О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Выкинул, точнее оставил там где менял.SNOOPER писал(а):Да нет. Фото ролика сделай, если не выкинул.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Металическая стружка откуда, выяснил? Следы запила должны остатся на ролике или на...sn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Тоже так думаю.Свят писал(а):Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
Последний раз редактировалось Hidemon 31 авг 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Погоди........ эту рубашку(корпус) на которой буртик срезало нах по внутреннему диаметру, от подшипника отрезало, вот ремень и попал на этот буртик т.е. рубашка эта уже болталась сама по себе. Оттуда и стружка металлическая, сначала от среза, а потом от самой рубашки, когда её скребло о кронштейн натяжителя и подшипник, подшипник не заклиненый был.Свят писал(а):Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
ПС перед срезом ролика смотрели, ремень был на месте визуально. Так что ХЗ!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Отрезало рубашку по внешнему диаметру серебристого кольца
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Вроде того.Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Штамп "дрогнул". Или выкинули, а наши поставщики подобрали.......

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм. но, полагаю, что ремень БВ вращает сам вал, а не некоторую шестерню, которая уже далее вращает собственно БВ. несли так, то линейная скорость РБВ ( при удвоенном количестве оборотов БВ от коленвала) будет равна линейной скорости внешней (рабочей) поверхности шкива - который приводит РБВ , а с помощью двукратного уменьшения диаметра шкива самого БВ ( уменьшения от приводного шкива)получается 2 кратное увеличение оборотов у шкива БВ в отличии от приводного шкива с оборотами коленвала.Hidemon писал(а):Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
т.е. Хидемон прав, а я неточен. таким образом линейная скорость РБВ будет равна линейной скорости рабочей поверхности ПРИВОДНОГО шкива. это заметно меняет проблему очень высокой скорости работы ремня. Спасибо за конструктивное замечание!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
А просто мастер банально не мог перетянуть? Например помочь руками "для надежности" в натяжке этого ремня, в результате чего и возник переняпряг...SNOOPER писал(а):Вроде того.Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Штамп "дрогнул". Или выкинули, а наши поставщики подобрали.......
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Какое там устройство?!Napic писал(а):Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
Один вал прямой, шестерня одета на его конец (левый верхний)
Второй приводится через две шестерни, чтоб изменить направление вращения (правый нижний)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
можно представлять это устройство, видя хотя бы его на рисунке. у меня не открываются ссылки на мануалы, чертежи т.п.
а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
если надо рисунок, то вот онюрий юрикович писал(а):можно представлять это устройство, видя хотя бы его на рисунке. у меня не открываются ссылки на мануалы, чертежи т.п.
а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
стало понятнее, но ввалов не вижу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
юрий юрикович писал(а):стало понятнее, но ввалов не вижу
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17