Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
сегодня проверил выхлоп на СО, гбо в допуске с запасом троекратным а вот бенз наоборот- превышает почти в два раза. Надо искать где косяк...
бенз гбо
бенз гбо
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
насколько помню, ГБО смотреть газоанализатором бесполезно, там другой состав смеси и выхлопа.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Не знаю. Знаю только, что выхлоп на газу должен соответствовать Госту 99г, СО не более 3%, СН не более 1800.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
победил СО заменой топливных форсунок.
было на бензе стало аналогично с газом, было
стало Теперь все что можно по ВВ части и питанию бенза сделано, (расход бенза упал на 3,5 литра, теперь равен 13,5л в смешанном) буду заниматься ГБО.
Вопрос- установщики к лямбде не подключались. Надо это сделать или нефиг?
было на бензе стало аналогично с газом, было
стало Теперь все что можно по ВВ части и питанию бенза сделано, (расход бенза упал на 3,5 литра, теперь равен 13,5л в смешанном) буду заниматься ГБО.
Вопрос- установщики к лямбде не подключались. Надо это сделать или нефиг?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Знатоки ГБО вопрос к Вам, поставили на П 4 BRC, при установке спорил с уст-ми: они пытаются поставить в настройках довпрыск бенза с 4000 до4500 об. Выше переход на бенз. Аргументируя сахранностью клапанов т.к. при больших об. оч. большая порция газа и он не успеет сгореть и будет догарать в выпуске. Двпрыск 10-20%. Вариатор нах не нужен. Поставили вот такой редуктор. Тянет ли этот редуктор V6 3.0л 178л.с. рампу поставили одну ряд на 6 горшков на правой бошке. Шланги я думаю см по 60. Я когда себе ставил старался минимальной длины шланги поставить. Ваше мнение.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
мах578 писал(а): ↑06 апр 2019, 12:09 Аргументируя сахранностью клапанов т.к. при больших об. оч. большая порция газа и он не успеет сгореть и будет догарать в выпуске.
а от 4500 до 6000 о5 газ штоле?![]()
допвпрыски не нужны от слова вапще!
заставь их настроить без них!нужен, особенно если допвпрыск
детонить будет оябжНЕТ!!! именно поэтому допвпрыск навяливают![]()
нужен гениус МАХ (кирпич)в очко им засунуть, но неочень, чеб шланги болтались
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Unklown,
Как-то категорично.
1. Обоснуй пожалуйста не нужность довпрыска.
2. Чем тебе редуктор не угодил? Он конечно впритык, на 190 кобыл. Но я с таким на 230 кобылах два года откатал и не скажу, что сильно мучился.
3. С длиной шлангов, если они и впрямь по 60 см, конечно это рукожопие, тут ты прав на 200%.
4. А при чем тут 6000? Ты на полном серьёзе предлагаешь переход полный на бензин делать на 6000 об/мин? Да для этого движка даже 4500 для полного перехода на бензин многовато на самом деле.
5. Вариатор. А расскажи, какой вариатор по твоему реально на этот двигатель поставить? Я без подкола спрашиваю, просто мне мерещится, что там мивек прикручен, но это не точно.
Как-то категорично.
1. Обоснуй пожалуйста не нужность довпрыска.
2. Чем тебе редуктор не угодил? Он конечно впритык, на 190 кобыл. Но я с таким на 230 кобылах два года откатал и не скажу, что сильно мучился.
3. С длиной шлангов, если они и впрямь по 60 см, конечно это рукожопие, тут ты прав на 200%.
4. А при чем тут 6000? Ты на полном серьёзе предлагаешь переход полный на бензин делать на 6000 об/мин? Да для этого движка даже 4500 для полного перехода на бензин многовато на самом деле.
5. Вариатор. А расскажи, какой вариатор по твоему реально на этот двигатель поставить? Я без подкола спрашиваю, просто мне мерещится, что там мивек прикручен, но это не точно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Вот про не/нужность довпрыска бенза-я спросил: откуда сис-ма знает скока его долить, ведь произ-ть ф-нук разная. Чел грит прога сама знает.???? Я ГРЮ: ставте варик- сдвинете момент зажигания. т.е. ГАЗ сгорит в цил., Манагер(директор богодельни) там СТОКА ГАЗА будут шо НЕСГОРИТ. типа мы бенз добавим, бенз БЫСТРО полыхнет и сожжжот весь газ(мля цитата) поетому варик ненужен.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
пля.... про шланги, мнеб рекомендации посмотреть шоб им в морду ткнуть????? вот город- краевой центр, и вродь не жопа мира, 7-ой год ищу мастера по ГБО
, и за всеми сервисами руками гайки докручивал ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
про шланги: гдеб рекомендации качнуть, шоб им в хайло, а то пустозвон-базар ниачем.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
100500 раз писал тут про это .
вкратце эта функция для лохов, нормальные пацаны ставят правильное железо.

и не путай допвпрыски и полный переход на бенц и обратно.
вот какрас это актуально на высоких оборотах.
довпрыск опасен в таких режымах
зачем мучица? поставить то что надо и васякосой

там обычный 6г72
Тритон , с прошивкой трамблёр 6 цилиндров будет работать 100%
Последний раз редактировалось Unklown 07 апр 2019, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Чо, никто не в курсе моего вопроса?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
эта щайтан коробка меряет именно лябдой.
причем не простой, а ШДК, которую ты не нашол

если найдешь инвертор на 12\220В то принцыпе сможешь и на ходу газ настроить.

но они капризны и могут безбожно врать,
узнай когда ее последний раз поверяли

- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Опыт перевода с бензина на газ
три месяца назад поверяли.
Я про то, что мое гбо не подключено к лямбде автомобиля- надо подключить или пофиг?
З.Ы. я не соплежуй, просто жду с китая платы, чтоб адаптер спаять. Сразу блютузный.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
сегодня собирал свое авто, пока тряс проводку про...п метки (из малярного скотча) на проводах ГБО, ща не знаю как определить форсы 4 и 6 горшков, провода по цвету одинаковые. остальное
. наугад поставить и завести? если неугадаю колбасить сильно будет, сразу заметно?

- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Begunova
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:19
- Двигатель:: 4D36
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Москва
Опыт перевода с бензина на газ
А насколько переход на газ безопасен? Если, допустим, балон установить в багажнике и в тебя кто-то въедет в зад? Он же взровется?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Опыт перевода с бензина на газ
если удар будет такой силы что сдеформирует (и порвет) балон из 3мм стали, то вам уже будет все равно: взорвется он или нет.