Страница 22 из 27
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 06:18
livsi
А если с рук покупать, а не контрактник? ГТД же не будет.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 07:47
Неофит
livsi писал(а): ↑19 май 2019, 06:18
А если с рук покупать
Лучше всего,чтоб у продавца была справка(копия) из ГАИ на высвободившийся номерной агрегат. Справка-счёт или ДКП - также подтверждают законность владения ДВС. Далее составляете свой ДКП ДВС.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 16:44
livsi
Если не ошибаюсь справки на высвободившийся агрегат теперь уже не выдают.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 20:22
Arab3d
Если машина делается не на продажу, а П1 вряд ли делается на продажу, просто махнуть мотор и не ходить никуда. Даже при постановке на учет мотор не смотрят и номер не сверяют, на дороге вообще пофиг, что под капотом.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 20:59
livsi
При постановке еще как смотрят и сверяют. По крайней мере у нас. Да и на посту если захотят прикопаться, то по VINу пробьют, что движок другой. Я слышал такие истории.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 21:50
Arab3d
livsi, не читайте на ночь советских газет... за без малого 30 лет за рулем N-го кол-ва машин меня ни разу не просили на дороге открыть капот (багажник - неоднократно). География до Урала, включая Волгоград. А после того, как двс стал обыкновенной запчастью, он перестал интересовать гаи абсолютно. Если у вас смотрят - регистрируйтесь там, где не смотрят (т.е. работают по закону).
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 22:09
livsi
Тоже верно. Поставить на учет на родном, а потом менять.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 22:40
drcham
Номер двигателя сверяют. Все эти басни что можно с любым поставить большая лотерея.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 22:40
Arab3d
livsi писал(а): ↑19 май 2019, 22:09
Поставить на учет на родном
И для этого его даже не надо заводить, не то что капиталить...

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 19 май 2019, 22:50
Arab3d
drcham писал(а): ↑19 май 2019, 22:40
Номер двигателя сверяют.
Не сверяют, а могут проверить на угон. Если мотор "чистый" никаких проблем нет.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 20 май 2019, 04:44
Unklown
Arab3d писал(а): ↑19 май 2019, 21:50
Если у вас смотрят - регистрируйтесь там, где не смотрят (т.е. работают по закону).
смотрют не № , а тип мотора
и это по закону.
если они этого делать не будут , в луччем случае станут ППСниками
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 20 май 2019, 20:47
мах578
ИМХО.тип топлива ваще менять нельзя. у нас смотрят ДВС и номера сверяют при постановке. Справки на высвободившиеся агрегаты никто не отменял и их выдают. Спецом ездил в свое МРЕО узнавал, махнуть ДВС тик в тик -не вопрос, с другой мощностью (даже меньшей от этой же модели) через НАМИ/МАДИ и т.д., дизол/бенз или бенз/дизол= хрен вам.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 24 май 2019, 14:06
Century
Вопрос на засыпку!
Где на кузове МПС-1 находится VIN номер?
На табличке под капотом его нет, где он может быть?

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 24 май 2019, 17:12
DarkMike
Насколько я помню на кузове МПС-1 его просто нет. Только на табличке под стеклом. Но есть еще номер рамы
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 24 май 2019, 18:05
FEDOR
Он должен быть на табличке, на моторном щите.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 26 май 2019, 18:23
Century
Всем откликнувшимся- большое спасибо!
Почитал "умную книжку" (руководство пользователя МПС), обнаружил инфу о том, что из всех маркировок - табличка под капотом и номер на раме в арке заднего правого колеса, и всё.

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 27 май 2019, 04:10
Unklown
DarkMike писал(а): ↑24 май 2019, 17:12
на кузове МПС-1 его просто нет. Только на табличке под стеклом.
табличка под капотом есть у всех
под стеклом только на монтерах
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 27 май 2019, 04:14
Unklown
Century писал(а): ↑24 май 2019, 14:06
На табличке под капотом его нет
ты видима не туда глядишь.
табличка с вином по центру щита , за мотором
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 20 июн 2019, 15:16
and1O8
Оп, привет народ, давно здесь не был. Ну, немножко личного опыта. В мае вписал всё. 11 или 12 изменений вылезли в 28 килорублей. Но это через оборотней, без машины, сверок, да и самопала у меня полно, фотки экстерьера тока чувачок делал, и сам там договаривался. Какова ситуация по стране после 1 июня с ценами и возможностями?

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 20 июн 2019, 16:28
lesnik5000
Колеса R-33?

Ну хрен с ним, можно и так, лишь бы вписали.