Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... :)
не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?
Я об этом весь вечер пытаюсь сказать ::-D: Впрочем как и внутреннего :)
::-(: фака-матака. машина далеко, и гараж с сайлентами далеко. а то я бы посмотрел чего я там купил, и куда я это всовывать собрался...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

:*ROFL*: :*THUMBS UP*: эта пять :*THUMBS UP*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

почитал две темы по "умягчению" жесткости МПСа. так и не понял конкретно: что, выход только в пружинах от Влада по цене около 700 долл! (22 тыс россруб. в 2012 г)? а похожих по диаметру и длине, только по мягче от других авто нет? я езжу редко вдвоем, бак никогда полным не заправляю, только на предполагаемую поездку (чего кредитовать наших мерзавцев) и, чую, жестковато. особо в сравнении с пузотеркой. фронтера хоть как бы и классом пониже - но гораздо мягче. жесткость мне не нужна, т.к. я не прыгаю как спортсмен, в гОвнах очертя голову с газом в пол не еду. вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).

все же положить в багажник бетонную плиту, а на морду лебедку фунтов на 15000 вроде как неразумно... куда копать? серьезные люди делают пневмоподвеску, но я этого не потяну...
может у кого идеи есть?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
А если серьезно, очень не простой вопрос с жесткостью подвески. И тем об этом даже не парочка. И решают этот вопрос по разному. И дело не только в пружинах. Короче не та тема, чтоб по новой все мусолить.... :*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):почитал две темы по "умягчению" жесткости МПСа. так и не понял конкретно: что, выход только в пружинах от Влада по цене около 700 долл! (22 тыс россруб. в 2012 г)? а похожих по диаметру и длине, только по мягче от других авто нет? я езжу редко вдвоем, бак никогда полным не заправляю, только на предполагаемую поездку (чего кредитовать наших мерзавцев) и, чую, жестковато. особо в сравнении с пузотеркой. фронтера хоть как бы и классом пониже - но гораздо мягче. жесткость мне не нужна, т.к. я не прыгаю как спортсмен, в гОвнах очертя голову с газом в пол не еду. вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).

все же положить в багажник бетонную плиту, а на морду лебедку фунтов на 15000 вроде как неразумно... куда копать? серьезные люди делают пневмоподвеску, но я этого не потяну...
может у кого идеи есть?
Прокатитесь на Прадо 150-ке - и НМПС станет не таким жёстким 8-)))
С уважением, Александр.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а): вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).
п4 гораздо жестче спорта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Свят писал(а):Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
Как вааще можно с не полным баком куда либо выезжать с гаража??? Хрен его знает, что может произойти и куда может занести :) .
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Не вопрос, а просто полезная информация. При последнем ТО вместо оригинального топливного фильтра поставил тойотовский 23390-YZZAB. Made in Japan. Разница в цене 600 рублей в пользу тойоты. Подходит идеально.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mihaprioz »

Russo81 писал(а):Не вопрос, а просто полезная информация. При последнем ТО вместо оригинального топливного фильтра поставил тойотовский 23390-YZZAB. Made in Japan. Разница в цене 600 рублей в пользу тойоты. Подходит идеально.
Тойотовский 992, а KNECHT 801р. +191 в пользу кнехта :)
А если HYUNDAI/KIA, то вааще 250 рублей цена.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

на сколько микрон эти фильтра? для CR подходят?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Мужчины, ну а если за 99.90? В ашане, ленте или окее? Харош выдрачивать :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):
Свят писал(а):Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
Как вааще можно с не полным баком куда либо выезжать с гаража??? Хрен его знает, что может произойти и куда может занести :) .
на счет конденсата: лет с десяток не заливаю полный бак в машины, наличное топливо смывает конденсат со стенок, тем более теперь баки пластиковые, где конденсат гораздо менее (чем в стали) образуется.

зачем мне полный бак, если у нас заправки максимум в 5 км друг от друга? мне что, продать дом и купить себе 20 тонн солярки? и дать беспроцентный кредит тем, кто вроде как не бедствует?... к тому же я не всегда знаю, какая из машин мне понадобится, предположим, в предстоящие три дня. что, заправлять все авто? это имеет вообще то смысл по случаю постоянного дорожания топлива. но, к счастью, цена на сырье падает, может и наше ворье при почти трехкратном удешевлении сырья не станет пока поднимать цену на продукт из этого сырья.

