Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 авг 2015, 15:42
Да нет. Фото ролика сделай, если не выкинул.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Выкинул, точнее оставил там где менял.SNOOPER писал(а):Да нет. Фото ролика сделай, если не выкинул.
Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Металическая стружка откуда, выяснил? Следы запила должны остатся на ролике или на...sn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Тоже так думаю.Свят писал(а):Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
Погоди........ эту рубашку(корпус) на которой буртик срезало нах по внутреннему диаметру, от подшипника отрезало, вот ремень и попал на этот буртик т.е. рубашка эта уже болталась сама по себе. Оттуда и стружка металлическая, сначала от среза, а потом от самой рубашки, когда её скребло о кронштейн натяжителя и подшипник, подшипник не заклиненый был.Свят писал(а):Могу предположить, что поставили ролик не корректно, т.е. буртик ролика не завели за ремень. Естесно в таком состоянии не было правильной натяжки и, только так, может роликом порезать ремень. Чтоб ремень *сьехал* по ролику, вернее ролик по ремню- слабо представляетсяsn1 писал(а):Вот этот острй бурт после среза рубашки оказался посередине ремня, а ремень разлохматило по внутренней кромке.Свят писал(а): У ролика как раз изнутри острый бурт. В теории только он может порезать ремень с внутренней стороны.
Вроде того.Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм. но, полагаю, что ремень БВ вращает сам вал, а не некоторую шестерню, которая уже далее вращает собственно БВ. несли так, то линейная скорость РБВ ( при удвоенном количестве оборотов БВ от коленвала) будет равна линейной скорости внешней (рабочей) поверхности шкива - который приводит РБВ , а с помощью двукратного уменьшения диаметра шкива самого БВ ( уменьшения от приводного шкива)получается 2 кратное увеличение оборотов у шкива БВ в отличии от приводного шкива с оборотами коленвала.Hidemon писал(а):Стоп-стоп-стоп!!! Удвоенная скорость вращения балансвалов , а не ремня!!!! Коленвал вращает ГРМ и БВ, через ремни. Скорость вращения валов определяется соотношением количества зубьев на шестернях. Про ремни можно говорить лишь о линейной скорости движения, прошу не путать с угловой скоростью вращения валов.юрий юрикович писал(а): к тому же скорость работы ремня ( едем 2,5 тыс оборотов - на ремне 5 тысяч. а кто едет 3,5 тыс - 7 тысяч!!!!) в связи с ее удвоенностью от оборотов коленвала отнюдь не способствует долгой жизни ремня.
я не знал, что на шкивах балансиров удвоенная от колена скорость. тогда понятны жалобы на эту деталь у быстроездов. остается чаще контролировать состояние ремня
А просто мастер банально не мог перетянуть? Например помочь руками "для надежности" в натяжке этого ремня, в результате чего и возник переняпряг...SNOOPER писал(а):Вроде того.Hidemon писал(а):Да, но Николай говорит,что типа подшипник не клинит. Что, выходит, посадка с большим зазором? При этом постоянный момент излома, по итогу усталость металла и поломка ролика в самом напряженном месте посадки. Так?
Штамп "дрогнул". Или выкинули, а наши поставщики подобрали.......
Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
Какое там устройство?!Napic писал(а):Я тоже устройство детально не знаю. Знаю только что для гашения колебаний второго порядка применяют ДВА уравновешивающих вала, которые должны вращаться с УДВОЕННОЙ скоростью НАВСТРЕЧУ друг другу. То есть эти валы должны вращаться в разные стороны. У одного вращение совпадает с коленом, у другого - в противоположном направлении.юрий юрикович писал(а): я не знаю, увы, детально как устроен данный механизм.
если надо рисунок, то вот онюрий юрикович писал(а):можно представлять это устройство, видя хотя бы его на рисунке. у меня не открываются ссылки на мануалы, чертежи т.п.
а как смазываются шейки валов и оси шестерен? и зубья шестерен?
юрий юрикович писал(а):стало понятнее, но ввалов не вижу