Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Johnnz писал(а):.....а даже если и сухие - на одном и том же вибростенде при сравнении распечаток четко видно, насколько хуже они, даже новые и даже в самом жестком положении регулировки, держат дорогу по сравнению с "уставшими" за 4 года амортизаторами OME.....
:*ROFL*: :*ROFL*: Аффтар жги! Пиши есче!!!! Ату этих прадоводоФф!!! :*CRAZY*:
На уазике новые амортизаторы по любому покажут на стенде лучшую работу, чем твои уставшие ОМЕ :;-):
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):Виталь, твое высказывание поверхностное...
Конечно! Это намерено было очень грубое упрощение.
...Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.
Во-во, именно "поршень с жидкостью". Причем с таким усилием на сжатие, что вес трехтонной махины выдерживает. А при отбое все "глотает". Так-то все просто... ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):
DenVer писал(а):Виталь, твое высказывание поверхностное...
Конечно! Это намерено было очень грубое упрощение.
...Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.
Во-во, именно "поршень с жидкостью". Причем с таким усилием на сжатие, что вес трехтонной махины выдерживает. А при отбое все "глотает". Так-то все просто... ::-D:
Ну если так рассуждать, то и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает.... Тоже палка с волшебством ::-D:
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Johnnz »

Delika379 писал(а):
Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы. На грейдере на Прадо 120/GX470 при движении на скорости "переставляет задок", приходится отлавливать. На Паджеро такого нет, да и поперечный крен при маневрировании на скорости ощутимо меньше. Впрочем, мы ушли от темы. Извиняюсь за оффтопик.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):....и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает...
Вот-вот! Тут-то собака и порылась. ::-D: Научить его делать все, "когда надо".
Johnnz писал(а):...Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы...
У Прадо 120 пневма только сзади, да и то не на всех версиях. И у ТЛК 100 (и 200) на чисто пружинной подвеске мягко и комфортно. Чуть валко, но лучше так.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):
Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
Не, сравнивать сотку, да еще небось на гидре, несколько не корректно с прадиком :;D: Прадик заведомо проиграет, ибо козлит его и переставляет сильнее. Но тем не менее, прадик, а тем более GX-470 с 270 лошадками под капотом приятен и комфортен по трассе, да и на на бездорожье совсем не плох

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):
DenVer писал(а):....и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает...
Вот-вот! Тут-то собака и порылась. ::-D: Научить его делать все, "когда надо". ...
Вот я об этом и толкую, что проблема в мелочах и качестве
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Johnnz писал(а): Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы. На грейдере на Прадо 120/GX470 при движении на скорости "переставляет задок", приходится отлавливать. На Паджеро такого нет, да и поперечный крен при маневрировании на скорости ощутимо меньше. Впрочем, мы ушли от темы. Извиняюсь за оффтопик.


Переставляет задок, как говоришь, потому что в этом задке архаичный неразрезной мост стоит на пружинах или пневмобаллонах, а на паджеро стоит дифференциал с приводами и тремя рычагами и называется все это независимой многорычажной подвеской и платите вы за эту рулежку отменную, не малые денежки в виде пыльников ШРУСов (если прощелкал, то и привод), шаровыми, сайлентблоками, развальными болтами и их спиливанием.... За все нужно платить ::-D:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Денис, все правильно пишешь про пыльники, сайленты, привода и т.д. Но пусть я буду лучше платить за них, чем за потраченное время в дороге или жертвуя управляемостью (не пишу большего, дабы не разводить ...). Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают. 120-й и 200-ка выигрывают комфортом, кто ставит это во главу угла, тот их и выбирает. И твой выбор я не осуждаю, человек растет - растут и потребности, поэтому рад за тебя. Тема про "жесткость" подвески Паджеро - твое решение: покупка 200-го. Мы тебя услышали, но ненужно дистанцироваться теперь.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Разве на 120 есть задние развальные болты? :shock:
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Как мне кажется большинство из нас будучи оптимистично настроенными людьми в тех машинах которые мы купили видим и делаем акцент на преимуществах нашего выбора. При этом привыкаем к недостаткам и внушаем себе что они незначительны. Жесткая подвеска все гремит , зато на трассе замечательно. Раскачивает на скорости больше 100 зато по гребенке несравнимый комфорт.
Это нормально ибо идеальных машин как и идеальных людей нет.
Лично я когда выбирал машину на вторичном рынке(брал в Германии) готов был взять любую из следующих: диско3 , патфиндер, прадо и паджеро. Взял ту которая меня устраивала по качеству.
В каждой машине видел свои преимущества и недостатки. Спор о том какая машина лучше равноценен спору о том что лучше топор или лопата ))
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем.
на выходных установили на машину клиента амортизаторы профендеры. Сейчас машина уехала на охоту, праздники у нас. По приезду отпишусь в какую сторону изменения.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Вот честное слово, такое впечатление, что никто не ездил из вас на прадо долго. Да, по грейдеру метет он задницей, но решается это на ура.
так что не надо говорить про то, что прадо хуже едет по трассе, и по полям. В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро. Но комфортнее. И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

