Страница 22 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 мар 2016, 23:03
lesnik5000
Свят писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... :)
не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?
Я об этом весь вечер пытаюсь сказать ::-D: Впрочем как и внутреннего :)
::-(: фака-матака. машина далеко, и гараж с сайлентами далеко. а то я бы посмотрел чего я там купил, и куда я это всовывать собрался...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 мар 2016, 23:09
Свят
:*ROFL*: :*THUMBS UP*: эта пять :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 15:49
юрий юрикович
почитал две темы по "умягчению" жесткости МПСа. так и не понял конкретно: что, выход только в пружинах от Влада по цене около 700 долл! (22 тыс россруб. в 2012 г)? а похожих по диаметру и длине, только по мягче от других авто нет? я езжу редко вдвоем, бак никогда полным не заправляю, только на предполагаемую поездку (чего кредитовать наших мерзавцев) и, чую, жестковато. особо в сравнении с пузотеркой. фронтера хоть как бы и классом пониже - но гораздо мягче. жесткость мне не нужна, т.к. я не прыгаю как спортсмен, в гОвнах очертя голову с газом в пол не еду. вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).

все же положить в багажник бетонную плиту, а на морду лебедку фунтов на 15000 вроде как неразумно... куда копать? серьезные люди делают пневмоподвеску, но я этого не потяну...
может у кого идеи есть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 15:58
Свят
Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
А если серьезно, очень не простой вопрос с жесткостью подвески. И тем об этом даже не парочка. И решают этот вопрос по разному. И дело не только в пружинах. Короче не та тема, чтоб по новой все мусолить.... :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 16:31
АлександрК
юрий юрикович писал(а):почитал две темы по "умягчению" жесткости МПСа. так и не понял конкретно: что, выход только в пружинах от Влада по цене около 700 долл! (22 тыс россруб. в 2012 г)? а похожих по диаметру и длине, только по мягче от других авто нет? я езжу редко вдвоем, бак никогда полным не заправляю, только на предполагаемую поездку (чего кредитовать наших мерзавцев) и, чую, жестковато. особо в сравнении с пузотеркой. фронтера хоть как бы и классом пониже - но гораздо мягче. жесткость мне не нужна, т.к. я не прыгаю как спортсмен, в гОвнах очертя голову с газом в пол не еду. вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).

все же положить в багажник бетонную плиту, а на морду лебедку фунтов на 15000 вроде как неразумно... куда копать? серьезные люди делают пневмоподвеску, но я этого не потяну...
может у кого идеи есть?
Прокатитесь на Прадо 150-ке - и НМПС станет не таким жёстким 8-)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 16:43
DenisR
юрий юрикович писал(а): вроде у П4 такой же клиренс, но , говорят, П4 гораздо комфортнее ( понятно, задний мост разрезной, но и с неразрезными жипы ездиют помягче МПСов ).
п4 гораздо жестче спорта

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 16:54
Mihaprioz
Свят писал(а):Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
Как вааще можно с не полным баком куда либо выезжать с гаража??? Хрен его знает, что может произойти и куда может занести :) .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 17:08
Russo81
Не вопрос, а просто полезная информация. При последнем ТО вместо оригинального топливного фильтра поставил тойотовский 23390-YZZAB. Made in Japan. Разница в цене 600 рублей в пользу тойоты. Подходит идеально.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2016, 17:45
Mihaprioz
Russo81 писал(а):Не вопрос, а просто полезная информация. При последнем ТО вместо оригинального топливного фильтра поставил тойотовский 23390-YZZAB. Made in Japan. Разница в цене 600 рублей в пользу тойоты. Подходит идеально.
Тойотовский 992, а KNECHT 801р. +191 в пользу кнехта :)
А если HYUNDAI/KIA, то вааще 250 рублей цена.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 18:50
lesnik5000
на сколько микрон эти фильтра? для CR подходят?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 19:28
Свят
Мужчины, ну а если за 99.90? В ашане, ленте или окее? Харош выдрачивать :*WALL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 20:36
юрий юрикович
Mihaprioz писал(а):
Свят писал(а):Идея в том, что нужно держать полный бак, как в армии ::-D: тогда не будет в баке конденсата :*VICTORY*:
Как вааще можно с не полным баком куда либо выезжать с гаража??? Хрен его знает, что может произойти и куда может занести :) .
на счет конденсата: лет с десяток не заливаю полный бак в машины, наличное топливо смывает конденсат со стенок, тем более теперь баки пластиковые, где конденсат гораздо менее (чем в стали) образуется.

зачем мне полный бак, если у нас заправки максимум в 5 км друг от друга? мне что, продать дом и купить себе 20 тонн солярки? и дать беспроцентный кредит тем, кто вроде как не бедствует?... к тому же я не всегда знаю, какая из машин мне понадобится, предположим, в предстоящие три дня. что, заправлять все авто? это имеет вообще то смысл по случаю постоянного дорожания топлива. но, к счастью, цена на сырье падает, может и наше ворье при почти трехкратном удешевлении сырья не станет пока поднимать цену на продукт из этого сырья.

