Страница 22 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 08:11
DenVer
Johnnz писал(а):.....а даже если и сухие - на одном и том же вибростенде при сравнении распечаток четко видно, насколько хуже они, даже новые и даже в самом жестком положении регулировки, держат дорогу по сравнению с "уставшими" за 4 года амортизаторами OME.....

Аффтар жги! Пиши есче!!!! Ату этих прадоводоФф!!!
На уазике новые амортизаторы по любому покажут на стенде лучшую работу, чем твои уставшие ОМЕ

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 10:57
Delika379
Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 11:12
vector-n
DenVer писал(а):Виталь, твое высказывание поверхностное...
Конечно! Это намерено было очень грубое упрощение.
...Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.
Во-во, именно "поршень с жидкостью". Причем с таким усилием на сжатие, что вес трехтонной махины выдерживает. А при отбое все "глотает". Так-то все просто...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 11:51
DenVer
vector-n писал(а):DenVer писал(а):Виталь, твое высказывание поверхностное...
Конечно! Это намерено было очень грубое упрощение.
...Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.
Во-во, именно "поршень с жидкостью". Причем с таким усилием на сжатие, что вес трехтонной махины выдерживает. А при отбое все "глотает". Так-то все просто...

Ну если так рассуждать, то и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает.... Тоже палка с волшебством

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 12:42
Johnnz
Delika379 писал(а):Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы. На грейдере на Прадо 120/GX470 при движении на скорости "переставляет задок", приходится отлавливать. На Паджеро такого нет, да и поперечный крен при маневрировании на скорости ощутимо меньше. Впрочем, мы ушли от темы. Извиняюсь за оффтопик.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 12:54
vector-n
DenVer писал(а):....и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает...
Вот-вот! Тут-то собака и порылась.

Научить его делать все, "когда надо".
Johnnz писал(а):...Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы...
У Прадо 120 пневма только сзади, да и то не на всех версиях. И у ТЛК 100 (и 200) на чисто пружинной подвеске мягко и комфортно. Чуть валко, но лучше так.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 13:21
DenVer
Delika379 писал(а):Johnnz писал(а):Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. !
Ну не знаю...я наоборот, если еду туда где кончается дорога, поле, там грейдер, то стараюсь взять служебный 100VX, и очень рад когда это удается. И пока мы едем до этого поля , или грейдера, в общем по трассе , никогда не задумывался что после 100км/ч не комфортно...может я как то не так ездию?
Не, сравнивать сотку, да еще небось на гидре, несколько не корректно с прадиком

Прадик заведомо проиграет, ибо козлит его и переставляет сильнее. Но тем не менее, прадик, а тем более GX-470 с 270 лошадками под капотом приятен и комфортен по трассе, да и на на бездорожье совсем не плох
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 13:23
DenVer
vector-n писал(а):DenVer писал(а):....и в обычном амортизаторе не все просто, ведь когда надо- выталкивает, когда необходимо сжимает...
Вот-вот! Тут-то собака и порылась.

Научить его делать все, "когда надо". ...
Вот я об этом и толкую, что проблема в мелочах и качестве
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 13:30
DenVer
Johnnz писал(а):
Значит, 100-й Крузер ведет себя на трассе лучше, чем Прадо 120/GX470. У 100-ки больше масса, пружины вместо пневмы, другие амортизаторы. На грейдере на Прадо 120/GX470 при движении на скорости "переставляет задок", приходится отлавливать. На Паджеро такого нет, да и поперечный крен при маневрировании на скорости ощутимо меньше. Впрочем, мы ушли от темы. Извиняюсь за оффтопик.
Переставляет задок, как говоришь, потому что в этом задке архаичный неразрезной мост стоит на пружинах или пневмобаллонах, а на паджеро стоит дифференциал с приводами и тремя рычагами и называется все это независимой многорычажной подвеской и платите вы за эту рулежку отменную, не малые денежки в виде пыльников ШРУСов (если прощелкал, то и привод), шаровыми, сайлентблоками, развальными болтами и их спиливанием.... За все нужно платить

