Страница 22 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 11:29
Владимир Михайлович
Тем более, что есть регулировка давления в шинах.
Один раз я видел БТР на спарках, 16 шин получается. Все на подкачке.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 13:57
PII3d6G72
Jenek писал(а):
Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...

Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 14:44
lesnik5000
SELENGER писал(а):Вот еще одни местные ребята , на отрез не хотят травиться , мотивирует это тем что клиренс они потеряют и днищем будут цеплять )))
Посмотрите это видео )))
]
Снижают давление в колесе в т.ч. чтоб грунт вылетал из промежутков между шашками когда подспущенное колесо деформируется.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 15:33
Jenek
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):
Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора...

Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
Насчет самих персонажей - ездить они не умеют от слова совсем. Эта компания в несколько машин не смогла проехать на Семашхо со всеми своими блокировками-тросами-лебедками. Побросали машины на полпути и пошли пешком. Я заехал на Семашхо без межколесных блокировок и не размотав лебедку ни разу.
Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу), но как только заходит вопрос о езде попрек колеи. выход из колеи, горочки, переезд бревен, заболоченная колея, то на накачанных это зачастую просто непреодолимые препятствия, так что клиренс не панацея. Нормальная не зажатая подвеска с блоками и хорошей зубастой стравленной резиной дают гораздо больше проходимости чем клиренс (но опять же я не говорю что он не нужен

я лишь о сравнении одной и той же машины при спущенных и не спущенных колесах)
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 16:46
PII3d6G72
Jenek писал(а):
Не буду говорить про Кавказ, но у нас колеи не меньше, вместо камней там бревен хватает. Так вот на сдутых 35х я теряю около 5 см под задним орехом (там около 21 остается) УАЗ на вояках 33 не травит и имеет около 35 см. По колее едем одинаково (да я ползу пузом, но ползу)
Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий Ключ
Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 18:49
lesnik5000
А пиндосы подлые как ездят, почти задаром! (с сарказмом)
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 19:30
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
Мысленно представь, что пузом надо ползти не по ровному, а в затяжной 10-15 градусов (и более) подъем. Получится что-то примерно похожее. А лучше бери патриотов в охапку и езжайте в Горячий Ключ
Вот этот фрагмент мне еще нравится, про особенности вождения в горах:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=23m32s

Ну так этот подъем накаченные и задранные и не берут

А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 19:34
Jenek
ну и кстати - если уж такие уклоны боковые где есть шанс далеко лететь, почему не цепляют тросам к деревьям? это примерно так же как ехать в поле без якоря

Ну и да, в планах Краснодарский край и мечта там не только пузом к верху, но и поездить, даже дорожки скачал, но вот не уверен пока т.к. отпуск короткий

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 20:08
PII3d6G72
Jenek писал(а):
А на видео как раз подтверждение, что не клиренс важен, а наоборот приземленность и сдутость чтоб аккуратно педалировать, а не с разгону
В том же ролике:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.
Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет
Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 20:30
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
В том же ролике:
https://youtu.be/nNCEaOoOY0I?t=8m27s
т.е. участки, где надо бы сдуться, постоянно чередуются с участками, где надо бы клиренса. А туда-сюда качаться/сдуваться всем лень.
Умные оттягиваются за деревья, а смелые - нет
Мне больше всего понравилась дорожка из Гуамки на г. Мезмай/Матук. Почти везде лайт, и виды наверху красивые.
На форуме скиф4х4 есть закрытая тема про ежи (требуется регистрация), там перечислены некоторые места с жестко настроенными аборигенами, шипующими дороги. Такие маршруты лучше исключить имхо, оно того не стоит.
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту. Хватит писать про клиренс, а если писать то это про лапландеры и тому подобные

Колеса большего диаметра в большинстве случаев поедут лучше чем меньшего с большим клиренсом
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 10 янв 2018, 21:28
PII3d6G72
Jenek писал(а):
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 07:50
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
Тут вот ещё какая хитрая штука есть
Всё дело в размере валуна, почему не рассматриваем??? Сдутые колёса и минус пять сантимов- упираемся в валун.... значит нам туда не надо...... надутые колёса, клиренс зэбест, но вот валун-сцуко на пять сантимов больше и ты на нём виснешь....

