Страница 22 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 авг 2015, 11:22
LightWriter
К.Резник писал(а):Примеров не будет, потому что нету...
О чем и речь. Я потому и сказал, что Митсу и так долго держалась за честный внедорожник... Единственный вариант, ИМХО, уходить в другой ценовой сегмент.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 авг 2015, 12:17
Spintires
LightWriter писал(а):
sn1 писал(а):Для болота есть варианты значительно более подходящие за значительно меньшие деньги.
Например? Только сразу договоримся: советский автопром не рассматривается.
УАЗ хоть и советский, но он намного больше подходит для покатушек и болотных ванн, чем мпс. Утопил, помыл салон керхером - поехал дальше. Мне лично как минимум жалко мой мпс топить, царапать и насиловать на серьезном бездорожье. Может я недостаточно богат, может слишком бережлив, не знаю. Для серьезных покатушек имхо взял бы или уаз или прицеп + прототип ТР2-ТР3. Их продают очень часто за сущие копейки.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 авг 2015, 13:43
sn1
LightWriter писал(а):
sn1 писал(а):Для болота есть варианты значительно более подходящие за значительно меньшие деньги.
Например? Только сразу договоримся: советский автопром не рассматривается.
Если УАЗики не рассматривать то с ходу ХЗ. На мой взгляд топить НМПС в болотах дороговато.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 авг 2015, 20:50
АлександрК
SKS писал(а):Из нового и выпускаемого сейчас ничего дешевле и прагматичнее для г...н кроме УАЗа нет. Ну или пикапы.
Пикап плюс цена кунга с вкладышем и Вы уже полчаете цену нормального джипа.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 авг 2015, 21:37
SKS
АлександрК писал(а):
SKS писал(а):Из нового и выпускаемого сейчас ничего дешевле и прагматичнее для г...н кроме УАЗа нет. Ну или пикапы.
Пикап плюс цена кунга с вкладышем и Вы уже полчаете цену нормального джипа.
Да это понятно. Вопрос был что более практично и дешевле, исключая российский автопром. Вот и получается, что только пикапы.

Кстати на одном дружественном форуме дали такую информацию:

***************­
Известны цены на L-200 V поколения.­

L200 2.4 DID Invite MT 1 349 000­
L200 2.4 DID Invite+ MT 1 529 990­
L200 2.4 DID Intense MT 1 709 990­
L200 2.4 DID Intense AT 1 749 990­
L200 2.4 DID Instyle AT 1 939 990­

Известно, что во всех комплектациях, автомобиль будет оснащаться всеми системами активной безопасности.

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (помощь при подъеме)

Также будут доступны и бюджетные версии с системой полного привода easy select.
Любителям комфорта, в максимальной версии автомобиля будут доступны би-ксеноновое головное освещение, LED ходовые огни/
***************­

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 12:45
Игорь 245
Хм...
L200 2.4 DID Instyle AT 1 939 990­
А это значит, что новый спорт с ксеноном и навигацией и турботаймером - 2,7-2,8 млн. Плюс сразу после покупки - на устройство полной шумоизоляции,+ там по мелочам чего-нибудь, и наверное карту FCG. В общем получается тойота. И да, крен от джипа к паркетнику, во всяком случае внешне. Брутальность теряется...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:11
IZVNE
Игорь 245 писал(а):Хм...
L200 2.4 DID Instyle AT 1 939 990­
А это значит, что новый спорт с ксеноном и навигацией и турботаймером - 2,7-2,8 млн. Плюс сразу после покупки - на устройство полной шумоизоляции,+ там по мелочам чего-нибудь, и наверное карту FCG. В общем получается тойота. И да, крен от джипа к паркетнику, во всяком случае внешне. Брутальность теряется...
Почему 2.7 та. Это тогда уже он как П4 будет стоить. НМПС в топе был 1.6. А самый дешевый П4 только начинался от этой суммы. Тут тоже наверняка будет приблизительно такой же шаг ценник. За 2.7-2.8 его никто в трезвом уме не купит.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:19
Игорь 245
Мой стоил мне 1 849 000 в мае 2014 года. это я еще на вебасто сэкономил 50 штук.
"Элька" стояла, не помню комплектацию -1200, П4 - 1,600, не в коже.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:33
IZVNE
Ахренеть ценник. И как он потом падает в цене. Я осенью 2014 купил в Ультимейте бу чуть дешевле 1.2 с пробегом в 45.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:38
SKS
Сейчас Л200 Инстайл 2015 года стоит 1 979 990 без скидки, со скидкой 1 829 990. Если брать новую цену, то получается 1 939 990 - 1 829 990 = 110 000 разницы.

Тогда примерный расчет на Спорт Инстайл дизель будет таков:
1 889 990 +110 000 = 1 999 990

Я думаю вполне приемлемый ценник на фоне нынешних цен. Хотя конечно хз сколько надбавят и от каких цен (без скидки Инстайл стоит сейчас 2 239 990).

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:39
SKS
Игорь 245 писал(а):Мой стоил мне 1 849 000 в мае 2014 года.
Наверное все же в мае 2015?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:51
Игорь 245
В МАЕ 2014 ГОДА. Скан с договора делать лень. Один "головняк" с навителовской картой 134 000. Не штатный. Ранее написал 200, ошибся извините. Там просили около 200. но договорились за 134

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 13:55
SKS
Ни фига себе тогда уже цены были....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 16:43
kuda
Игорь 245 писал(а):В МАЕ 2014 ГОДА. Скан с договора делать лень. Один "головняк" с навителовской картой 134 000. Не штатный. Ранее написал 200, ошибся извините. Там просили около 200. но договорились за 134
я уж испугался, ибо свою машинку взял в апреле за 140 в топе...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 17:04
IZVNE
Игорь 245 писал(а):В МАЕ 2014 ГОДА. Скан с договора делать лень. Один "головняк" с навителовской картой 134 000. Не штатный. Ранее написал 200, ошибся извините. Там просили около 200. но договорились за 134
За такие деньги она рулить должна! И красная цена этой бабалайке 25 тыщ. Неужели нельзя было отказаться? А потом поставить какую-то другую. Ну это просто грабеж среди бела дня.
Тогда понятно откуда 1 845 000. Без башки уже 1 711 000.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 17:14
Napic
Ну если новый НМПС будет стоить под три ляма, то будем пока ездить на старом. Я свой брал за 1.6 со всеми допами. Типа получается было удачное вложение средств.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 авг 2015, 23:43
sn1
Стоить будет от 2 до 2,5

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 авг 2015, 08:55
Игорь 245
То-же так думаю. Но тысяч 100 к верхней линейке всё равно навяжут.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 авг 2015, 13:09
Spintires
Так много всего добавлено и переделано, что он вряд ли будет стоить в районе предыдущего, имхо. Главное чтобы к прадо сильно не приблизили цену.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 авг 2015, 14:18
Aleksus089
С салона выехал за 1 509 900 руб., + 2500 коврики в салон, а потом три года удивлялся, почему цена не поднимается на них, за скока же я его продавать буду... Ну вот накаркал блин.

Сегодня клиент приходил, так вот у него крузак 105 2007года, так вот он его за 1 850 руб. брал. Эх вернутся бы туда, я бы тоже его купил бы.