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 14:20
Жека Оренбургский
Денис, все правильно пишешь про пыльники, сайленты, привода и т.д. Но пусть я буду лучше платить за них, чем за потраченное время в дороге или жертвуя управляемостью (не пишу большего, дабы не разводить ...). Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают. 120-й и 200-ка выигрывают комфортом, кто ставит это во главу угла, тот их и выбирает. И твой выбор я не осуждаю, человек растет - растут и потребности, поэтому рад за тебя. Тема про "жесткость" подвески Паджеро - твое решение: покупка 200-го. Мы тебя услышали, но ненужно дистанцироваться теперь.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 14:38
kompail
Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Разве на 120 есть задние развальные болты?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 15:36
CJIaB9IH113rus
Как мне кажется большинство из нас будучи оптимистично настроенными людьми в тех машинах которые мы купили видим и делаем акцент на преимуществах нашего выбора. При этом привыкаем к недостаткам и внушаем себе что они незначительны. Жесткая подвеска все гремит , зато на трассе замечательно. Раскачивает на скорости больше 100 зато по гребенке несравнимый комфорт.
Это нормально ибо идеальных машин как и идеальных людей нет.
Лично я когда выбирал машину на вторичном рынке(брал в Германии) готов был взять любую из следующих: диско3 , патфиндер, прадо и паджеро. Взял ту которая меня устраивала по качеству.
В каждой машине видел свои преимущества и недостатки. Спор о том какая машина лучше равноценен спору о том что лучше топор или лопата ))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 15:40
Delika379
Доброго времени суток всем.
на выходных установили на машину клиента амортизаторы профендеры. Сейчас машина уехала на охоту, праздники у нас. По приезду отпишусь в какую сторону изменения.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 15:48
Delika379
Вот честное слово, такое впечатление, что никто не ездил из вас на прадо долго. Да, по грейдеру метет он задницей, но решается это на ура.
так что не надо говорить про то, что прадо хуже едет по трассе, и по полям. В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро. Но комфортнее. И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 16:17
kompail
Delika379 писал(а): В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро.
Прадо с КДСС по могулу в стоке на диллерской резине едет лучше паджеро с лифтом и на мт резине, сам проверял, ход подвески больше, чудес не бывает)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 16:58
CJIaB9IH113rus
Насчет малого хода подвески. Как раз сегодня делал замеры: спереди он составил 13 см, сзади 22см.
Замерял следующим образом: заехал передним колесом на гору щебня так, что машина диагонально полностью вывесилась (2 колеса в воздухе , 2 полностью вжаты в арку ). Рулеткой замерял расстояние от центра колеса до арки у первых и вторых(как я понимаю разницу между ними условно можно назвать ходом подвески). Как видим спереди ход и вправду невелик. Интересно какие цифры на других внедорожниках.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 17:07
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):Вот честное слово, такое впечатление, что никто не ездил из вас на прадо долго. Да, по грейдеру метет он задницей, но решается это на ура. так что не надо говорить про то, что прадо хуже едет по трассе, и по полям. В любом слючае, при стоке прадо ведет себя комфортнее. И надо это принять так. И по грязи и по полю прадо едет так же как и паджеро. Но комфортнее.
Я не хочу спорить, да это и бессмысленно, все и так знают, что Прадо во всем лучше и это на самом деле так, подтверждено продажами.

Но только пиши это в ветке выбора и ли подобных темах сравнения т.к. это твое ИМХО
Delika379 писал(а): И мы сейчас решаем как сделать паджеро комфортнее.
Вот именно!
kompail писал(а):Разве на 120 есть задние развальные болты?

Передние есть и так же закисают если их не мазать. Действительно удивлен вашим "

", т.к. закисание было записано Денисом в минус именно для Паджеро.
И вообще если честно товарищи, давайте общаться по теме конструктивно. Поменяли амортизаторы/пружины/резину, сделали пневму или еще чего подобное отпишите-расскажите, многие будут признательны за это. А рассказывать как хорошо на Прадо, увольте.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 17:48
kompail
Жека Оренбургский писал(а):
Передние есть и так же закисают если их не мазать. Действительно удивлен вашим "

", т.к. закисание было записано Денисом в минус именно для Паджеро.
Если закисают, то как правило задние.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 18:09
Жека Оренбургский
kompail писал(а):Если закисают, то как правило задние.
Читайте внимательно тему про болты развала есть те и те. По крайней мере у меня за 80 ткм, передний верхний и задний нижний не крутились, теперь мажу раз в год - проблемы нет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 мар 2014, 18:34
kompail
Жека Оренбургский писал(а):kompail писал(а):Если закисают, то как правило задние.
Читайте внимательно тему про болты развала есть те и те. По крайней мере у меня за 80 ткм, передний верхний и задний нижний не крутились, теперь мажу раз в год - проблемы нет.
Плохо значит обслуживал свою машину, раз проблемы возникли с передними болтами.
Да и просьба, выражать свои мысли яснее, не сразу разберёшь, что хотел сказать.
Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Из данного предложения можно понять, что разговор идёт про задние болты, вот собственно и был вопрос, про наличию задних болтов на 120м.