Страница 22 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 июн 2014, 23:08
АлександрК
Karabas писал(а):У меня баллон есть ВД, винтовку им пневматическую заправляю, сейчас там 300Атм :=-O: ...может попробовать шины дунуть? :*THUMBS UP*: А то неправильно накачиваю :*DONT_KNOW*: ::-D: :*ROFL*:
Конечно пробовать! Ведь нет же никакой разницы между маскимальным допустимым давлением указываемым на покрышках и рекомендуемым, указываемым на автомобиле! Автор предлагает упростить жизнь, не искать этикетку на авто, а сразу качать по надписям на покрышках 8-))))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июл 2014, 15:08
alex2x2
Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Изображение
вот по такой я ездил легко по сухой. Изображение

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июл 2014, 20:22
Владимир Михайлович
Опасность только в одном: получить по шее от агронома.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июл 2014, 21:25
Tavr
владимир михайлович писал(а):Опасность только в одном: получить по шее от агронома.
:*YES*: И по возможности не переть по перёк борозды.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июл 2014, 00:34
АлександрК
alex2x2 писал(а):Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Вы поступили ОЧЕНЬ правильно! Поверьте - "отремонитровать" поле после проезда поперёк колёсной техники непросто, особенно когда проезжают по сырому. Поэтому - НИКОГДА не ездите по полям! Там вложено много труда людей и поле - их основной источник благосостояния. Не плюйте в колодей. Поверьте - рядом с полем всегда есть дорога.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:32
alex2x2
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Товарищи! недавно искал объездной путь и уперся вот в такое перепаханное поле. Стало сцыкотно, развернулся и поехал обратно. Может кто имел опыт езды по пашне на паджеро? поделитесь как едет и едет ли вообще?
Вы поступили ОЧЕНЬ правильно! Поверьте - "отремонитровать" поле после проезда поперёк колёсной техники непросто, особенно когда проезжают по сырому. Поэтому - НИКОГДА не ездите по полям! Там вложено много труда людей и поле - их основной источник благосостояния. Не плюйте в колодей. Поверьте - рядом с полем всегда есть дорога.
рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:34
alex2x2
Tavr писал(а):
владимир михайлович писал(а):Опасность только в одном: получить по шее от агронома.
:*YES*: И по возможности не переть по перёк борозды.
можно подробнее про поперек борозды?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:33
Tavr
Если уж прийдёться,то по возможности ехать по борозде(так как её трактор "резал",т.е. параллельно ей) и трясти будет меньше и сесть меньше шансов.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 июл 2014, 19:39
АлександрК
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 00:35
alex2x2
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 01:02
Владимир Михайлович
Препятствием это не является.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 09:01
Tavr
Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 09:51
dvm99
А ты не видел, как он зимой в целое прёт с приподнятой мордой? :)
Тоже как-то на рыбалке впечатлило такое зрелище.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 20:03
МШУ
alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?
Дык это,в данном случае=аксиома))))) .....но если целый день пройдет дождь,то даже на богерах
будет жопэ.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 20:10
МШУ
Tavr писал(а):Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.
Дык сколько весит "барсик"- ему бы полный привод- и ездил бы наровне с самураями и джимниками))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 июл 2014, 23:22
Владимир Михайлович
МШУ писал(а):
Tavr писал(а):Вот по такому полю (первое фото) мы однажды на "еврейском броневичке" Запорожце с трёх пудовым кабасиком влёт прошли,я честно говоря просто офигел.
Дык сколько весит "барсик"- ему бы полный привод- и ездил бы наровне с самураями и джимниками))))
Вот плавненько и подошли к ЛУАЗу. Шаг до ТПК.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июл 2014, 20:57
cf7
alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а): рядом с полем дороги не было.
поля не порчу, но если вруг прижмет(всякое в жизни бывает), хотелось бы знать на что расчитывать. На то, что паджеро проедет без проблем, или придется идти за трактором в случае чего. И поинтересовался для общего развития.
Если так, то поле в таком состоянии как на фотографии - вообще не является препятствием - ни вдоль, ни поперёк!
откуда такая уверенность? есть у вас опыт езды по такой пахоте?
У меня есть. После дождя. Ходом идешь и упаси господь сбросить газ- горя хапнешь. Машина как свинья- все на себя. Ну, это вообще фишка паджевская. А по сухому даже и думать нечего.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июл 2014, 21:02
cf7
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июл 2014, 21:10
alex2x2
cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июл 2014, 21:35
cf7
alex2x2 писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?
Тот же хрен только в профиль. Пробуй. На липучке я шел хорошо. На Хэнкуках того же размера но МТ- тяжко. Постоянный напряг, чтоб падж не начал копать. А широкая липа мылится но не роет, т.е. не проваливается, значит, топи да топи от души, главное, рулем работай, не дай развернуть машину в мокрой земле- встанет, фиг тронешь. Да и вообще, на любом жыпе и любой резине, такие грунты проходятся ходом, остановка= трос+трактор.
Основные правила по колесам и грунтам (лично мои и из моего опыта, не убеждаю и не навязываю): глубокие рыхлые и сыпучие грунты= широкая незлая резина. Тоже самое, но с твердым основанием под ними= узкая и мудовая. Каменистая и скальник- жесткая, злобная и широкая. Отсюда и пляшем. Не забывая, что пузо, затянутое в листы брони, по чернозему и глине (читай, тяжелые и рыхлые грунты) не скользит а прилипает насмерть. И если вдруг, кто-то когда-то, напел вам про некий чудо-автомобиль, что "сидя на брюхе гребет и ползет"- забудьте. Машина едет только до тез пор, пока не зацепится мостами. Дальше все, езды не будет. Любая. Даже танк. Участки протяженностью в пару метров не в счет. Поэтому бред, про "докопается колесами до твердого и попрет" выкиньте из головы- это не подводная лодка, чтоб по дну ходить.