О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Да нет. Фото ролика сделай, если не выкинул.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Да нет. Фото ролика сделай, если не выкинул.
Выкинул, точнее оставил там где менял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.
Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляется
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.
Металическая стружка откуда, выяснил? Следы запила должны остатся на ролике или на...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.
Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляется
Тоже так думаю.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.
Последний раз редактировалось Hidemon 31 авг 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.
Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляется
Погоди........ эту рубашку(корпус) на которой буртик срезало нах по внутреннему диаметру, от подшипника отрезало, вот ремень и попал на этот буртик т.е. рубашка эта уже болталась сама по себе. Оттуда и стружка металлическая, сначала от среза, а потом от самой рубашки, когда её скребло о кронштейн натяжителя и подшипник, подшипник не заклиненый был.
ПС перед срезом ролика смотрели, ремень был на месте визуально. Так что ХЗ!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Что и где у тебя отвалилось?
Изображение
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Отрезало рубашку по внешнему диаметру серебристого кольца
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Вот ведь назвал :=-O: ::-D:
Короче сам ролик кирдык. Подшипник остался.
БРАК :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Вроде того.
Штамп "дрогнул". Или выкинули, а наши поставщики подобрали....... :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.
я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм. но, полагаю, что ремень БВ вращает сам вал, а не некоторую шестерню, которая уже далее вращает собственно БВ. несли так, то линейная скорость РБВ ( при удвоенном количестве оборотов БВ от коленвала) будет равна линейной скорости внешней (рабочей) поверхности шкива - который приводит РБВ , а с помощью двукратного уменьшения диаметра шкива самого БВ ( уменьшения от приводного шкива)получается 2 кратное увеличение оборотов у шкива БВ в отличии от приводного шкива с оборотами коленвала.

т.е. Хидемон прав, а я неточен. таким образом линейная скорость РБВ будет равна линейной скорости рабочей поверхности ПРИВОДНОГО шкива. это заметно меняет проблему очень высокой скорости работы ремня. Спасибо за конструктивное замечание!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Вроде того.
Штамп "дрогнул". Или выкинули, а наши поставщики подобрали....... :)
А просто мастер банально не мог перетянуть? Например помочь руками "для надежности" в натяжке этого ремня, в результате чего и возник переняпряг...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.
Какое там устройство?!
Один вал прямой, шестерня одета на его конец (левый верхний)
Второй приводится через две шестерни, чтоб изменить направление вращения (правый нижний)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

можно представлять это устройство, видя хотя бы его на рисунке. у меня не открываются ссылки на мануалы, чертежи т.п.

а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):можно представлять это устройство, видя хотя бы его на рисунке. у меня не открываются ссылки на мануалы, чертежи т.п.

а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
если надо рисунок, то вот он
Вложения
баланс.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

стало понятнее, но ввалов не вижу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):стало понятнее, но ввалов не вижу
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»