Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тем более, что есть регулировка давления в шинах.
Один раз я видел БТР на спарках, 16 шин получается. Все на подкачке.
Один раз я видел БТР на спарках, 16 шин получается. Все на подкачке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.Jenek писал(а): Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Снижают давление в колесе в т.ч. чтоб грунт вылетал из промежутков между шашками когда подспущенное колесо деформируется.SELENGER писал(а):Вот еще одни местные ребята , на отрез не хотят травиться , мотивирует это тем что клиренс они потеряют и днищем будут цеплять )))
Посмотрите это видео )))
]
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу), но как только заходит вопрос о езде попрек колеи. выход из колеи, горочки, переезд бревен, заболоченная колея, то на накачанных это зачастую просто непреодолимые препятствия, так что клиренс не панацея. Нормальная не зажатая подвеска с блоками и хорошей зубастой стравленной резиной дают гораздо больше проходимости чем клиренс (но опять же я не говорю что он не нуженPII3d6G72 писал(а):Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.Jenek писал(а): Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий КлючJenek писал(а): Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу)

Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А пиндосы подлые как ездят, почти задаром! (с сарказмом)PII3d6G72 писал(а):[
Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну так этот подъем накаченные и задранные и не берутPII3d6G72 писал(а): Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий Ключ![]()
Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ну и кстати - если уж такие уклоны боковые где есть шанс далеко лететь, почему не цепляют тросам к деревьям? это примерно так же как ехать в поле без якоря 
Ну и да, в планах Краснодарский край и мечта там не только пузом к верху, но и поездить, даже дорожки скачал, но вот не уверен пока т.к. отпуск короткий

Ну и да, в планах Краснодарский край и мечта там не только пузом к верху, но и поездить, даже дорожки скачал, но вот не уверен пока т.к. отпуск короткий

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В том же ролике:Jenek писал(а): А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.
Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет

Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту. Хватит писать про клиренс, а если писать то это про лапландеры и тому подобныеPII3d6G72 писал(а): В том же ролике:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.
Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет![]()
Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
- Смайлик
- Сообщения: 10793
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тут вот ещё какая хитрая штука естьPII3d6G72 писал(а):А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.

Всё дело в размере валуна, почему не рассматриваем??? Сдутые колёса и минус пять сантимов- упираемся в валун.... значит нам туда не надо...... надутые колёса, клиренс зэбест, но вот валун-сцуко на пять сантимов больше и ты на нём виснешь....

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решаетPII3d6G72 писал(а):А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.Jenek писал(а): Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:Jenek писал(а):На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решаетPII3d6G72 писал(а): А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Из кабины вапще не вариант сниматьPII3d6G72 писал(а): То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Если со звуком смотреть, удары по траверсам и раме отлично слышноJenek писал(а): Из кабины вапще не вариант сниматья верю что не асфальт, но опять же вы не можете привести пример проезда этого брода на накаченных и спущенных шинах, так ведь? я могу вам дать видео где машина на накаченных колесах пытается переехать бревно, цирк еще то, так же камень. Я не спорю, что чем под брюхом больше на твердых поверхностях тем лучше, но заезд на препятствие тоже очень важен. Как бы еще объяснить... ну к примеру упритесь в высокий бордюр на сыром скользком асфальте и попробуйте заехать.

А зачем мне приводить пример на сдутых? Нравится - пробуйте. Я и так знаю, что на сдутых остался бы посередине реки

Видео про бревно видел, кажется. Попрыгунчик еще чуть заднее крыло не замял, оно? Давай разберем:
1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной

2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.
В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Если каждое бревно пилить то замучаешься ехать, просто тупо долго, на сдутых оно проезжается на раз, я даже это не снимаю т.к. это обычное делоPII3d6G72 писал(а): 1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной![]()
2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.
В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях
Разговоров много, а вот посмотреть бы

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не спора ради , а для целостности картины напишу. Мне довелось поездить и в горы , и по ковру , и по глинянным колеям - везде один и тот же итог: на 0,5 и ниже машина едет в разы лучше , чем на давлении 2.4 , на котором езжу по асфальту.
В горы ездил в Краснодарском крае и на Урал на перевал Дятлова , там доехал до Отортена. При чем в Краснодарский край ездил еще на 35 гудриче км2 , на перевал Дятлова поднимался уже с мостами и на 36 симексе. Броды с камнями совсем не проблема на низком давлении - можно ехать внатяг на первой пониженной и если упрешся в камень всегда можно сдать назад изменив траекторию.
В горы ездил в Краснодарском крае и на Урал на перевал Дятлова , там доехал до Отортена. При чем в Краснодарский край ездил еще на 35 гудриче км2 , на перевал Дятлова поднимался уже с мостами и на 36 симексе. Броды с камнями совсем не проблема на низком давлении - можно ехать внатяг на первой пониженной и если упрешся в камень всегда можно сдать назад изменив траекторию.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Куда? С Краснодарского вся тема и завелась.erro2r писал(а): В горы ездил в Краснодарском крае