на прадо 150 не катался, но не думаю, что он такой же жесткий как МПС, т.к иначе его бы не покупали, ибо он основной по задаче: "тойота", " джип, черный и комфортный". на П4 тоже не ездил. вот ниссаны пробовал патфайндеры старый и новый - мягкие (относительно МПС) новый большой патрол: хоть и бегемот, но легок в управлении и мягенько -вальяжный. МЛКи мерсы разных типов ( с разрезными мостами, но как внедоры гавно) комфортны. думаю, что МПС, как наследник конструктива грузовичка л200, поэтому и остался грузовичком в однообъемном салоне.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра на Спорте бак стальной. Да и перепады температур не сравнимы с твоими.
Опять же у тебя можно с закрытыми глазами в любую сторону идти и через день, максимум два выйдешь к людям.
А вот в Мурманске, или Надыме, через пару дней тебя наверное и искать не надо будет, особенно зимой. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Зачем далеко ходить....точка росы.......,...
В Беларусси оч заметна в июле при + 28)]))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Кстати да :)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Обычно ищут только 3 дня. А дальше ....... справка.((
Ю.Ю. немного преувеличивает про 5 км. Трассы беларусии знаю без навигатора. Приколы в том. что на заправках нет света, пересменка, слив топлива, гроза, нет топлива, сегодня по картам не заправляем, сегодня только по картам, ждем новых цен и т.д. В результате с Гомеля до Минска бывает только на 1-2 можно заправится. Хотя их на этой трассе примерно штук 15-17 есть. А бывает и все работают в штатном режиме. Но и там у меня бак всегда полный.
Давно взял за правило. Приехал до места назначения заправь машину до полного. Просто на душе спокойнее.))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mihaprioz писал(а):Обычно ищут только 3 дня. А дальше ....... справка.((
Ю.Ю. немного преувеличивает про 5 км. Трассы беларусии знаю без навигатора. Приколы в том. что на заправках нет света, пересменка, слив топлива, гроза, нет топлива, сегодня по картам не заправляем, сегодня только по картам, ждем новых цен и т.д. В результате с Гомеля до Минска бывает только на 1-2 можно заправится. Хотя их на этой трассе примерно штук 15-17 есть. А бывает и все работают в штатном режиме. Но и там у меня бак всегда полный.
Давно взял за правило. Приехал до места назначения заправь машину до полного. Просто на душе спокойнее.))
Кстати в Беларуси в армии меня научили, заставили. Бак полный, а все ремонты в гараже. Пока едет, ехать. ::-D:

ПС. В 13-м, когда батька взял в полон перца с Уралкалия, на рубли РФ не заправляли...... ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Та эт нормальна тенденция)) и практикуется по сей день
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я понимаю про конденсат при открытой негермитичной пробке бака. повторяю: лет с десяток, не планируя дальней поездки, заправляю в авто 10 литров. сейчас, когда еду в домик в деревне (170 км в один конец, ну и там км под 20-30 полазить, если мотолодку не пользовать) в МПС заправляю 35 литров ( при остатке там около 10 литров). мне хватает этого топлива на утро пятница- вечер воскр. при пользовании в городе - заливаю 10 литров, при пробеге км в 70-80 (обычно 2 -3 дня) опять ведро в бак.
по поводу "нет света, пересменка, новые цены" - устарело, строительство АЗС - основной источник воровства для руководства белоруснефти, поэтому строительство и реконструкция ведутся постоянно. АЗС, конечно на "в 5 км" но избыточно часты. например, на выезде из гомеля в направлении бреста -три АЗС (одна российская) на расстоянии километра полтора друг от друга и менее.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):я понимаю про конденсат при открытой негермитичной пробке бака. ....
Ты непробиваемый..... :*VICTORY*:
Речь не о том хватает или нет тебе топлива....

Открыта или нет крышка бака, а конденсат, особенно зимой при даже половине бака БУДЕТ.
Физика однако. Соляра в баке греется обраткой.... Просто налей в стакан даже не горячую, а теплую воду и накрой пакетом - в баке тоже самое происходит, с той лишь разницей, что конденсируется в баке не испарения соляры, а нагреваемый солярой объем воздуха, и чем больше этот объем, тем больше конденсата.... :*YES*:

Заправь один раз полный бак, а потом доливай как и раньше доливал..... Просто совет :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»