Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Тем более, что есть регулировка давления в шинах.
Один раз я видел БТР на спарках, 16 шин получается. Все на подкачке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора... :)
Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Вот еще одни местные ребята , на отрез не хотят травиться , мотивирует это тем что клиренс они потеряют и днищем будут цеплять )))
Посмотрите это видео )))

]
Снижают давление в колесе в т.ч. чтоб грунт вылетал из промежутков между шашками когда подспущенное колесо деформируется.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора... :)
Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.
Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу), но как только заходит вопрос о езде попрек колеи. выход из колеи, горочки, переезд бревен, заболоченная колея, то на накачанных это зачастую просто непреодолимые препятствия, так что клиренс не панацея. Нормальная не зажатая подвеска с блоками и хорошей зубастой стравленной резиной дают гораздо больше проходимости чем клиренс (но опять же я не говорю что он не нужен :) я лишь о сравнении одной и той же машины при спущенных и не спущенных колесах)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу)
Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий Ключ :;-):

Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):[

Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

::-D:
А пиндосы подлые как ездят, почти задаром! (с сарказмом)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий Ключ :;-):

Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

::-D:
Ну так этот подъем накаченные и задранные и не берут :)
А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

ну и кстати - если уж такие уклоны боковые где есть шанс далеко лететь, почему не цепляют тросам к деревьям? это примерно так же как ехать в поле без якоря :)
Ну и да, в планах Краснодарский край и мечта там не только пузом к верху, но и поездить, даже дорожки скачал, но вот не уверен пока т.к. отпуск короткий :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
В том же ролике:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.

Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет ::-D:
Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): В том же ролике:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.

Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет ::-D:
Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту. Хватит писать про клиренс, а если писать то это про лапландеры и тому подобные :) Колеса большего диаметра в большинстве случаев поедут лучше чем меньшего с большим клиренсом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10793
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
Тут вот ещё какая хитрая штука есть ::-D:
Всё дело в размере валуна, почему не рассматриваем??? Сдутые колёса и минус пять сантимов- упираемся в валун.... значит нам туда не надо...... надутые колёса, клиренс зэбест, но вот валун-сцуко на пять сантимов больше и ты на нём виснешь.... ::-P: и здесь..... о чудо, были бы сдуты упёрся и не поехал, а если на сдутых и заехал на препятствие, то ни кто не мешает накачать....и опять таки, приходим к размеру резины..... ставь больше и клиренс будет больше...
Вложения
P_20161111_124723.jpg
IMG_20150519_093217(1).jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

На нижнем фото Барсмобиль?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решает :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а): А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решает :)
То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.
Из кабины вапще не вариант снимать :) я верю что не асфальт, но опять же вы не можете привести пример проезда этого брода на накаченных и спущенных шинах, так ведь? я могу вам дать видео где машина на накаченных колесах пытается переехать бревно, цирк еще то, так же камень. Я не спорю, что чем под брюхом больше на твердых поверхностях тем лучше, но заезд на препятствие тоже очень важен. Как бы еще объяснить... ну к примеру упритесь в высокий бордюр на сыром скользком асфальте и попробуйте заехать.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Из кабины вапще не вариант снимать :) я верю что не асфальт, но опять же вы не можете привести пример проезда этого брода на накаченных и спущенных шинах, так ведь? я могу вам дать видео где машина на накаченных колесах пытается переехать бревно, цирк еще то, так же камень. Я не спорю, что чем под брюхом больше на твердых поверхностях тем лучше, но заезд на препятствие тоже очень важен. Как бы еще объяснить... ну к примеру упритесь в высокий бордюр на сыром скользком асфальте и попробуйте заехать.
Если со звуком смотреть, удары по траверсам и раме отлично слышно :;-):
А зачем мне приводить пример на сдутых? Нравится - пробуйте. Я и так знаю, что на сдутых остался бы посередине реки ::-D:
Видео про бревно видел, кажется. Попрыгунчик еще чуть заднее крыло не замял, оно? Давай разберем:
1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной ::-D:
2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.

В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях :;-):
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): 1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной ::-D:
2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.

В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях :;-):
Если каждое бревно пилить то замучаешься ехать, просто тупо долго, на сдутых оно проезжается на раз, я даже это не снимаю т.к. это обычное дело
Разговоров много, а вот посмотреть бы :*VICTORY*: может и мнение поменяю, хотя не, только когда сам попробую, а то частенько народ тоже говорит опыт, а на деле просто другое и не пробовали
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение erro2r »

Не спора ради , а для целостности картины напишу. Мне довелось поездить и в горы , и по ковру , и по глинянным колеям - везде один и тот же итог: на 0,5 и ниже машина едет в разы лучше , чем на давлении 2.4 , на котором езжу по асфальту.
В горы ездил в Краснодарском крае и на Урал на перевал Дятлова , там доехал до Отортена. При чем в Краснодарский край ездил еще на 35 гудриче км2 , на перевал Дятлова поднимался уже с мостами и на 36 симексе. Броды с камнями совсем не проблема на низком давлении - можно ехать внатяг на первой пониженной и если упрешся в камень всегда можно сдать назад изменив траекторию.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

erro2r писал(а): В горы ездил в Краснодарском крае
Куда? С Краснодарского вся тема и завелась.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»