Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Парни, опять мы от темы отхооодииим :;D: :;D: :;D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

А вот кто на П3 с двигателем 4М41 без CR демонтировал "холодильник" ОГ?....какие трудности и "подводные камни" в этой процедуре есть....в основном интересует такой вопрос, сколько заглушек нужно чтобы все дырки закрыть....в общем кто делал, опишите процедуру .... :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Две заглушки на трубку газов, одну на коллетор вторую под сам егр, и две заглушки на систему охлаждения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

понял,определился с количеством!!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Менял топливный фильтр, старый решил разрезать и достать потроха,
так вот они выглядели
Вложения
20170502_150948.jpg
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Сколько на нем отъездил?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Сколько на нем отъездил?
11 или 12 тык
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Шибко грязный. Что за фильтр? Имхо нужно уменьшить интервалы замены.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение leon76 »

-=Спец=- писал(а):Менял топливный фильтр, старый решил разрезать и достать потроха,
так вот они выглядели
Ты сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=140915 все инфу по фильтру перенеси, чего, какая фирма, сколько пробег, какое топливо, длина ленты и т.д.
Тута по фильтрам вся инфа :*THANK*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Сколько на нем отъездил?
11 или 12 тык
Это в качестве пугалки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
А вот так выглядит фильтр топлива после пробега 17000 км.Он и был виновником облома поводка профилной щайбы(((((. (это для тех кому лень пройти по ссылке)
Вложения
20170412_172928.jpg
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я и сфотал потроха своего фильтра глядя на эту фотку, не думаю, если бы ты поменял его при 10 тык картина была бы красивее.
С промывкой бака тож фиг знает, промоешь, пару раз заправишься и что мыл что не мыл....
Я почти не заправляюсь на заправках, отстаиваю, должно уж всю грязь в фильтрах оставить ан хрен
А, да, фильтр Сакура
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Если Сакура недорогие, то имеет смысл менять их через 5000 км. Сам пока пользую Nitto 4F520, но они, то появятся в продаже, то опять исчезнут. Да и недешевые они, дешевле конечно чем оригинал, но все же....
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Если Сакура недорогие, то имеет смысл менять их через 5000 км. Сам пока пользую Nitto 4F520, но они, то появятся в продаже, то опять исчезнут. Да и недешевые они, дешевле конечно чем оригинал, но все же....
Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну кто как, на моем одометре без малого 300, тнвд просится, но ему еще недельку другую придется потерпеть, и потом возможно он поедет на востановление, куда правда еще не решил. А пока своего звездного часа дожидается чудо с фоток ниже;)
Вложения
IMG_5203.JPG
IMG_5202.JPG
IMG_5201.JPG
IMG_5200.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Где-то я эти фото уже видел :*VICTORY*: Пришло-таки. Поздравляю!!! :*DRINK*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
Да при таком же наверное и капиталили. :) Как подготовился? Определился куда будешь на восстановление отправлять?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
В апреле ремонтировался 2006г.в., 320 тыс пробега, в насос не лазили, машина покупалась из СПБ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Злыдня писал(а):
-=Спец=- писал(а):Вот мне интересно, тот кто только оригинал юзал при каком пробеге ТНВД капиталил?
Я всё, подготовился к ремонту 283 тык пробег
В апреле ремонтировался 2006г.в., 320 тыс пробега, в насос не лазили, машина покупалась из СПБ.
Так чо ремонтировалось?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Непопаджеро »

:) Что-то вспомнился анекдот
Мама собирает сына в поход:
— Вот положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей.
— Но зачем?
— Понятно зачем! Масло на хлеб намажь и поешь!
— А гвозди?
— Ну вот же они, положила!
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

-=Спец=- писал(а): Так чо ремонтировалось?
Насос. 320 тыс выходил до ремонта.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»