Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Karabas писал(а):У меня баллон есть ВД, винтовку им пневматическую заправляю, сейчас там 300Атм :=-O: ...может попробовать шины дунуть? :*THUMBS UP*: А то неправильно накачиваю :*DONT_KNOW*: ::-D: :*ROFL*:
Конечно пробовать! Ведь нет же никакой разницы между маскимальным допустимым давлением указываемым на покрышках и рекомендуемым, указываемым на автомобиле! Автор предлагает упростить жизнь, не искать этикетку на авто, а сразу качать по надписям на покрышках 8-))))))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Изображение
вот по такой я ездил легко по сухой. Изображение
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Опасность только в одном: получить по шее от агронома.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

владимир михайлович писал(а):Опасность только в одном: получить по шее от агронома.
:*YES*: И по возможности не переть по перёк борозды.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Вы поступили ОЧЕНЬ правильно! Поверьте - "отремонитровать" поле после проезда поперёк колёсной техники непросто, особенно когда проезжают по сырому. Поэтому - НИКОГДА не ездите по полям! Там вложено много труда людей и поле - их основной источник благосостояния. Не плюйте в колодей. Поверьте - рядом с полем всегда есть дорога.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Вы поступили ОЧЕНЬ правильно! Поверьте - "отремонитровать" поле после проезда поперёк колёсной техники непросто, особенно когда проезжают по сырому. Поэтому - НИКОГДА не ездите по полям! Там вложено много труда людей и поле - их основной источник благосостояния. Не плюйте в колодей. Поверьте - рядом с полем всегда есть дорога.
рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Tavr писал(а):
владимир михайлович писал(а):Опасность только в одном: получить по шее от агронома.
:*YES*: И по возможности не переть по перёк борозды.
можно подробнее про поперек борозды?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

Если уж прийдёться,то по возможности ехать по борозде(так как её трактор "резал",т.е. параллельно ей) и трясти будет меньше и сесть меньше шансов.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Препятствием это не является.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

А ты не видел, как он зимой в целое прёт с приподнятой мордой? :)
Тоже как-то на рыбалке впечатлило такое зрелище.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?
Дык это,в данном случае=аксиома))))) .....но если целый день пройдет дождь,то даже на богерах
будет жопэ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Tavr писал(а):Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.
Дык сколько весит "барсик"- ему бы полный привод- и ездил бы наровне с самураями и джимниками))))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

МШУ писал(а):
Tavr писал(а):Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.
Дык сколько весит "барсик"- ему бы полный привод- и ездил бы наровне с самураями и джимниками))))
Вот плавненько и подошли к ЛУАЗу. Шаг до ТПК.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?
У меня есть. После дождя. Ходом идешь и упаси господь сбросить газ- горя хапнешь. Машина как свинья- все на себя. Ну, это вообще фишка паджевская. А по сухому даже и думать нечего.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

alex2x2 писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?
Тот же хрен только в профиль. Пробуй. На липучке я шел хорошо. На Хэнкуках того же размера но МТ- тяжко. Постоянный напряг, чтоб падж не начал копать. А широкая липа мылится но не роет, т.е. не проваливается, значит, топи да топи от души, главное, рулем работай, не дай развернуть машину в мокрой земле- встанет, фиг тронешь. Да и вообще, на любом жыпе и любой резине, такие грунты проходятся ходом, остановка= трос+трактор.
Основные правила по колесам и грунтам (лично мои и из моего опыта, не убеждаю и не навязываю): глубокие рыхлые и сыпучие грунты= широкая незлая резина. Тоже самое, но с твердым основанием под ними= узкая и мудовая. Каменистая и скальник- жесткая, злобная и широкая. Отсюда и пляшем. Не забывая, что пузо, затянутое в листы брони, по чернозему и глине (читай, тяжелые и рыхлые грунты) не скользит а прилипает насмерть. И если вдруг, кто-то когда-то, напел вам про некий чудо-автомобиль, что "сидя на брюхе гребет и ползет"- забудьте. Машина едет только до тез пор, пока не зацепится мостами. Дальше все, езды не будет. Любая. Даже танк. Участки протяженностью в пару метров не в счет. Поэтому бред, про "докопается колесами до твердого и попрет" выкиньте из головы- это не подводная лодка, чтоб по дну ходить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»