Страница 22 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 09:14
Micklas
Что лучше, medalist или Tudor ?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 09:27
турбодизель
Micklas писал(а):Что лучше, medalist или Tudor ?
Tudor лучше. (имхо) Или вот этот, сегодня цена - 7. 500

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 09:33
Micklas
Спасибо! Буду искать.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 12:00
bulasan
турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 12:25
Nbf
bulasan писал(а):
турбодизель писал(а):Или вот этот, сегодня цена - 7. 500
Exide необслуживаемые оказались не очень стойкими, легко коротят банки. А обслуживаемые - покрепче, и контролировать легче (имхо). Премиум - необслуживаемые.
Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 14:10
Micklas
Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B

Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 17:50
VAZ
Micklas писал(а):Взял в итоге вот эти:
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 95 А/ч 800 А обр. пол. (306x173x225) EA954 G7B

Посмотрим, что за звери.
Левый в корзину не влез, закрепили как есть.
Токо на 15А на зарядку их больше не ставь, 9А и хватит :) .

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 26 янв 2016, 18:19
Micklas
Спасибо , принято.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2016, 01:17
bulasan
Nbf писал(а):Да ладно! Там же снимается вся крышка целиком (где верхняя наклейка) и обслуживай сколько влезет...
На двух мне не удалось сковырнуть легко верх. Приварено на совесть. И на моем и у коллеги по одной банке коротнуло. У него через год, у меня через два. Бортсети в норме.
А вообще на Exide необслуживаемые меньше нареканий, похоже на иное исполнение

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 фев 2016, 17:02
Satori
Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась :)

Пару тем перечитал, говорят влазит 115D31L, из таких в продаже есть на 100 А/ч. С другой стороны желтая оптима, насколько понимаю максимум влезет Optima 6CT-66 YT, Optima 6CT-75 YT уже много? Хотя не очень понимаю почему Оптиму так хвалят: необслуживаемая, емкость как у штатных АКБ. Всегда считал обслуживаемый модели более долговечными, т.к. всегда можно долить дистиллята, тогда как необслуживаемые только менять. Или нет? На что ещё обратить внимание?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 фев 2016, 09:44
Саня
Оптима рулит

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 04 мар 2016, 14:02
Satori
Саня писал(а):Оптима рулит
Ок, уговорили :)
Теперь вопрос 66 Ач или 75 Ач. В отчетах на drive2 нашел только про 66. Что-то пробовал установить на 75?

Размеры 75 Ач:
Длина: 325 мм
Ширина: 165 мм
Высота: 238 мм

Размеры 66 Ач:
Длина: 309 мм
Ширина: 172 мм
Высота: 219 мм

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 04 мар 2016, 20:37
Саня
75 не встанет, 66 втали у меня с болгаркой. Подпись мою нажми

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 мар 2016, 14:55
Satori
Satori писал(а):Подскажите аккумуляторы для NMPS, чтоб без колхоза встали на штатные места.
Нужен максимум по надежности и емкости. Можно в ущерб стоимости, на АКБ экономить не планирую. Т.к. часто одной машиной и кроме лебедки вытянуть нечем, бывало и ледебка не всегда справлялась :)
Всё-таки Оптима Yellowtop 66 Ah не подошла по габаритам. Точнее при желании место есть, но нужно пилить нижний бортик площадки и переносить некоторые детали (реле для лебедки и прочая проводка рядом закреплены).
Есть ли аналоги меньше по длине? Сейчас по характеристикам посмотрел, теоретически подходит Bosch 6CT-70 S6 AGM. Тоже AGM, дешевле, по длине должен войти.

Стоит ли брать этот Бош вместо Оптимы, в чем он проигрывает? Или на что ещё обратить внимание?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 мар 2016, 18:38
Саня
Бортик один отпилить делов то. Сделал и забыл

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 09 июн 2016, 22:35
dimspb178
Всем Привет! Вопрос следующий, можно ли отключать одновременно два аккумулятора? Когда был у О. Д. и общался с диагностом, он сказал, что может сбиться положение руля (его нулевое положение и авто может подтормаживать на одну сторону).

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 10 июн 2016, 08:53
Саня
Можно

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2016, 17:15
stnslv
Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2016, 17:26
Урал
stnslv писал(а):Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажал

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2016, 18:09
VAZ
Урал писал(а):
stnslv писал(а):Привет!

Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажал
А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.