Delika379 писал(а): В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро.
Прадо с КДСС по могулу в стоке на диллерской резине едет лучше паджеро с лифтом и на мт резине, сам проверял, ход подвески больше, чудес не бывает)))
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Насчет малого хода подвески. Как раз сегодня делал замеры: спереди он составил 13 см, сзади 22см.
Замерял следующим образом: заехал передним колесом на гору щебня так, что машина диагонально полностью вывесилась (2 колеса в воздухе , 2 полностью вжаты в арку ). Рулеткой замерял расстояние от центра колеса до арки у первых и вторых(как я понимаю разницу между ними условно можно назвать ходом подвески). Как видим спереди ход и вправду невелик. Интересно какие цифры на других внедорожниках.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Delika379 писал(а):Вот честное слово, такое впечатление, что никто не ездил из вас на прадо долго. Да, по грейдеру метет он задницей, но решается это на ура. так что не надо говорить про то, что прадо хуже едет по трассе, и по полям. В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро. Но комфортнее.

Я не хочу спорить, да это и бессмысленно, все и так знают, что Прадо во всем лучше и это на самом деле так, подтверждено продажами. ::-D: Но только пиши это в ветке выбора и ли подобных темах сравнения т.к. это твое ИМХО
Delika379 писал(а): И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
Вот именно!
kompail писал(а):Разве на 120 есть задние развальные болты? :shock:
:=-O:
Передние есть и так же закисают если их не мазать. Действительно удивлен вашим " :shock: ", т.к. закисание было записано Денисом в минус именно для Паджеро.
И вообще если честно товарищи, давайте общаться по теме конструктивно. Поменяли амортизаторы/пружины/резину, сделали пневму или еще чего подобное отпишите-расскажите, многие будут признательны за это. А рассказывать как хорошо на Прадо, увольте.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а): Передние есть и так же закисают если их не мазать. Действительно удивлен вашим " :shock: ", т.к. закисание было записано Денисом в минус именно для Паджеро.
Если закисают, то как правило задние.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

kompail писал(а):Если закисают, то как правило задние.
Читайте внимательно тему про болты развала есть те и те. По крайней мере у меня за 80 ткм, передний верхний и задний нижний не крутились, теперь мажу раз в год - проблемы нет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):
kompail писал(а):Если закисают, то как правило задние.
Читайте внимательно тему про болты развала есть те и те. По крайней мере у меня за 80 ткм, передний верхний и задний нижний не крутились, теперь мажу раз в год - проблемы нет.
Плохо значит обслуживал свою машину, раз проблемы возникли с передними болтами.
Да и просьба, выражать свои мысли яснее, не сразу разберёшь, что хотел сказать.
Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Из данного предложения можно понять, что разговор идёт про задние болты, вот собственно и был вопрос, про наличию задних болтов на 120м.
Последний раз редактировалось kompail 23 мар 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»