и здесь..... о чудо, были бы сдуты упёрся и не поехал, а если на сдутых и заехал на препятствие, то ни кто не мешает накачать....и опять таки, приходим к размеру резины..... ставь больше и клиренс будет больше...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 08:13
PII3d6G72
На нижнем фото Барсмобиль?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 08:32
Jenek
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):
Я еще раз напишу свое ИМХО - на одной и той же машине при снижении клиренса на 4-5 см за счет сдувания машина поедет только лучше, зачем накачивать то? ну если только не долго по асфальту.
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решает

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 14:20
PII3d6G72
Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
А горные крупно-каменистые речки куда девать? От сдувания никакой пользы, окромя вреда. Побитая защита, гнутые траверсы моста и кпп, с -5 см можно и вовсе на валун надеться и не слезть.
На сдутых как минимум проще заезжать на препятствия, на те же камни, а не прыгать на них уперевшись и рвать трансмиссию, а то что вы пишите это к примеру когда на асфальт положить камней, точно под клиренс, при этом колеса едут по асфальту, тут да - клиренс решает

То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 15:31
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
То, что я пишу, не про асфальт, а опыт реальных поездок. Например вот:
https://youtu.be/f_NdL2h6l9M
Теоретический спор не интересен. Ищете брод, проезжаете так и эдак, делаете выводы.
Что касается накачивания колес посередине такой реки. Хороший риск сломать ногу или обе, цирк реально опасный.
Из кабины вапще не вариант снимать

я верю что не асфальт, но опять же вы не можете привести пример проезда этого брода на накаченных и спущенных шинах, так ведь? я могу вам дать видео где машина на накаченных колесах пытается переехать бревно, цирк еще то, так же камень. Я не спорю, что чем под брюхом больше на твердых поверхностях тем лучше, но заезд на препятствие тоже очень важен. Как бы еще объяснить... ну к примеру упритесь в высокий бордюр на сыром скользком асфальте и попробуйте заехать.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 18:32
PII3d6G72
Jenek писал(а):
Из кабины вапще не вариант снимать

я верю что не асфальт, но опять же вы не можете привести пример проезда этого брода на накаченных и спущенных шинах, так ведь? я могу вам дать видео где машина на накаченных колесах пытается переехать бревно, цирк еще то, так же камень. Я не спорю, что чем под брюхом больше на твердых поверхностях тем лучше, но заезд на препятствие тоже очень важен. Как бы еще объяснить... ну к примеру упритесь в высокий бордюр на сыром скользком асфальте и попробуйте заехать.
Если со звуком смотреть, удары по траверсам и раме отлично слышно
А зачем мне приводить пример на сдутых? Нравится - пробуйте. Я и так знаю, что на сдутых остался бы посередине реки
Видео про бревно видел, кажется. Попрыгунчик еще чуть заднее крыло не замял, оно? Давай разберем:
1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной
2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.
В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 18:46
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
1. Бревно надо было просто распилить. Потому что пилить бревно перед машиной проще, чем под машиной
2. Никакой доблести в перескоке бревна при покатушках вокруг дачи нет. Не соревнования, чай.
3. В вашей болотистой местности сдуваться надо, водитель был неправ.
4. Сцепление резины с камнем (нормальным, не замшелым) на порядок лучше, чем с мокрым деревом. Или на 2 порядка. Особенно это заметно в эндуро - мокрый склизкий ствол по диагонали проехать почти нереально.
В бордюр мне упираться не интересно, т.к. имею достаточный опыт каменного триала в реальных условиях

Если каждое бревно пилить то замучаешься ехать, просто тупо долго, на сдутых оно проезжается на раз, я даже это не снимаю т.к. это обычное дело
Разговоров много, а вот посмотреть бы

может и мнение поменяю, хотя не, только когда сам попробую, а то частенько народ тоже говорит опыт, а на деле просто другое и не пробовали
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 18:58
erro2r
Не спора ради , а для целостности картины напишу. Мне довелось поездить и в горы , и по ковру , и по глинянным колеям - везде один и тот же итог: на 0,5 и ниже машина едет в разы лучше , чем на давлении 2.4 , на котором езжу по асфальту.
В горы ездил в Краснодарском крае и на Урал на перевал Дятлова , там доехал до Отортена. При чем в Краснодарский край ездил еще на 35 гудриче км2 , на перевал Дятлова поднимался уже с мостами и на 36 симексе. Броды с камнями совсем не проблема на низком давлении - можно ехать внатяг на первой пониженной и если упрешся в камень всегда можно сдать назад изменив траекторию.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 19:10
PII3d6G72
erro2r писал(а):
В горы ездил в Краснодарском крае
Куда? С Краснодарского вся тема и завелась.