Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Парни, опять мы от темы отхооодииим

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А вот кто на П3 с двигателем 4М41 без CR демонтировал "холодильник" ОГ?....какие трудности и "подводные камни" в этой процедуре есть....в основном интересует такой вопрос, сколько заглушек нужно чтобы все дырки закрыть....в общем кто делал, опишите процедуру .... 
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Две заглушки на трубку газов, одну на коллетор вторую под сам егр, и две заглушки на систему охлаждения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
понял,определился с количеством!!! 
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Менял топливный фильтр, старый решил разрезать и достать потроха,
так вот они выглядели
так вот они выглядели
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
11 или 12 тыкwinter1971 писал(а):Сколько на нем отъездил?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Шибко грязный. Что за фильтр? Имхо нужно уменьшить интервалы замены.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ты сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=140915 все инфу по фильтру перенеси, чего, какая фирма, сколько пробег, какое топливо, длина ленты и т.д.-=Спец=- писал(а):Менял топливный фильтр, старый решил разрезать и достать потроха,
так вот они выглядели
Тута по фильтрам вся инфа
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Это в качестве пугалки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30-=Спец=- писал(а):11 или 12 тыкwinter1971 писал(а):Сколько на нем отъездил?
А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((. (это для тех кому лень пройти по ссылке)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я и сфотал потроха своего фильтра глядя на эту фотку, не думаю, если бы ты поменял его при 10 тык картина была бы красивее.
С промывкой бака тож фиг знает, промоешь, пару раз заправишься и что мыл что не мыл....
Я почти не заправляюсь на заправках, отстаиваю, должно уж всю грязь в фильтрах оставить ан хрен
А, да, фильтр Сакура
С промывкой бака тож фиг знает, промоешь, пару раз заправишься и что мыл что не мыл....
Я почти не заправляюсь на заправках, отстаиваю, должно уж всю грязь в фильтрах оставить ан хрен
А, да, фильтр Сакура
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Если Сакура недорогие, то имеет смысл менять их через 5000 км. Сам пока пользую Nitto 4F520, но они, то появятся в продаже, то опять исчезнут. Да и недешевые они, дешевле конечно чем оригинал, но все же....
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?winter1971 писал(а):Если Сакура недорогие, то имеет смысл менять их через 5000 км. Сам пока пользую Nitto 4F520, но они, то появятся в продаже, то опять исчезнут. Да и недешевые они, дешевле конечно чем оригинал, но все же....
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну кто как, на моем одометре без малого 300, тнвд просится, но ему еще недельку другую придется потерпеть, и потом возможно он поедет на востановление, куда правда еще не решил. А пока своего звездного часа дожидается чудо с фоток ниже;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да при таком же наверное и капиталили.-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
- Злыдня
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
В апреле ремонтировался 2006г.в., 320 тыс пробега, в насос не лазили, машина покупалась из СПБ.-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так чо ремонтировалось?Злыдня писал(а):В апреле ремонтировался 2006г.в., 320 тыс пробега, в насос не лазили, машина покупалась из СПБ.-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Непопаджеро
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мама собирает сына в поход:
— Вот положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей.
— Но зачем?
— Понятно зачем! Масло на хлеб намажь и поешь!
— А гвозди?
— Ну вот же они, положила!
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Насос. 320 тыс выходил до ремонта.-=Спец=- писал(а): Так чо ремонтировалось?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
