали каким-то образом голову??? Или систему подогрева??? Потому что все кросс номера к 198-12 вольтовые, к более поздним - 11-и вольтовые.
Ну будем поглядеть через недельку, что за зверь 75-е.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Re: 4D56T Какая у меня система пуска? Какие брать свечи?

Сообщение Vlad_Pajero »

Sam писал(а):И интересно, и по твоему каталогу, и по другим ссылкам, 198-е свечи ставились в период 90-93 года.У тебя 95 год, у меня 94-й....Может в 94-м модифицировали каким-то образом голову??? Или систему подогрева??? Потому что все кросс номера к 198-12 вольтовые, к более поздним - 11-и вольтовые.
Мне так же интересно что менялось в двигателе и чем отличаются друг от друга 4D56 - 4D56T - 4D56TD.

Разница принципиальная между свечами DG-174, DG-198 и DG-301, как я думаю, в длине нагревательного кончика свечи и в том что DG-301 керамическая.
Может быть еще какая-нибудь из свечей односпиральная а другая с двумя нагревательными спиралями, что сказывается на ресурсе.
Причем по каталогу DG-174 является металлическим аналогом свечи DG-301 у которой нагревательный элемент керамический, а длина жала первой -19 мм, против 18 мм у второй.

У NGK для двигателя 4D56T также в каталоге указано несколько свечей CY-57, Y-115T1, Y-733J
Изображение

Судя по книжке и схемам двигателя 4D56 разница в длине нагревательного кончика на 1-2 мм вроде как не должна сказаться на работе двигателя.

Изображение

Но теперь просмотрев каталоги более внимательно, понимаю, что выбрал свечи DENSO DG-198 вроде бы как и не правильно ( Если учитывать год выпуска двигателя) :- (
Но чуть большая длина нагревательного кончика свечи, как мне кажется, не будет иметь принципиального значения для правильного смесеобразования в визревой камере сгорания двигателя.
Еще посмотрел на каталог нового производителя ETecno1 ( http://www.etecno1.com )
Изображение

Там в качестве аналога/замены "нашей" свечи (ETecno1 JA53MI или GJ53MI ) идет
DENSO: DG-174 / DG-301,
HKT: CP07 / PM167,
NGK: CY-07 / CY-57 / DP13 / DP21 / Y-733J
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение DURIMARIO »

Дружители помогайте, а то меня с магазов продавцы палками уже гоняют 8)...

На моих написанно: NGK CY07 IIV 68FA (ЮБКА СИНЯЯ)

Визуально, сам их видел три вида ! Длина самого электрода на них отличается, реле розжига у меня одно ! чем то они еще отличаться кроме вида, 12\24, цвет юбки, на что влияет то или иное отличие !?

Мой:

VIN JMBONV240VJ003859

Полазел на сайте НГК нашел такие вот варианты, какие из них лучьше, паурэр походу мощьней, хочется пожарче а то зима нынче у нас в- уходет ) ? :

http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... I&m=Pajero
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение DURIMARIO »

Делитесь опытом...
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
tarik68
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:52
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: г.Ужгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение tarik68 »

DURIMARIO Я бы тебе посоветовал лучше всего взять D-POWER CY57 NGK! Конечно они дороже обычных,но зато никаких проблем зимой не будет.Я себе в декабре заменил обычные(хотя все были рабочие) и перестал узнавать машину даже в -20,заводилась словно на улице было +10!
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение DURIMARIO »

tarik68 писал(а):DURIMARIO Я бы тебе посоветовал лучше всего взять D-POWER CY57 NGK! Конечно они дороже обычных,но зато никаких проблем зимой не будет.Я себе в декабре заменил обычные(хотя все были рабочие) и перестал узнавать машину даже в -20,заводилась словно на улице было +10!
А в чем отличие D-POWER 13 от D-POWER 21 у вас какие ?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение hamas »

Пользую "Dеnso",товарищь из сервиса пользует,знакомый товарища...кажысь по 1100.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение dimas81 »

Я поставил перед морозами от Грейса корейские по 70 руб/шт 11 Вольтовые, до сих пор дюжат!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте свечи накала ?

Сообщение Kesov »

Это что за зверь такой?
Поставил себе Бош. По каталогу вроде подходят. Стоили 850 р. за штуку. Это было с первыми морозами. Всю зиму мучался!!!!! Прямо сразу после установки машина стала запускаться значительно хуже и хуже и хуже..... В феврале полез разбираться. ВСЕ свечи Бош сгорели! Вернул назад оригинал б/у. Все работает отлично!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»