на прадо 150 не катался, но не думаю, что он такой же жесткий как МПС, т.к иначе его бы не покупали, ибо он основной по задаче: "тойота", " джип, черный и комфортный". на П4 тоже не ездил. вот ниссаны пробовал патфайндеры старый и новый - мягкие (относительно МПС) новый большой патрол: хоть и бегемот, но легок в управлении и мягенько -вальяжный. МЛКи мерсы разных типов ( с разрезными мостами, но как внедоры гавно) комфортны. думаю, что МПС, как наследник конструктива грузовичка л200, поэтому и остался грузовичком в однообъемном салоне.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 21:20
SNOOPER
Юра на Спорте бак стальной. Да и перепады температур не сравнимы с твоими.
Опять же у тебя можно с закрытыми глазами в любую сторону идти и через день, максимум два выйдешь к людям.
А вот в Мурманске, или Надыме, через пару дней тебя наверное и искать не надо будет, особенно зимой. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 21:30
Свят
Зачем далеко ходить....точка росы.......,...
В Беларусси оч заметна в июле при + 28)]))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 21:38
SNOOPER
Кстати да :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 21:43
Mihaprioz
Обычно ищут только 3 дня. А дальше ....... справка.((
Ю.Ю. немного преувеличивает про 5 км. Трассы беларусии знаю без навигатора. Приколы в том. что на заправках нет света, пересменка, слив топлива, гроза, нет топлива, сегодня по картам не заправляем, сегодня только по картам, ждем новых цен и т.д. В результате с Гомеля до Минска бывает только на 1-2 можно заправится. Хотя их на этой трассе примерно штук 15-17 есть. А бывает и все работают в штатном режиме. Но и там у меня бак всегда полный.
Давно взял за правило. Приехал до места назначения заправь машину до полного. Просто на душе спокойнее.))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 21:55
SNOOPER
Mihaprioz писал(а):Обычно ищут только 3 дня. А дальше ....... справка.((
Ю.Ю. немного преувеличивает про 5 км. Трассы беларусии знаю без навигатора. Приколы в том. что на заправках нет света, пересменка, слив топлива, гроза, нет топлива, сегодня по картам не заправляем, сегодня только по картам, ждем новых цен и т.д. В результате с Гомеля до Минска бывает только на 1-2 можно заправится. Хотя их на этой трассе примерно штук 15-17 есть. А бывает и все работают в штатном режиме. Но и там у меня бак всегда полный.
Давно взял за правило. Приехал до места назначения заправь машину до полного. Просто на душе спокойнее.))
Кстати в Беларуси в армии меня научили, заставили. Бак полный, а все ремонты в гараже. Пока едет, ехать. ::-D:

ПС. В 13-м, когда батька взял в полон перца с Уралкалия, на рубли РФ не заправляли...... ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 мар 2016, 22:00
Свят
Та эт нормальна тенденция)) и практикуется по сей день

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 мар 2016, 05:15
юрий юрикович
я понимаю про конденсат при открытой негермитичной пробке бака. повторяю: лет с десяток, не планируя дальней поездки, заправляю в авто 10 литров. сейчас, когда еду в домик в деревне (170 км в один конец, ну и там км под 20-30 полазить, если мотолодку не пользовать) в МПС заправляю 35 литров ( при остатке там около 10 литров). мне хватает этого топлива на утро пятница- вечер воскр. при пользовании в городе - заливаю 10 литров, при пробеге км в 70-80 (обычно 2 -3 дня) опять ведро в бак.
по поводу "нет света, пересменка, новые цены" - устарело, строительство АЗС - основной источник воровства для руководства белоруснефти, поэтому строительство и реконструкция ведутся постоянно. АЗС, конечно на "в 5 км" но избыточно часты. например, на выезде из гомеля в направлении бреста -три АЗС (одна российская) на расстоянии километра полтора друг от друга и менее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 мар 2016, 08:05
Армеец
юрий юрикович писал(а):я понимаю про конденсат при открытой негермитичной пробке бака. ....
Ты непробиваемый..... :*VICTORY*:
Речь не о том хватает или нет тебе топлива....

Открыта или нет крышка бака, а конденсат, особенно зимой при даже половине бака БУДЕТ.
Физика однако. Соляра в баке греется обраткой.... Просто налей в стакан даже не горячую, а теплую воду и накрой пакетом - в баке тоже самое происходит, с той лишь разницей, что конденсируется в баке не испарения соляры, а нагреваемый солярой объем воздуха, и чем больше этот объем, тем больше конденсата.... :*YES*:

Заправь один раз полный бак, а потом доливай как и раньше доливал..... Просто совет :*YES*: